Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого крана

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого крана

Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит опорой для всей крановой установки. Она представляет собой сварную металлическую конструкцию, установленную на раме автомобиля и прикрепленную к лонжеронам посредством стремянок.

Для опускания и подъема грузоподъемного устройства, предлагаем убрать ходовую раму и поставить систему мультилифт (рисунок 2.6) /3/.

Рисунок 2.6 - Система мультилифт

Мультилифт – это современная популярная гидравлическая система с крюковым механизмом захвата, предназначенная для погрузки или разгрузки в самых различных областях промышленности и жилищно-коммунального хозяйства. Эти системы используются при так называемых модульных перевозках, в основном для транспортировки бытовых и промышленных отходов. Основным их преимуществом является возможность замены контейнеров-носителей, крепящихся на стационарные рамы. Это позволяет избежать ненужных простоев Вашей техники, увеличить объемы перевозок, снизить затраты.

За основу принимается автомобильный кран КС-35715 грузоподъемность 20 т, монтируемого на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 (рисунок 1.15). Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидровлическая система крановой установки обеспечивает главное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Применение гидравлического привода упрощает и передвижение крана с транспортной скоростью из-за меньшей длины стрелы выступающей за габариты автомобиля

Рассмотрим схему конструкции крановой установки автомобильного крана, без опорно-поворотного круга, представленную на рисунке 2.7. Конструкция крановой установки включает в себя гидроцилиндр подъема стрелы, гидроцилиндр выдвижения секций стрелы, механизм подъема груза, стрелу телескопическую, грузовую обойму.

Рисунок 2.7 - Схема конструкции крановой установки автомобильного крана

Рассмотрим схему конструкции крановой установки, установленной на грузовой площадке без гидроцилиндра подъема стрелы, заменив его на стойку неподвижно закрепленную к стреле и плите на грузовой площадке (рисунок 2.8). Конструкция данной установки представляет собой грузовую площадку, на которой закреплены три плиты. На первой плите закреплена гидравлическая лебедка с канатным полиспастом, на второй плите – нижний конец стрелы, а на третьей - стойка, которая не дает наклоняться стреле. Грузовая обойма снабжена крюком. При проведении перегрузочных операций грузовую площадку устанавливают на грунт.

Рисунок 2.8 - Схема конструкции крановой установки без гидроцилиндра подъема стрелы

Сделав обзор вариантов предлагаемых схем конструкций крановых установок, предлагается схема конструкции крановой установки на грузовой площадке, с гидроцилиндром подъема стрелы представленную на рисунке 2.9. Конструкция данной установки представляет собой грузовую площадку, на которой закреплены три плиты, на первой плите закреплена электролебедка с канатным полиспастом, на второй плите – нижний конец стрелы, а на третьем - гидроцилиндр для наклона стрелы. Грузовая обойма снабжена крюком. При проведении перегрузочных операций грузовую площадку устанавливают на грунт.

Рисунок 2.9 - Схема конструкции крановой установки с гидроцилиндром подъема стрелы

Популярное на сайте:

Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные технические преимущества пор ...

Определение расчётной годовой программы цеха
Таблица1.2.1 Исходные данные Тип судна L,м В,м Т,м δ Количество за 5 лет Танкер 150 23 10 0,814 15 Сухогруз 125 17,4 6,3 0,790 12 Пассажирское 125 18,7 5,9 0,610 13 Таблица 1.2.2. Определение водоизмещения судна. Тип судна D,т Танкер 28785 Сухогруз 11096 Пассажирское 8623 Таблица 1.2.3. Опреде ...

Автономный управляемый катер с гидролокатором бокового обзора
Предназначен для поиска объектов, в том числе малоразмерных, на дне и в толще воды. Рис.№5. Автономный управляемый катер с ГБО. Устройство представляет собой радиоуправляемый малоразмерный катер с установленном на нем гидролокатором бокового обзора. Катер обеспечивает высокоточные обследовательские ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru