По результатам эксперимента можно сделать вывод о наличии следующих импульсных помех, возникающих в процессе работы локомотива: 275 Гц и 320 Гц амплитудой до 150 мВ, 550 Гц – до 250 мВ, 650 Гц – 160 мВ, 720 Гц – до 250 мВ. Гармоники частотой 275, 550 и 720 Гц могут быть восприняты устройствами АЛС и рельсовых цепей как полезный сигнал и оказать мешающее или опасное действие на работу системы АЛС-АРС в зависимости от их длительности и амплитуды.
Для исследования сигналов, снятых с катушек АЛС, была разработана специальная программа в среде Matlab, позволяющая определять спектры, амплитуды и фазы частот.
Популярное на сайте:
Схема увязки переезда с АБТ
Для фиксации приближения поезда к переезду и проследования поезда через переезд используются четыре независимых участка приближения. Два участка приближения примыкающих к переезду 2У и 3У должны быть не менее 150 м. В два других 1У и 4У входят оставшиеся ТРЦ, которые обеспечивают подачу извещения н ...
Расчет снижения вторичного напряжения
Ожидаемое изменение вторичного напряжения в зависимости от частоты вращения, рассчитывается по формуле: где сопротивление первичной цепи с учетом сопротивления транзистора из диапазона Ом. Принимаем R1=4 Ом; относительное время замкнутого состояния контактов прерывателя (исх. данные); индуктивность ...
Калькуляция себестоимости
Определяю себестоимость согласно (3.39) где 3ОБЩ. – общий годовой фонд заработной платы (руб.); Н- накладные расходы, равные 40% от общего годового заработка (руб.) М-расходы по материалам (руб.) (3.40) Определяю калькуляцию себестоимости согласно [5] с.375 (3.41) руб. Железнодорожный транспорт игр ...