Одним из передовых методов автомобилестроения является TRANSLINE – концепция SIEMENS для систем управления гибким крупносерийным производством.
Идеология TRANSLINE для всех систем управления. На заводе находится около 200 систем управления фирмы SIEMENS. Все станки связаны в информационную сеть и контролируются системой планирования производства. Короткие сроки проектирования и строительства
Разработка проекта длилась около 1 года, строительство – около 2 лет при инвестициях 240 млн. EURO.
Работы, связанные с
• проектированием и унификацией систем управления станками и автоматическими линиями
• взаимодействием со станкостроителями сервисным обслуживанием,
• комплектацией запчастями,
• обучением персонала,
были выполнены фирмой SIEMENS на базе концепции TRANSLINE 2000.
TRANSLINE как общие технические условия предприятия предприятия (проекта)
Автомобильные предприятия поручают фирме SIEMENS разработку концепции систем управления для конкретного завода. Эта концепция оформляется в виде документа «Руководство по проектированию», который является стандартом для создания:
• Автоматических линий
• Гибких автоматических линий
• Сборочных линий
• Агрегатных станков
• Станков, оснащенных ЧПУ
• Станков, оснащенных контроллерами
• Манипуляторов
Стандарт распространяется не только на станки или гибкие линии, управляемые с помощью ЧПУ, но и на любые агрегатные, специальные станки и жёсткие цикловые автоматические линии, управляемые контроллерами. Документ передаётся станкостроителям, поставляющим оборудование для данного автомобильного предприятия.
Экономический эффект: Снижение затрат при подготовке производства
• Создание группы специалистов, участвующих в заказе оборудования, компетентных в области современных систем управления
• Использование ОТУ для упрощения процедуры заказа оборудования
• Сокращение времени согласования технических характеристик
• Сокращение сроков проектирования
• Сокращение сроков пусконаладки
• Передача части работ при заказе нового оборудования, связанных с системой управления, подрядчику – фирме SIEMENS
TRANSLINE используют такие заводы как :Daimler-Benz Bad Cannstatt - Завод двигателей, Audi Ingolstadt Audi Ingolstadt – завод двигателей, Renault Cleon (Франция) - Производство головок цилиндров, и многие другие.
Популярное на сайте:
Построение топливно-экономической характеристики автомобиля
Удельный расход топлива определяется по формуле: , где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu). Числовое значение этого коэффициента можно определить по ...
Ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Заправка системы охлаждения жидкостью. Замену охлаждающей жидкости проводим согласно периодичности технического обслуживания , а также в случае изменения ее цвета (это является признаком старения жидкости) или после ремонта двигателя. Жидкость заменяем только на холодном двигателе! Применимые охлаж ...
Определение проектных величин коэффициента
технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...