ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000

Страница 1

Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра и норвежского сертификационного общества DNV.

Конфигурация:

ЭКНИС включает в себя процессор, монитор, клавиатуру с трекболом и программное обеспечение. Именно в такой конфигурации система получила сертификаты одобрения типа от Департамента морского транспорта Минтранса РФ и Морского Регистра Судоходства России и в такой конфигурации предлагается для установки на суда. Монитор для отображения электронной карты может устанавливаться в специальной консоли, встраиваться в пульт управления судном или монтироваться на специальном кронштейне.

Позиционирование

Navi-Sailor 3000 автоматически предоставляет судоводителю всю необходимую информацию:

текущее местоположение и вектор движения судна

получение информации от радара/САРП и работа с РЛ целями

данные, полученные от других подключенных навигационных датчиков

данные АИС

отображение контура судна в соответствии с заданными параметрами и масштабом карты

информация об опасных объектах и районах на карте

данные о приливах, течениях, погоде

Navi-Sailor 3000 позволяет сохранить несколько графиков (расписаний) прохождения одного и того же маршрута. В сетевой конфигурации существует возможность обмена данными о маршруте между несколькими интерактивными системами NaviSailor.

Информация по объектам на карте.

Navi-Sailor 3000 позволяет получать информацию по всем навигационным объектам, нанесенным на векторную карту:

Точечные объекты (маяки, буи, информационные объекты, и т.д.);

Линейные или пространственные объекты (рекомендуемые маршруты, кабели, трубопроводы, границы раздела, районы, и т.д.);

Символы сообщений NAVTEX (при подключении функции Navtex Manager).

Информация из баз данных:

Пользователи системы Navi-Sailor 3000 имеют доступ к следующим базам данных Транзас, содержащим ценную информацию для правильных и точных вычислений, позволяющих сократить потребление топлива и оптимизировать время перехода:

приливы и приливоотливные течения

сезонные поверхностные течения

Планирование маршрута:

При планировании маршрутов в системе Navi-Sailor 3000 используются следующие данные:

географические данные (координаты, направление в данную маршрутную точку из предыдущей, GС/RL – ортодромия / локсодромия).

информация о расписании движения по маршруту (ETA время прибытия в последнюю точку маршрута, ETD время выхода из первой расчетной точки маршрута, средняя скорость следования из предыдущей в данную маршрутную точку).

параметры безопасности при следовании по маршруту.

Возможности планирования маршрута перехода также включают:

функцию проверки планируемого маршрута (одновременно с его созданием или уже созданного и сохраненного)

загрузку маршрута в GPS

редактирование маршрута графическим и табличным методами

передачу данных о маршруте с основной станции на дополнительные (в сетевом варианте ЭКНИС)

печать таблицы маршрута

Тревожная сигнализация:

В системе Navi-Sailor 3000 генерируются основные группы тревожных сообщений:

antigrounding – приближение к навигационным опасностям, опасным изобатам и малым глубинам, подход к особым районам

route – отклонение судна от маршрута, подход к маршрутной точке, прохождение последней маршрутной точки

target/radar – события, связанные с целями и с датчиками, передающими в Navi-Sailor информацию о целях

sensors мониторинг данных от подключенных датчиков

network alarms – мониторинг состояния сетевой конфигурации системы Navi-Sailor

Электронный судовой журнал:

При использовании системы Navi-Sailor 3000 на борту судна вся информация автоматически записывается в Электронный судовой журнал. Фиксируются навигационные данные, состояние подключенных подсистем, используемые карты, тревоги и действия оператора. При этом оператор системы может в любой момент сделать принудительную запись, внести сведения о погоде и свои комментарии.

Функция «Playback»:

Функция проигрывания записи перехода (Playback) используется для просмотра всех деталей прошедшего рейса, применяя данные, автоматически архивируемые системой в процессе работы.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала
Для телескопических подъемных механизмов автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ применяют масло: летом — Дп-11, зимой — Дп-8, или: при температуре выше 10° С — индустриальное масло 20 (веретенное 3), от +10 до —15° С — индустриальное 12 (веретенное 2), от —15 до —30° С — веретенное АУ. Для автомобилей-само ...

Табличное оформление трансокеанского перехода
В дополнение к графической части плана перехода составим маршрутный лист Таблица 2.7 Voyage description: т.о j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; т.п. j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W Time Event Waypoint Lat Long Course Speed 01.05.84 0000 Точка отхода WP 0 33°31¢ N 008°33¢ W 304 20 01.12 ...

Процесс впуска
Давление в конце процесса впуска, МПа , где r0 - плотность воздуха где R = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха; p0 = 0.1 МПа – давление окружающей среды; Т0 = 288 К – температура окружающей среды. . Для четырехтактных бензиновых двигателей без наддува ра=(0,8-0,95)∙р0, МПа. Коэфф ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru