Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР
ТТО и ТТР пост (цех) = (СТО и ТР) / 100, (9.30)
где СТО и ТР - количество процентов, выпадающих на долю постовых или цеховых работ из общего объема по текущему ремонту, которое берется из табл.9.13;
ТТО и ТТР - трудоемкость технического воздействия.
Из табл.9.13. выбираем процентные соотношения для каждого вида ТО и ТР по грузовым автомобилям.
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Уборочные
ТУБОР. = 70*21755,1 /100 = 15228,5 (чел. - ч)
Моечные
ТМОЕЧ. = 30*21755,1 /100 = 6526,5 (чел. - ч)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Диагностические
ТДИАГНОСТ. = 8*15541,1 /100 = 1243,3 (чел. - ч)
Крепежные
ТКРЕП. = 35*15541,1 /100 = 5439,4 (чел. - ч)
Регулировочные
ТРЕГУЛ. = 11*15541,1 /100 = 1709,5 (чел. - ч)
Смазочные, заправочно - очистительные
ТСМАЗОЧ. = 22*15541,1 /100 = 31419 (чел. - ч)
Электротехнические
ТЭЛЕКТРОТЕХ. = 11*15541,1 /100 = 1709,5 (чел. - ч)
По системе питания
ТСИСТЕМ-ПИТ. = 5*15541,1 /100 = 777 (чел. - ч)
Шины
ТШИНЫ. = 8*15541,1 /100 = 1243,2 (чел. - ч)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Диагностические
ТДИАГНОСТ. = 10*20528,7 /100 = 2052,87 (чел. - ч)
Крепежные
ТКРЕП. = 35*20528,7 /100 = 7185,04 (чел. - ч)
Регулировочные
ТРЕГУЛ. = 18*20528,7 /100 = 3695,16 (чел. - ч)
Смазочные, заправочно-очистительные
ТСМАЗОЧ. = 15*20528,7 /100 = 3079,3 (чел. - ч)
Электротехнические
ТЭЛЕКТРОТЕХ. = 10*20528,7 /100 =2052,87 (чел. - ч)
По системе питания
ТСИСТЕМ-ПИТ. = 10*20528,7 /100 = 2052,87 (чел. - ч)
Шины
ТШИНЫ. = 2*20528,7 /100 = 410,57 (чел. - ч)
Текущий ремонт (ТР)
Диагностические
ТДИАГНОСТ. = 2*92658,2 /100 = 1853,16 (чел. - ч)
Регулировочные
ТРЕГ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Разборочные
ТРАЗ. = 35*92658,2 /100 = 32430,37 (чел. - ч)
Агрегатные в том числе
По ремонту двигателю
ТА. ДВИГ. = 8*92658,2 /100 = 7412,65 (чел. - ч)
По ремонту сцепления
ТА. СЦЕПЛ. = 5*92658,2 /100 = 4632,91 (чел. - ч)
По ремонту рулевого
ТА. РУЛЬ. = 6* 92658,2 /100 = 5559,49 (чел. - ч)
Слесарно-механические
ТС,. МЕХ. = 12* 92658,2 /100 = 11118,98 (чел. - ч)
Электромеханические
ТЭЛ. МЕХ. = 6*92658,2 /100 = 5559,49 (чел. - ч)
Аккумуляторные
ТАКБ. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Система питания
ТСИСТЕМ-ПИТ. = 4* 92658,2 /100 = 3706,32 (чел. - ч)
Шиномонтаж
ТШИНЫ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Вулканизационные
ТВУЛК. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Кузнечные
ТКУЗНЕЦ. = 3*92658,2 /100 = 2779,74 (чел. - ч)
Медницкие
ТМЕДНИК. = 2* 92658,2 /100 = 1853.16 (чел. - ч)
Сварочные
ТСВАРКА. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Жестянщик
ТЖЕСТ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Сварочные-жестянщики
ТСВАРКА+ЖЕСТ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Арматурные
ТАРМ. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Деревообработка
ТДЕР. = 3*92658,2 /100 = 2779,74 (чел. - ч)
Обойные
ТОБОЙН. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Малярные
ТМАЛЯР. = 5* 92658,2 /100 = 4632,91 (чел. - ч)
Популярное на сайте:
Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...
Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...
Расчет главной передачи трактора ВТ-100
Расчет шестерен на прочность с учетом особенностей их работы (разные режимы) производится по ГОСТ 21354-87, а необходимые для этого геометрические параметры рассчитываются по ГОСТ 16532-70. Прочностной расчет главной передачи, представляющий собой пару конических шестерен с прямым зубом, основан на ...