13. Проверяем правильность назначения предельного отклонения составляющих звеньев:
Результаты расчётов размерной цепи сводим в таблицу 6.
Таблица 6.
Результаты расчёта размерной цепи
|
Звенья размерной цепи |
Значение единицы допуска | ||||||||
|
Наименование |
Обозначение |
Номинальный размер |
Допуск |
Предельные отклонения |
Квалитет расчетный | ||||
|
Заданный или расчётный |
принятый | ||||||||
|
верхнее |
нижнее | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
|
Увеличивающие |
E1 E2 |
120 86 |
0,25 0,87 |
0,25 0,76 |
0 0,505 |
0,25 -0,235 |
— IT14 |
— 2.17 | |
|
Уменьшающего |
Е2 |
204 |
1,15 |
1,15 |
0,575 |
-0,57 |
IT14 |
2,89 | |
|
Замыкающего |
|
2 |
1,4 |
1,4 |
0,7 |
-0,7 |
— |
— | |
Популярное на сайте:
Расчет текущих затрат по зоне
ТО-1
Основная заработная плата рабочих Расчеты ведем по зоне ТО-1: Основная заработная плата рабочих определяем по следующей формуле ОЗПрр = N ОБСЛ ×τ час × Тобсл (91) гдеN ОБСЛ – число обслуживаний ТО-1 в год - 1034; τ час - тарифная ставка – 350 тенге/час. ТЕ.ОБЩ - трудоемкость 1 ...
Cometto
История компании "INDUSTRIE COMETTO S.p.a." начинается с 1959 года, когда открылась первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название трансформировалось в Cometto S.p.A Уже в 1962 году завод ...
Определение времени и пути разгона автомобиля
Время разгона автомобиля на каждой передаче: , где V1 – скорость в начале разгона; V2 – скорость в конце разгона; ах – ускорение автомобиля. Наиболее выгодно переключать передачи в точках пересечения графиков ускорений на разных передачах. Представленный интеграл удобно вычислить численным методом. ...