Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды

Страница 1

К работе слесарем по ремонту автомобилей допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование для определения соответствия их состояния требованиям, предъявляемым к выполняемой работе, прошедшие курс обучения по специальной программе и имеющие удостоверение о присвоении ему квалификации.

Вновь поступающие рабочие могут быть допущены к самостоятельной работе только после прохождения ими вводного инструктажа по безопасности труда, противопожарной безопасности, экологическим требованиям и первичного инструктажа на рабочем месте, о чём должны быть сделаны записи в соответствующих журналах вводного инструктажа и на рабочем месте с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. К самостоятельной работе рабочие допускаются только при наличии удостоверения о проверке знаний по охране труда.

Знания рабочими безопасных методов труда должны постоянно проверяться постоянно действующей экзаменационной комиссией предприятия не реже одного раза в 12 месяцев. Результаты проверки оформляются протоколом комиссии, а в удостоверении делается соответствующая отметка. В случае получения рабочим неудовлетворительной оценки при проверки знаний безопасности труда он к самостоятельной работе не допускается до повторной проверки через один месяц.

При нарушении рабочим требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, пожару, взрыву или отправлению, при изменении условий труда, материалов, инструментов, при введении в действие новых или переработанных правил, инструкций стандартов по охране труда, изменений и дополнений к ним, при перерывах в работе более 30 календарных дней, а также по требованию надзорных органов проводится внеплановый инструктаж.

При выполнении работ в опасных и особо опасных условиях, также других несвойственных работ, не связанных с прямыми обязанностями рабочего проводится целевой инструктаж и выдаётся наряд-допуск.

О проведении повторного и внепланового инструктажа производится соответствующая запись в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. При регистрации внепланового инструктажа указывается причина, вызвавшая его проведение.

Рабочий получивший инструктаж и показавший неудовлетворительные знания, к работе не допускается. Он обязан вновь пройти инструктаж. Знания, полученные при инструктаже, проверяет работник, проводивший инструктаж.

Слесарь по ремонту автомобилей обязан выполнять только ту работу, которая разрешена администрацией. Без разрешения администрации и инструктажа производить работу, не входящую в обязанности слесаря, запрещается.

На территории организации слесарь по ремонту автомобилей обязан соблюдать следующие правила:

• быть внимательным к сигналам водителей движущегося транспорта;

• запрещается: прикасаться к электрооборудованию, клеммам и электропроводам, арматуре общего освещения и открывать дверки электрошкафов, включать и останавливать (кроме аварийных случаев) машины, станки и механизмы, работа на которых не входит в круг его обязанностей, стоять или проходить под поднятым грузом или вблизи него, ездить на подножках и крыльях машин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Расчет времени рассасывания неосновных носителей заряда в базе транзистора
Время рассасывания неосновных носителей заряда определяется следующей формулой: , с где β - коэффициент усиления транзистора (исх. данные); fг - граничная частота усиления транзистора; Iбн. - ток базы в режиме насыщения; Iбр. - ток базы в режиме рассасывания (все аргументы указаны в исходных д ...

Определение способов перевозки СПГ
При предъявлении скоропортящихся грузов грузоотправитель предъявляет станции отправления документ о качестве груза (удостоверение, сертификат качества. На оборотной стороне накладной в графе "особые заявления и отметки отправителя" грузоотправитель указывает наименование, номер и дату выд ...

Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru