Расчет осветительной установки методом удельной мощности

Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков:

(10.1)

где р – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади пола (по данным таблицы, соответственно для каждого участка);

S – площадь помещения (соответственно, фактическое значение).

Далее применяя формулу (10.1) рассчитываем электроэнергию, затрачиваемую на освещение производственных участков, административно-бытовых, складских помещений, стоянок автомобилей и прилегающих путей:

Шиномонтажный и вулканизационный участок, при:

р = 0,015;

S = 33 м2.

Агрегатный, слесарно-механический участок, при:

р = 0,015;

S = 59 м2.

Участок диагностики, при:

р = 0,012;

S = 12 м2.

Окрасочный участок, при:

р = 0,03;

S =137 м2.

Участок уборочно-моечных работ, при:

р = 0,012;

S = 43 м2.

Технические помещения

р = 0,009;

S = 29 м2.

Административные помещения, при:

р = 0,015;

S = 126,00 м2.

Бытовые помещения, при:

р = 0,015;

S = 270,00 м2.

Клиентская, при:

р = 0,015;

S = 20 м2.

Стоянка для готовых автомобилей, при:

р = 0,009;

S = 66 м2.

Стоянка для автомобилей клиентов и персонала, при:

р = 0,009;

S = 300 м2.

Складские помещения, при:

р = 0,009;

S = 39 м2.

Магазин, при:

р = 0,015;

S = 32,28 м2.

Освещение прилегающих путей и территорий, при:

р = 0,009;

S = 5000,00 м2.

Санузел, при:

р = 0,012;

S = 4 м2.

Участок для хранения баллонов с кислородом и пропаном, при:

р = 0,009;

S = 10,00 м2.

Кузовной участок:

р = 0,012;

S = 62 м2.

Популярное на сайте:

Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...

Техническая характеристика тепловоза
Тип тепловоза и передача пассажирский сэлектрической передачей постоянного тока. Осевая характеристика 30-30. Наибольшая касательная мощность, л. с2330 (3000). Конструкционная скорость, км/ч160. Длительная сила тяги при скорости 50 км/ч, кгс.12500. Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и п ...

Роль транспорта в экономике и жизни
Не случайно транспорт называют «кровеносной системой страны», поскольку именно посредством его осуществляется перевозка грузов от производителя к потребителю, чем активируются товарно-денежные отношения, являющиеся основой любой экономики. Таким образом, транспорт обеспечивает развитие, связь, взаи ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru