Расчет осветительной установки методом удельной мощности

Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков:

(10.1)

где р – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади пола (по данным таблицы, соответственно для каждого участка);

S – площадь помещения (соответственно, фактическое значение).

Далее применяя формулу (10.1) рассчитываем электроэнергию, затрачиваемую на освещение производственных участков, административно-бытовых, складских помещений, стоянок автомобилей и прилегающих путей:

Шиномонтажный и вулканизационный участок, при:

р = 0,015;

S = 33 м2.

Агрегатный, слесарно-механический участок, при:

р = 0,015;

S = 59 м2.

Участок диагностики, при:

р = 0,012;

S = 12 м2.

Окрасочный участок, при:

р = 0,03;

S =137 м2.

Участок уборочно-моечных работ, при:

р = 0,012;

S = 43 м2.

Технические помещения

р = 0,009;

S = 29 м2.

Административные помещения, при:

р = 0,015;

S = 126,00 м2.

Бытовые помещения, при:

р = 0,015;

S = 270,00 м2.

Клиентская, при:

р = 0,015;

S = 20 м2.

Стоянка для готовых автомобилей, при:

р = 0,009;

S = 66 м2.

Стоянка для автомобилей клиентов и персонала, при:

р = 0,009;

S = 300 м2.

Складские помещения, при:

р = 0,009;

S = 39 м2.

Магазин, при:

р = 0,015;

S = 32,28 м2.

Освещение прилегающих путей и территорий, при:

р = 0,009;

S = 5000,00 м2.

Санузел, при:

р = 0,012;

S = 4 м2.

Участок для хранения баллонов с кислородом и пропаном, при:

р = 0,009;

S = 10,00 м2.

Кузовной участок:

р = 0,012;

S = 62 м2.

Популярное на сайте:

Расчет механизма подъема груза
Механизм подъема является приводным устройством для подъёма и опускания груза, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка, установленная на конце поворотной платформы и состоящая из смонтированных на плите 16 (рисунок 2.10) гидромотора 10, двух ленточных тормозов 14, редуктора 1, барабана ...

Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...

Помехи в рельсовой сети
Устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов и соединенные с рельсовыми цепями, подвергаются постоянному воздействию помех со стороны тягового электроснабжения. Источниками влияния, которые следует принимать во внимание при рассмотрении данного вопроса, являются генераторы помех и проце ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru