В настоящей главе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Батуми – порт Александрия. Общая протяжённость маршрута 1325,5 мили. Переход осуществляется в апреле месяце. Гидрометеорологические условия благоприятствуют безопасному переходу.
Маршрут проходит через территориальные воды Турции, Греции. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода с использованием местных требований и правил.
Особое внимание следует уделять интенсивности судоходства и наличию большого количества рыболовных судов и яхт, которые слабо освещены в ночное время и могут быть обнаружены радиолокатором на недостаточно безопасном расстоянии.
На выбранном переходе находится достаточное количество навигационных ориентиров, что обеспечивает безопасное плавание также и в темное время суток. В случае ухудшения погодных условий порты-убежища, закрытые якорные стоянки и бухты обеспечивают надежное укрытие на протяжении всего перехода.
В работе произведены расчёт плавания по дуге большого круга (ортодромии) и обзор навигационных гидрографических условий.
Несмотря на наличие узких каналов все сложные навигационные участки снабжены системами разделения движения. На сложных участках наиболее точными способами определения места являлись: «по трём пеленгам» Также возможно определение места на маршруте по обсервациям РНС «Лоран С» и СНС «GPS», которые обеспечивают Определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.
В целом гидрометеорологические и навигационные условия благоприятствуют безопасному переходу по маршруту Батуми – Александрия.
Популярное на сайте:
Особенности технического обслуживания и ремонта шин
Техническое обслуживание и ремонт шин, как и автомобиля, производится в соответствии с планово-предупредительной системой, но имеет свои особенности. Обслуживание шин выполняют при соответствующих видах ТО автомобиля: текущий ремонт — на шиномонтажном участке; капитальный ремонт (а под ним следует ...
Расформирование – формирование поездов на сортировочных
горках
После обработки в ПП прибывшего в расформирование состава
поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив п ...
Эскизная компоновка редуктора
Исходные данные: , , . Построение схемы эскизной компоновки редуктора, и расчет всех размеров. , принимаем: . . ...