Передовые методы производства автомобилестроения

Одним из передовых методов автомобилестроения является TRANSLINE – концепция SIEMENS для систем управления гибким крупносерийным производством.

Идеология TRANSLINE для всех систем управления. На заводе находится около 200 систем управления фирмы SIEMENS. Все станки связаны в информационную сеть и контролируются системой планирования производства. Короткие сроки проектирования и строительства

Разработка проекта длилась около 1 года, строительство – около 2 лет при инвестициях 240 млн. EURO.

Работы, связанные с

• проектированием и унификацией систем управления станками и автоматическими линиями

• взаимодействием со станкостроителями сервисным обслуживанием,

• комплектацией запчастями,

• обучением персонала,

были выполнены фирмой SIEMENS на базе концепции TRANSLINE 2000.

TRANSLINE как общие технические условия предприятия предприятия (проекта)

Автомобильные предприятия поручают фирме SIEMENS разработку концепции систем управления для конкретного завода. Эта концепция оформляется в виде документа «Руководство по проектированию», который является стандартом для создания:

• Автоматических линий

• Гибких автоматических линий

• Сборочных линий

• Агрегатных станков

• Станков, оснащенных ЧПУ

• Станков, оснащенных контроллерами

• Манипуляторов

Стандарт распространяется не только на станки или гибкие линии, управляемые с помощью ЧПУ, но и на любые агрегатные, специальные станки и жёсткие цикловые автоматические линии, управляемые контроллерами. Документ передаётся станкостроителям, поставляющим оборудование для данного автомобильного предприятия.

Экономический эффект: Снижение затрат при подготовке производства

• Создание группы специалистов, участвующих в заказе оборудования, компетентных в области современных систем управления

• Использование ОТУ для упрощения процедуры заказа оборудования

• Сокращение времени согласования технических характеристик

• Сокращение сроков проектирования

• Сокращение сроков пусконаладки

• Передача части работ при заказе нового оборудования, связанных с системой управления, подрядчику – фирме SIEMENS

TRANSLINE используют такие заводы как :Daimler-Benz Bad Cannstatt - Завод двигателей, Audi Ingolstadt Audi Ingolstadt – завод двигателей, Renault Cleon (Франция) - Производство головок цилиндров, и многие другие.

Популярное на сайте:

Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...

Краткое описание устройства дизеля
Цилиндры дизеля установлены в стальном сварном блоке, имеющий 16 гнезд, расположенных в блоке в два ряда, под углом 45°. В комплект каждого цилиндра входят: крышки с клапанным механизмом, привернутой к ней втулка цилиндра, а также поршень с шатуном. Цилиндры, установленные в правом ряду, имеют глав ...

Построение планов положений механизмов
Планом положения механизма называется чертеж, изображающий расположение его звеньев в какой-то определенный момент движения. Отсюда следует, что план положения представляет собой кинематическую схему механизма, вычерченную для заданного положения механизма. Планы положений механизмов, включающих в ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru