Помехи в рельсовой сети

Современный транспорт » Помехи в рельсовой сети

Страница 4

По результатам эксперимента можно сделать вывод о наличии следующих импульсных помех, возникающих в процессе работы локомотива: 275 Гц и 320 Гц амплитудой до 150 мВ, 550 Гц – до 250 мВ, 650 Гц – 160 мВ, 720 Гц – до 250 мВ. Гармоники частотой 275, 550 и 720 Гц могут быть восприняты устройствами АЛС и рельсовых цепей как полезный сигнал и оказать мешающее или опасное действие на работу системы АЛС-АРС в зависимости от их длительности и амплитуды.

Для исследования сигналов, снятых с катушек АЛС, была разработана специальная программа в среде Matlab, позволяющая определять спектры, амплитуды и фазы частот.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Расчет экономической эффективности
Т ок = КВ / ЧП, лет (105) Где КВ – капитальные вложения; ЧП – чистая прибыль; Т ок = 1012490,6/ 670417,86 = 1,5 года. В этом проекте было рассмотрено автотранспортное предприятие ТОО «Автопарк» и предложено перевооружение Зоны ТО-1 с повышением производственной мощности, а также произведены расчеты ...

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...

Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характерист ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru