План обсерваций

Страница 2

В настоящей главе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Батуми – порт Александрия. Общая протяжённость маршрута 1325,5 мили. Переход осуществляется в апреле месяце. Гидрометеорологические условия благоприятствуют безопасному переходу.

Маршрут проходит через территориальные воды Турции, Греции. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода с использованием местных требований и правил.

Особое внимание следует уделять интенсивности судоходства и наличию большого количества рыболовных судов и яхт, которые слабо освещены в ночное время и могут быть обнаружены радиолокатором на недостаточно безопасном расстоянии.

На выбранном переходе находится достаточное количество навигационных ориентиров, что обеспечивает безопасное плавание также и в темное время суток. В случае ухудшения погодных условий порты-убежища, закрытые якорные стоянки и бухты обеспечивают надежное укрытие на протяжении всего перехода.

В работе произведены расчёт плавания по дуге большого круга (ортодромии) и обзор навигационных гидрографических условий.

Несмотря на наличие узких каналов все сложные навигационные участки снабжены системами разделения движения. На сложных участках наиболее точными способами определения места являлись: «по трём пеленгам» Также возможно определение места на маршруте по обсервациям РНС «Лоран С» и СНС «GPS», которые обеспечивают Определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.

В целом гидрометеорологические и навигационные условия благоприятствуют безопасному переходу по маршруту Батуми – Александрия.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет затрат в ремонтный фонд
Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 500 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном ...

Техника безопасности при выполнении основных работ
На автотранспортных предприятиях организация и ведение работ по охране труда возложены на инженера (старшего инженера) по охране труда, подчиненного главному инженеру предприятия. В зоне ТО-1 ТОО «Автопарк» основные обязанности по охране труда возложены на мастера. Для проведения технического обслу ...

Работа по обеспечению техники безопасности, безопасности дорожного движения и противопожарная деятельность
На предприятии большое внимание уделяется охране труда и технике безопасности. На территории предприятия за осуществление мероприятий по охране труда и технике безопасности отвечает транспортный отдел, на линии — зам директора по перевозкам. Одним из основных мероприятий по охране труда, технике бе ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru