Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата

Страница 2

Сила начального сопротивления в процессе сжатия, кН/м

(9.9)

Наибольшая сила сопротивления в процессе сжатия, кН/м

(9.10)

Силы характеризующие обратный ход (отдачу) аппарата, кН

(9.11)

(9.12)

Энергоемкость аппарата, кДж

(9.13)

Коэффициент необратимо-поглощенной энергии

(9.14)

График силовой характеристики поглощающего аппарата

Рассчитаем потребную энергоемкость поглощающего аппарата, кДж

-масса брутто соударяемого вагона, т;

Вывод:

выбранный нами поглащающий аппарат удовлетворяет условию E>Eп следовательно на проектируемый вагон устанавливаем данный поглащающий аппарат

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Организация производства
Структура предприятия представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1. – Структура предприятия. Маршрут движения автобусов Автобусы работают на маршруте, который является основным в селе Мамонтово. Движение на маршруте осуществляется от АТП по улице Комсомольская до улицы Советская, где автобус поворачива ...

Подбор передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии состоит из трех составляющих: iтр=ik•iд•i0, где ik – передаточное число коробки передач (на высшей передаче), по НИИАТ ik=1 i0 – передаточное число главной передачи; iд – передаточное число в дополнительной коробке – делителе, iд=1,25 (1 – 1.5). Максимальную скорость ...

Возможности ЭКНИС для расчета различных манёвров
Современные ЭКНИС позволяют определять обстоятельства встречи и элементы движения целей, а также проигрывать всевозможные маневры. Для этого используются функции «маневренный планшет» и «маневренные элементы». Рассмотрим эти функции на примере систем dKart Navigator компании «Моринтех» и OCEAN MONA ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru