Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО

Современный транспорт » Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей малого класса » Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО

станция технический обслуживание автомобиль

Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным данным можно определить: годовую трудоемкость (годовой объем работ), число рабочих постов, численность персонала, площади отдельных участков и СТО в целом, подобрать необходимое оборудование и т. д. Сложно судить об объективности расчетов, ибо спрос на услуги СТО варьируется и зависит от множества независимых от человека факторов, но тем не менее они необходимы, как и необходимы сами СТО.

Обоснование выбора территории направлено на оценку целесообразности создания в определенном районе города СТО, ее конкурентоспособность на рынке данных услуг, а следовательно и экономической выгоды от ее создания.

Для проектируемой СТО выбрана территория по Октябрьскому проспекту, около гипермаркета «Макси». В этом районе большая пропускная способность, близи располагается АЗС.

СТО планируется оснастить всеми современными средствами и оборудованием, выбор которых основывался на универсальности, надежности, высокой производительности, малой трудоемкости и т. д.

На проектируемой СТО планируется проводить целый комплекс работ: ТО и ТР автомобилей, уборочно-моечные работы, диагностирование узлов, агрегатов, шиномонтаж, кузовные работы, покраска автомобилей, противокоррозионные работы, продажа запасных частей, эксплуатационных материалов и автопринадлежностей. Помимо всего перечисленного для удобства клиентов на территории СТО будет располагаться автомобильная стоянка, в самом здании – комната для клиентов, буфет и магазин автозапчастей.

Популярное на сайте:

Расчет количества постов в зонах ТР
Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается. Расчет количества постов в зоне ТР nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7) Тпост тр=92658.2 (ф 9.25) Dp. r= 305 дней (число раб ...

Управление вокзалом
Работа Ладожского вокзала планируется на предстоящие сутки и на смену. План работы (суточный) составляется на основе расписания движения пассажирских поездов, данных о положении по всем цехам вокзала к началу суток и анализа их работы за предыдущий период. Основной задачей оперативного плана являет ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru