Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Страница 2

Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР

ТТО и ТТР пост (цех) = (СТО и ТР) / 100, (9.30)

где СТО и ТР - количество процентов, выпадающих на долю постовых или цеховых работ из общего объема по текущему ремонту, которое берется из табл.9.13;

ТТО и ТТР - трудоемкость технического воздействия.

Из табл.9.13. выбираем процентные соотношения для каждого вида ТО и ТР по грузовым автомобилям.

Ежедневное обслуживание (ЕО)

Уборочные

ТУБОР. = 70*21755,1 /100 = 15228,5 (чел. - ч)

Моечные

ТМОЕЧ. = 30*21755,1 /100 = 6526,5 (чел. - ч)

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Диагностические

ТДИАГНОСТ. = 8*15541,1 /100 = 1243,3 (чел. - ч)

Крепежные

ТКРЕП. = 35*15541,1 /100 = 5439,4 (чел. - ч)

Регулировочные

ТРЕГУЛ. = 11*15541,1 /100 = 1709,5 (чел. - ч)

Смазочные, заправочно - очистительные

ТСМАЗОЧ. = 22*15541,1 /100 = 31419 (чел. - ч)

Электротехнические

ТЭЛЕКТРОТЕХ. = 11*15541,1 /100 = 1709,5 (чел. - ч)

По системе питания

ТСИСТЕМ-ПИТ. = 5*15541,1 /100 = 777 (чел. - ч)

Шины

ТШИНЫ. = 8*15541,1 /100 = 1243,2 (чел. - ч)

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Диагностические

ТДИАГНОСТ. = 10*20528,7 /100 = 2052,87 (чел. - ч)

Крепежные

ТКРЕП. = 35*20528,7 /100 = 7185,04 (чел. - ч)

Регулировочные

ТРЕГУЛ. = 18*20528,7 /100 = 3695,16 (чел. - ч)

Смазочные, заправочно-очистительные

ТСМАЗОЧ. = 15*20528,7 /100 = 3079,3 (чел. - ч)

Электротехнические

ТЭЛЕКТРОТЕХ. = 10*20528,7 /100 =2052,87 (чел. - ч)

По системе питания

ТСИСТЕМ-ПИТ. = 10*20528,7 /100 = 2052,87 (чел. - ч)

Шины

ТШИНЫ. = 2*20528,7 /100 = 410,57 (чел. - ч)

Текущий ремонт (ТР)

Диагностические

ТДИАГНОСТ. = 2*92658,2 /100 = 1853,16 (чел. - ч)

Регулировочные

ТРЕГ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Разборочные

ТРАЗ. = 35*92658,2 /100 = 32430,37 (чел. - ч)

Агрегатные в том числе

По ремонту двигателю

ТА. ДВИГ. = 8*92658,2 /100 = 7412,65 (чел. - ч)

По ремонту сцепления

ТА. СЦЕПЛ. = 5*92658,2 /100 = 4632,91 (чел. - ч)

По ремонту рулевого

ТА. РУЛЬ. = 6* 92658,2 /100 = 5559,49 (чел. - ч)

Слесарно-механические

ТС,. МЕХ. = 12* 92658,2 /100 = 11118,98 (чел. - ч)

Электромеханические

ТЭЛ. МЕХ. = 6*92658,2 /100 = 5559,49 (чел. - ч)

Аккумуляторные

ТАКБ. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Система питания

ТСИСТЕМ-ПИТ. = 4* 92658,2 /100 = 3706,32 (чел. - ч)

Шиномонтаж

ТШИНЫ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Вулканизационные

ТВУЛК. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Кузнечные

ТКУЗНЕЦ. = 3*92658,2 /100 = 2779,74 (чел. - ч)

Медницкие

ТМЕДНИК. = 2* 92658,2 /100 = 1853.16 (чел. - ч)

Сварочные

ТСВАРКА. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Жестянщик

ТЖЕСТ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Сварочные-жестянщики

ТСВАРКА+ЖЕСТ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Арматурные

ТАРМ. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Деревообработка

ТДЕР. = 3*92658,2 /100 = 2779,74 (чел. - ч)

Обойные

ТОБОЙН. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Малярные

ТМАЛЯР. = 5* 92658,2 /100 = 4632,91 (чел. - ч)

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Технико-экономический анализ работы предприятия
Предприятие "АОО Мамонтовское АТП" расположено в северо-западной части села Мамонтово. Месторасположение удобное, так как по близости проходят главные улицы села. Климатический район деятельности АТП – холодный, категория условий эксплуатации – третья. Район характеризуется большими переп ...

Расчет стоимости основных производственных фондов, стоимости и показателей использования оборотных средств
Для нормальной деятельности ПАТ структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать:40…45% подвижного состава и 55-60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др. Стоимость основных фондов с учетом их структуры определяют по выражению: (90) где =0,4…0,4 ...

Применение устройств для установки разрабатываемого крана при работе на слабых грунтах и основаниях
Поскольку в проекте разрабатывается крановая установка для работы на слабых основаниях, причем продолжительное (от нескольких часов до нескольких дней) время, то под опорную часть крановой установки рекомендуется подкладывать инвентарные переносные железобетонные плиты, металлические, деревянные ил ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru