Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО

Современный транспорт » Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей малого класса » Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО

станция технический обслуживание автомобиль

Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным данным можно определить: годовую трудоемкость (годовой объем работ), число рабочих постов, численность персонала, площади отдельных участков и СТО в целом, подобрать необходимое оборудование и т. д. Сложно судить об объективности расчетов, ибо спрос на услуги СТО варьируется и зависит от множества независимых от человека факторов, но тем не менее они необходимы, как и необходимы сами СТО.

Обоснование выбора территории направлено на оценку целесообразности создания в определенном районе города СТО, ее конкурентоспособность на рынке данных услуг, а следовательно и экономической выгоды от ее создания.

Для проектируемой СТО выбрана территория по Октябрьскому проспекту, около гипермаркета «Макси». В этом районе большая пропускная способность, близи располагается АЗС.

СТО планируется оснастить всеми современными средствами и оборудованием, выбор которых основывался на универсальности, надежности, высокой производительности, малой трудоемкости и т. д.

На проектируемой СТО планируется проводить целый комплекс работ: ТО и ТР автомобилей, уборочно-моечные работы, диагностирование узлов, агрегатов, шиномонтаж, кузовные работы, покраска автомобилей, противокоррозионные работы, продажа запасных частей, эксплуатационных материалов и автопринадлежностей. Помимо всего перечисленного для удобства клиентов на территории СТО будет располагаться автомобильная стоянка, в самом здании – комната для клиентов, буфет и магазин автозапчастей.

Популярное на сайте:

История образования Карталинского района
История Карталинского края уникальна и уходит своими корнями в глубокую древность. Берега рек: Нижний Тогузак, Ольховка, Караталы-Аят, Сухая, Карагайлы-Аят были заселены родовыми общинами охотников и рыболовов еще в эпоху неолита. В последующем Карталинские степи стали местом кочевого скотоводства ...

Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...

Настенный поворотный кран
Машины для вертикального и горизонтального перемещения грузов делятся на две группы: краны мостового типа и поворотные краны. Простейшим типом поворотного крана является кран с вращающейся колонной, но такие краны в большинстве случаев устанавливают у стены и они имеют угол поворота не более 1800. ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru