Расчет осветительной установки методом удельной мощности

Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков:

(10.1)

где р – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади пола (по данным таблицы, соответственно для каждого участка);

S – площадь помещения (соответственно, фактическое значение).

Далее применяя формулу (10.1) рассчитываем электроэнергию, затрачиваемую на освещение производственных участков, административно-бытовых, складских помещений, стоянок автомобилей и прилегающих путей:

Шиномонтажный и вулканизационный участок, при:

р = 0,015;

S = 33 м2.

Агрегатный, слесарно-механический участок, при:

р = 0,015;

S = 59 м2.

Участок диагностики, при:

р = 0,012;

S = 12 м2.

Окрасочный участок, при:

р = 0,03;

S =137 м2.

Участок уборочно-моечных работ, при:

р = 0,012;

S = 43 м2.

Технические помещения

р = 0,009;

S = 29 м2.

Административные помещения, при:

р = 0,015;

S = 126,00 м2.

Бытовые помещения, при:

р = 0,015;

S = 270,00 м2.

Клиентская, при:

р = 0,015;

S = 20 м2.

Стоянка для готовых автомобилей, при:

р = 0,009;

S = 66 м2.

Стоянка для автомобилей клиентов и персонала, при:

р = 0,009;

S = 300 м2.

Складские помещения, при:

р = 0,009;

S = 39 м2.

Магазин, при:

р = 0,015;

S = 32,28 м2.

Освещение прилегающих путей и территорий, при:

р = 0,009;

S = 5000,00 м2.

Санузел, при:

р = 0,012;

S = 4 м2.

Участок для хранения баллонов с кислородом и пропаном, при:

р = 0,009;

S = 10,00 м2.

Кузовной участок:

р = 0,012;

S = 62 м2.

Популярное на сайте:

Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...

Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...

Разработка графического плана перехода
Перед выходом в море судоводитель должен подготовить к плаванию штурманскую часть. Выяснив цель перехода, конечный и промежуточные пункты захода судна, ориентировочные сроки плавания, штурман приступает к составлению плана перехода. Этот план включает в себя: общие расчеты плавания – ходовое время, ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru