План обсерваций

Страница 2

В настоящей главе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Батуми – порт Александрия. Общая протяжённость маршрута 1325,5 мили. Переход осуществляется в апреле месяце. Гидрометеорологические условия благоприятствуют безопасному переходу.

Маршрут проходит через территориальные воды Турции, Греции. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода с использованием местных требований и правил.

Особое внимание следует уделять интенсивности судоходства и наличию большого количества рыболовных судов и яхт, которые слабо освещены в ночное время и могут быть обнаружены радиолокатором на недостаточно безопасном расстоянии.

На выбранном переходе находится достаточное количество навигационных ориентиров, что обеспечивает безопасное плавание также и в темное время суток. В случае ухудшения погодных условий порты-убежища, закрытые якорные стоянки и бухты обеспечивают надежное укрытие на протяжении всего перехода.

В работе произведены расчёт плавания по дуге большого круга (ортодромии) и обзор навигационных гидрографических условий.

Несмотря на наличие узких каналов все сложные навигационные участки снабжены системами разделения движения. На сложных участках наиболее точными способами определения места являлись: «по трём пеленгам» Также возможно определение места на маршруте по обсервациям РНС «Лоран С» и СНС «GPS», которые обеспечивают Определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.

В целом гидрометеорологические и навигационные условия благоприятствуют безопасному переходу по маршруту Батуми – Александрия.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет КПД гидропривода экскаватора
Общий КПД гидропривода определяется произведением гидравлического, механического и объемного КПД по формуле (3.9.1) Гидравлический КПД определяется по суммарным потерям давления (3.9.2) где Рном – номинальное давление насоса, МПа ∑ΔР – суммарные потери давления в гидросистеме, МПа При те ...

Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Температура и влажность воздуха: Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2°С на северо-западе до 9°С на юго-востоке, то в апреле в открытом море и на побережье она составл ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru