Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Страница 2

Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР

ТТО и ТТР пост (цех) = (СТО и ТР) / 100, (9.30)

где СТО и ТР - количество процентов, выпадающих на долю постовых или цеховых работ из общего объема по текущему ремонту, которое берется из табл.9.13;

ТТО и ТТР - трудоемкость технического воздействия.

Из табл.9.13. выбираем процентные соотношения для каждого вида ТО и ТР по грузовым автомобилям.

Ежедневное обслуживание (ЕО)

Уборочные

ТУБОР. = 70*21755,1 /100 = 15228,5 (чел. - ч)

Моечные

ТМОЕЧ. = 30*21755,1 /100 = 6526,5 (чел. - ч)

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Диагностические

ТДИАГНОСТ. = 8*15541,1 /100 = 1243,3 (чел. - ч)

Крепежные

ТКРЕП. = 35*15541,1 /100 = 5439,4 (чел. - ч)

Регулировочные

ТРЕГУЛ. = 11*15541,1 /100 = 1709,5 (чел. - ч)

Смазочные, заправочно - очистительные

ТСМАЗОЧ. = 22*15541,1 /100 = 31419 (чел. - ч)

Электротехнические

ТЭЛЕКТРОТЕХ. = 11*15541,1 /100 = 1709,5 (чел. - ч)

По системе питания

ТСИСТЕМ-ПИТ. = 5*15541,1 /100 = 777 (чел. - ч)

Шины

ТШИНЫ. = 8*15541,1 /100 = 1243,2 (чел. - ч)

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Диагностические

ТДИАГНОСТ. = 10*20528,7 /100 = 2052,87 (чел. - ч)

Крепежные

ТКРЕП. = 35*20528,7 /100 = 7185,04 (чел. - ч)

Регулировочные

ТРЕГУЛ. = 18*20528,7 /100 = 3695,16 (чел. - ч)

Смазочные, заправочно-очистительные

ТСМАЗОЧ. = 15*20528,7 /100 = 3079,3 (чел. - ч)

Электротехнические

ТЭЛЕКТРОТЕХ. = 10*20528,7 /100 =2052,87 (чел. - ч)

По системе питания

ТСИСТЕМ-ПИТ. = 10*20528,7 /100 = 2052,87 (чел. - ч)

Шины

ТШИНЫ. = 2*20528,7 /100 = 410,57 (чел. - ч)

Текущий ремонт (ТР)

Диагностические

ТДИАГНОСТ. = 2*92658,2 /100 = 1853,16 (чел. - ч)

Регулировочные

ТРЕГ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Разборочные

ТРАЗ. = 35*92658,2 /100 = 32430,37 (чел. - ч)

Агрегатные в том числе

По ремонту двигателю

ТА. ДВИГ. = 8*92658,2 /100 = 7412,65 (чел. - ч)

По ремонту сцепления

ТА. СЦЕПЛ. = 5*92658,2 /100 = 4632,91 (чел. - ч)

По ремонту рулевого

ТА. РУЛЬ. = 6* 92658,2 /100 = 5559,49 (чел. - ч)

Слесарно-механические

ТС,. МЕХ. = 12* 92658,2 /100 = 11118,98 (чел. - ч)

Электромеханические

ТЭЛ. МЕХ. = 6*92658,2 /100 = 5559,49 (чел. - ч)

Аккумуляторные

ТАКБ. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Система питания

ТСИСТЕМ-ПИТ. = 4* 92658,2 /100 = 3706,32 (чел. - ч)

Шиномонтаж

ТШИНЫ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Вулканизационные

ТВУЛК. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Кузнечные

ТКУЗНЕЦ. = 3*92658,2 /100 = 2779,74 (чел. - ч)

Медницкие

ТМЕДНИК. = 2* 92658,2 /100 = 1853.16 (чел. - ч)

Сварочные

ТСВАРКА. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Жестянщик

ТЖЕСТ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Сварочные-жестянщики

ТСВАРКА+ЖЕСТ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Арматурные

ТАРМ. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Деревообработка

ТДЕР. = 3*92658,2 /100 = 2779,74 (чел. - ч)

Обойные

ТОБОЙН. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Малярные

ТМАЛЯР. = 5* 92658,2 /100 = 4632,91 (чел. - ч)

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов
Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава. В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих ...

Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию. Также для перевозки скоропортящихся грузов используются рытые вагоны. В курсово ...

Система воздухоснабжения дизеля
Система включает два турбокомпрессора с газотурбинным приводом (первая ступень наддува), водовоздушный охладитель надувочного воздуха, центробежный компрессор (нагнетатель) с механическим приводом от коленчатого вала (вторая ступень наддува) и маслопленочные воздухоочистители, установленные перед т ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru