Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков:
(10.1)
где р – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади пола (по данным таблицы, соответственно для каждого участка);
S – площадь помещения (соответственно, фактическое значение).
Далее применяя формулу (10.1) рассчитываем электроэнергию, затрачиваемую на освещение производственных участков, административно-бытовых, складских помещений, стоянок автомобилей и прилегающих путей:
Шиномонтажный и вулканизационный участок, при:
р = 0,015;
S = 33 м2.
Агрегатный, слесарно-механический участок, при:
р = 0,015;
S = 59 м2.
Участок диагностики, при:
р = 0,012;
S = 12 м2.
Окрасочный участок, при:
р = 0,03;
S =137 м2.
Участок уборочно-моечных работ, при:
р = 0,012;
S = 43 м2.
Технические помещения
р = 0,009;
S = 29 м2.
Административные помещения, при:
р = 0,015;
S = 126,00 м2.
Бытовые помещения, при:
р = 0,015;
S = 270,00 м2.
Клиентская, при:
р = 0,015;
S = 20 м2.
Стоянка для готовых автомобилей, при:
р = 0,009;
S = 66 м2.
Стоянка для автомобилей клиентов и персонала, при:
р = 0,009;
S = 300 м2.
Складские помещения, при:
р = 0,009;
S = 39 м2.
Магазин, при:
р = 0,015;
S = 32,28 м2.
Освещение прилегающих путей и территорий, при:
р = 0,009;
S = 5000,00 м2.
Санузел, при:
р = 0,012;
S = 4 м2.
Участок для хранения баллонов с кислородом и пропаном, при:
р = 0,009;
S = 10,00 м2.
Кузовной участок:
р = 0,012;
S = 62 м2.
Популярное на сайте:
Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...
Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...
Разработка графического плана перехода
Перед выходом в море судоводитель должен подготовить к плаванию штурманскую часть. Выяснив цель перехода, конечный и промежуточные пункты захода судна, ориентировочные сроки плавания, штурман приступает к составлению плана перехода. Этот план включает в себя: общие расчеты плавания – ходовое время, ...