Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра и норвежского сертификационного общества DNV.
Конфигурация:
ЭКНИС включает в себя процессор, монитор, клавиатуру с трекболом и программное обеспечение. Именно в такой конфигурации система получила сертификаты одобрения типа от Департамента морского транспорта Минтранса РФ и Морского Регистра Судоходства России и в такой конфигурации предлагается для установки на суда. Монитор для отображения электронной карты может устанавливаться в специальной консоли, встраиваться в пульт управления судном или монтироваться на специальном кронштейне.
Позиционирование
Navi-Sailor 3000 автоматически предоставляет судоводителю всю необходимую информацию:
текущее местоположение и вектор движения судна
получение информации от радара/САРП и работа с РЛ целями
данные, полученные от других подключенных навигационных датчиков
данные АИС
отображение контура судна в соответствии с заданными параметрами и масштабом карты
информация об опасных объектах и районах на карте
данные о приливах, течениях, погоде
Navi-Sailor 3000 позволяет сохранить несколько графиков (расписаний) прохождения одного и того же маршрута. В сетевой конфигурации существует возможность обмена данными о маршруте между несколькими интерактивными системами NaviSailor.
Информация по объектам на карте.
Navi-Sailor 3000 позволяет получать информацию по всем навигационным объектам, нанесенным на векторную карту:
Точечные объекты (маяки, буи, информационные объекты, и т.д.);
Линейные или пространственные объекты (рекомендуемые маршруты, кабели, трубопроводы, границы раздела, районы, и т.д.);
Символы сообщений NAVTEX (при подключении функции Navtex Manager).
Информация из баз данных:
Пользователи системы Navi-Sailor 3000 имеют доступ к следующим базам данных Транзас, содержащим ценную информацию для правильных и точных вычислений, позволяющих сократить потребление топлива и оптимизировать время перехода:
приливы и приливоотливные течения
сезонные поверхностные течения
Планирование маршрута:
При планировании маршрутов в системе Navi-Sailor 3000 используются следующие данные:
географические данные (координаты, направление в данную маршрутную точку из предыдущей, GС/RL – ортодромия / локсодромия).
информация о расписании движения по маршруту (ETA время прибытия в последнюю точку маршрута, ETD время выхода из первой расчетной точки маршрута, средняя скорость следования из предыдущей в данную маршрутную точку).
параметры безопасности при следовании по маршруту.
Возможности планирования маршрута перехода также включают:
функцию проверки планируемого маршрута (одновременно с его созданием или уже созданного и сохраненного)
загрузку маршрута в GPS
редактирование маршрута графическим и табличным методами
передачу данных о маршруте с основной станции на дополнительные (в сетевом варианте ЭКНИС)
печать таблицы маршрута
Тревожная сигнализация:
В системе Navi-Sailor 3000 генерируются основные группы тревожных сообщений:
antigrounding – приближение к навигационным опасностям, опасным изобатам и малым глубинам, подход к особым районам
route – отклонение судна от маршрута, подход к маршрутной точке, прохождение последней маршрутной точки
target/radar – события, связанные с целями и с датчиками, передающими в Navi-Sailor информацию о целях
sensors мониторинг данных от подключенных датчиков
network alarms – мониторинг состояния сетевой конфигурации системы Navi-Sailor
Электронный судовой журнал:
При использовании системы Navi-Sailor 3000 на борту судна вся информация автоматически записывается в Электронный судовой журнал. Фиксируются навигационные данные, состояние подключенных подсистем, используемые карты, тревоги и действия оператора. При этом оператор системы может в любой момент сделать принудительную запись, внести сведения о погоде и свои комментарии.
Функция «Playback»:
Функция проигрывания записи перехода (Playback) используется для просмотра всех деталей прошедшего рейса, применяя данные, автоматически архивируемые системой в процессе работы.
Популярное на сайте:
Схема увязки переезда с АБТ
Для фиксации приближения поезда к переезду и проследования поезда через переезд используются четыре независимых участка приближения. Два участка приближения примыкающих к переезду 2У и 3У должны быть не менее 150 м. В два других 1У и 4У входят оставшиеся ТРЦ, которые обеспечивают подачу извещения н ...
Технологический расчёт
Таблица 3.1 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей ГАЗ-3307 КАМАЗ-532120 3 Количество автомобилей Аu = 85 ед. Аu = 90 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 140 км Lсс=120 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория усл ...
Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР,
доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента
вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...