Выбор основных параметров крытого вагона

Страница 2

Определение наружной длины полувагона

, (2.7)

где – толщина торцевой стенки вагона, .

Определение наружной ширины вагона

, (2.8)

где: – толщина боковой стены, м.

Определение общей длины полувагона

, (2.9)

где – вылет автосцепки (расстояние от концевой балки рамы до оси сцепления автосцепок).

.

Определяем базу вагона

, (2.10)

где – коэффициент, определяющий соотношение между длиной рамы и базой вагона.

Определение длины консольной части вагона из условия равенства выносов концевой и внутренней частей вагона в кривых участках пути при вписывании двухосного вагона в габарит подвижного состава.

Определяем длину консольной части

, (

2

.1

1

)

Из условия размещения автосцепного оборудования на раме вагона длина консоли не должна быть менее 1500 мм. В данном варианте условие выполняется.

где база двухосной тележки, мм;

диаметр колеса, мм;

высота гребня колеса, мм.

1,428

расчетная длина консольной части вагона больше допускаемой длины консольной части вагона , т.е. выполняется условие, отсюда следует, что под данный полувагон можно подкатывать типовую тележку, а также устанавливать универсальный поглощающий аппарат.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Определение геометрических параметров ступеней валов. Выбор подшипников
Редукторный вал представляет собой ступенчатое цилиндрическое тело, количество и размеры ступеней которого зависят от количества и размеров установленных на вал деталей. Геометрические размеры каждой ступени вала: ее диаметр и длину находим расчетным путем. В разрабатываемой конструкции редуктора ш ...

Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки
Суть метода временной пригрузки (рис. 1) состоит в приложении нагрузки Pпр, большей на ΔP, чем Ppacr, в результате чего расчетные осадки Spacr с заданной степенью консолидации U завершаются за время tпр значительно меньшее, чем время tu при обычной консолидации (без ускорения осадки). Об эффек ...

Оборудование станции устройствами ЭЦ
Входной светофор (всегда мачтовый) устанавливается на границе станциии разрешает или запрещает въезд поезда на станцию и его проследование наприемо-отправочный путь до выходного светофора. На двухпутных участках дляприема поезда по неправильному пути устанавливается дополнительныйвходной светофор – ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru