В настоящей главе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Батуми – порт Александрия. Общая протяжённость маршрута 1325,5 мили. Переход осуществляется в апреле месяце. Гидрометеорологические условия благоприятствуют безопасному переходу.
Маршрут проходит через территориальные воды Турции, Греции. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода с использованием местных требований и правил.
Особое внимание следует уделять интенсивности судоходства и наличию большого количества рыболовных судов и яхт, которые слабо освещены в ночное время и могут быть обнаружены радиолокатором на недостаточно безопасном расстоянии.
На выбранном переходе находится достаточное количество навигационных ориентиров, что обеспечивает безопасное плавание также и в темное время суток. В случае ухудшения погодных условий порты-убежища, закрытые якорные стоянки и бухты обеспечивают надежное укрытие на протяжении всего перехода.
В работе произведены расчёт плавания по дуге большого круга (ортодромии) и обзор навигационных гидрографических условий.
Несмотря на наличие узких каналов все сложные навигационные участки снабжены системами разделения движения. На сложных участках наиболее точными способами определения места являлись: «по трём пеленгам» Также возможно определение места на маршруте по обсервациям РНС «Лоран С» и СНС «GPS», которые обеспечивают Определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.
В целом гидрометеорологические и навигационные условия благоприятствуют безопасному переходу по маршруту Батуми – Александрия.
Популярное на сайте:
Население Карталинского района
Таблица 1. Показатель численности населения, коэффициент рождаемости Показатель 2008 г 2009 г 2010г Среднегодовая численность населения, тыс. человек 50,0 50,1 50,1 Коэффициент рождаемости, на 1000 человек населения 14,4 13,2 Уровень безработицы, % 4,4 8,4 4,8 Таблица 2 – Возрастная структура насел ...
Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...
Расчет численности производственных рабочих
Расчет технологически необходимых рабочий (4.1) где – годовая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, приемке-выдаче, УМР, противокоррозийной обработке, кузовной, окрасочной и шиномонтажных работ; ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего; ч., где ДРГ. – количество рабочих дне ...