Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого крана

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого крана

Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит опорой для всей крановой установки. Она представляет собой сварную металлическую конструкцию, установленную на раме автомобиля и прикрепленную к лонжеронам посредством стремянок.

Для опускания и подъема грузоподъемного устройства, предлагаем убрать ходовую раму и поставить систему мультилифт (рисунок 2.6) /3/.

Рисунок 2.6 - Система мультилифт

Мультилифт – это современная популярная гидравлическая система с крюковым механизмом захвата, предназначенная для погрузки или разгрузки в самых различных областях промышленности и жилищно-коммунального хозяйства. Эти системы используются при так называемых модульных перевозках, в основном для транспортировки бытовых и промышленных отходов. Основным их преимуществом является возможность замены контейнеров-носителей, крепящихся на стационарные рамы. Это позволяет избежать ненужных простоев Вашей техники, увеличить объемы перевозок, снизить затраты.

За основу принимается автомобильный кран КС-35715 грузоподъемность 20 т, монтируемого на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 (рисунок 1.15). Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидровлическая система крановой установки обеспечивает главное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Применение гидравлического привода упрощает и передвижение крана с транспортной скоростью из-за меньшей длины стрелы выступающей за габариты автомобиля

Рассмотрим схему конструкции крановой установки автомобильного крана, без опорно-поворотного круга, представленную на рисунке 2.7. Конструкция крановой установки включает в себя гидроцилиндр подъема стрелы, гидроцилиндр выдвижения секций стрелы, механизм подъема груза, стрелу телескопическую, грузовую обойму.

Рисунок 2.7 - Схема конструкции крановой установки автомобильного крана

Рассмотрим схему конструкции крановой установки, установленной на грузовой площадке без гидроцилиндра подъема стрелы, заменив его на стойку неподвижно закрепленную к стреле и плите на грузовой площадке (рисунок 2.8). Конструкция данной установки представляет собой грузовую площадку, на которой закреплены три плиты. На первой плите закреплена гидравлическая лебедка с канатным полиспастом, на второй плите – нижний конец стрелы, а на третьей - стойка, которая не дает наклоняться стреле. Грузовая обойма снабжена крюком. При проведении перегрузочных операций грузовую площадку устанавливают на грунт.

Рисунок 2.8 - Схема конструкции крановой установки без гидроцилиндра подъема стрелы

Сделав обзор вариантов предлагаемых схем конструкций крановых установок, предлагается схема конструкции крановой установки на грузовой площадке, с гидроцилиндром подъема стрелы представленную на рисунке 2.9. Конструкция данной установки представляет собой грузовую площадку, на которой закреплены три плиты, на первой плите закреплена электролебедка с канатным полиспастом, на второй плите – нижний конец стрелы, а на третьем - гидроцилиндр для наклона стрелы. Грузовая обойма снабжена крюком. При проведении перегрузочных операций грузовую площадку устанавливают на грунт.

Рисунок 2.9 - Схема конструкции крановой установки с гидроцилиндром подъема стрелы

Популярное на сайте:

История образования и развития пассажирского транспорта Республики Карелия
С самого начала заселения, в Карелии была единственная связь – водная, по системе Онежского озера, Свири, Ладожского озера и Невы, а также система Белого моря. Позже все нужные товары и материалы доставлялись водным путем через строившийся Петербург или Архангельск. Дорог практически не было, а те, ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =8000 км, [1, таблица 2.1]. =24000 км, [1, таблица 2.1]. tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица ...

Расчет общехозяйственных расходов
Расчет общехозяйственных расходов ПАТ определяют исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год, Снр, руб./авт. Год списочного количества автомобилей АСП и суммы налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость НС, руб : НР=Спр×АСП+Нс, (116) НР=2040×529+28944237,95 ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru