Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО

Современный транспорт » Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей малого класса » Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

станция технический обслуживание автомобиль

Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным данным можно определить: годовую трудоемкость (годовой объем работ), число рабочих постов, численность персонала, площади отдельных участков и СТО в целом, подобрать необходимое оборудование и т. д. Сложно судить об объективности расчетов, ибо спрос на услуги СТО варьируется и зависит от множества независимых от человека факторов, но тем не менее они необходимы, как и необходимы сами СТО.

Обоснование выбора территории направлено на оценку целесообразности создания в определенном районе города СТО, ее конкурентоспособность на рынке данных услуг, а следовательно и экономической выгоды от ее создания.

Для проектируемой СТО выбрана территория по Октябрьскому проспекту, около гипермаркета «Макси». В этом районе большая пропускная способность, близи располагается АЗС.

СТО планируется оснастить всеми современными средствами и оборудованием, выбор которых основывался на универсальности, надежности, высокой производительности, малой трудоемкости и т. д.

На проектируемой СТО планируется проводить целый комплекс работ: ТО и ТР автомобилей, уборочно-моечные работы, диагностирование узлов, агрегатов, шиномонтаж, кузовные работы, покраска автомобилей, противокоррозионные работы, продажа запасных частей, эксплуатационных материалов и автопринадлежностей. Помимо всего перечисленного для удобства клиентов на территории СТО будет располагаться автомобильная стоянка, в самом здании – комната для клиентов, буфет и магазин автозапчастей.

Популярное на сайте:

Расчет тягового редуктора
В курсовой работе следует принять опорно-осевую подвеску ТЭД, при которой его размеры ограничиваются расстоянием между внутренними гранями бандажей колесных пар и минимально допустимым расстоянием от станины ТЭД до головки рельса а (рис. 3.1). Чтобы увеличить это расстояние (и возможные габариты ТЭ ...

Проектирование производственного подразделения
Проектирование поста общего диагностирования. При наличии в парке 326 автомашин, 1 рабочий диагностирование проводится методам поточной линии. Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке1 Рисунок1 – Схема движения автомобиля на АТП Число рабочих постов для выполнения диагностирования о ...

Амортизационные отчисления по подвижному составу
Сумма амортизационных отчислений по подвижному составу рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам Сумма амортизационных отчислений на полное восстановление руб - при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости автомобилей на 1000 км пробега; - п ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru