Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО

Современный транспорт » Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей малого класса » Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО

станция технический обслуживание автомобиль

Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным данным можно определить: годовую трудоемкость (годовой объем работ), число рабочих постов, численность персонала, площади отдельных участков и СТО в целом, подобрать необходимое оборудование и т. д. Сложно судить об объективности расчетов, ибо спрос на услуги СТО варьируется и зависит от множества независимых от человека факторов, но тем не менее они необходимы, как и необходимы сами СТО.

Обоснование выбора территории направлено на оценку целесообразности создания в определенном районе города СТО, ее конкурентоспособность на рынке данных услуг, а следовательно и экономической выгоды от ее создания.

Для проектируемой СТО выбрана территория по Октябрьскому проспекту, около гипермаркета «Макси». В этом районе большая пропускная способность, близи располагается АЗС.

СТО планируется оснастить всеми современными средствами и оборудованием, выбор которых основывался на универсальности, надежности, высокой производительности, малой трудоемкости и т. д.

На проектируемой СТО планируется проводить целый комплекс работ: ТО и ТР автомобилей, уборочно-моечные работы, диагностирование узлов, агрегатов, шиномонтаж, кузовные работы, покраска автомобилей, противокоррозионные работы, продажа запасных частей, эксплуатационных материалов и автопринадлежностей. Помимо всего перечисленного для удобства клиентов на территории СТО будет располагаться автомобильная стоянка, в самом здании – комната для клиентов, буфет и магазин автозапчастей.

Популярное на сайте:

Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...

Выбор вида и метода получения заготовки
Выбор метода получения заготовок определяется: Технологической характеристикой материала детали, то есть его литейными свойствами и способностью претерпевать пластические деформации при обработке давлением; Конструктивными формами и размерами заготовки; Требуемой точностью выполнения заготовки, шер ...

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (2.10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. =305 дней [2, таблица 2]. - коэффициент технической готовности парка. ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru