Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания

Страница 2

Судоводитель, согласно требованиям компании для данного типа судна и условий плавания, должен правильно указать параметры ведения журнала, т.е. фиксирования координат точек на маршруте следования, периодичности сохранения файлов архивируемых траекторий. Впоследствии данную информацию можно использовать на электронных картах для восстановления траекторий движения судна. Это может быть востребовано при анализе прошедшего рейса или повторном заходе в порт.

Обязательной является возможность мгновенного фиксирования местоположения судна с указанием отметки на электронной карте. Эта информация может быть использована для повторного выхода судна в эту точку (команда «человек за бортом»).

Хранение информации в архивированном виде необходимо производить до окончания рейса. Электронный судовой журнал не заменяет бумажный, но может его дополнять в случаях необходимости восстановления информации по рейсу.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Определение показателей топливной экономичности автомобиля
Одним из показателей топливной экономичности автомобиля является контрольный расход топлива, т.е. расход, замеренный при движении полностью нагруженного автомобиля по ровной горизонтальной дороге при отсутствии ветра. Результатом расчета являются графики контрольного расхода топлива на всех передач ...

План по труду и заработной плате
Потребную численность водителей определяют следующим образом: Ттоир+Чпз+ЧТОиР Nвод = ------------------------- , чел. ФРВд*ηвод где Ттоир- трудоемкость та ТОиТР Чпз-часы подготовительно- заключительного времени ЧТОиР-- часы участия водителей в ТО-ТР Чпз = 0,3*АДэкс ЧТОиР = Ттоир*25% ФРВд = (Дк ...

Пост технического обслуживания подразделения ГПС. Пост мойки и уборки пожарных автомобилей
Пост технического обслуживания подразделения предназначен для проведения ТО и текущих ремонтов пожарных автомобилей, оборудования и ПТВ. Пост технического обслуживания должен включать в себя: мастерскую, кабинет безопасности движения, осмотровую канаву, кладовую, заправочный пункт и склад горюче-см ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru