Выбор подшипников качения

Современный транспорт » Расчет редуктора » Выбор подшипников качения

Страница 1

Исходные данные:

Быстроходный вал:

, , .

Промежуточный вал:

Тихоходный вал.

.

Выбор типа подшипников:

Выбираем шариковые радиально упорные подшипники легкой серии. Они предназначены для восприятия радиальной нагрузки и односторонней осевой. Для фиксации вала в обе стороны устанавливаем подшипники попарно.

Основные размеры подшипников:

Составление расчетной схемы валов.

Быстроходный вал:

Рассчитываем реакции в опорах:

:

рассчитываем суммарные реакции в опорах:

Промежуточный вал:

Рассчитываем реакции в опорах:

Тихоходный вал:

Рассчитываем реакции в опорах:

Расчет подшипников по динамической грузоподъемности.

Быстроходный вал:

Из отношения: , выбираем подшипник №36212 легкой серии.

Величине отношения: , соответствует значение:

Осевые составляющие от радиальных нагрузок:

т.к. , то

Проверяем отношение: ,

уточняем ,

для первой опоры:

следовательно: , .

Эквивалентная нагрузка:

Для второй опоры:

следовательно: , .

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет программы перевозок
В начале курсовой работы нам необходимо уточнить ряд исходных данных. Объем расчетов зависит от характера задания на проектирование. Если в исходных данных отсутствует количество автотранспортных средств, то расчет следует начать с определения этого параметра. Если оно известно переходите к расчету ...

Основные элементы числовой кодовой автоблокировки
Числовую кодовую автоблокировку применяют на участках, электрифицированных на постоянном и переменном токе. При электротяге постоянного тока используют кодовые рельсовые цепи, работающие на сигнальной частоте 50 Гц (см. рис. 3), а при электротяге переменного тока — на сигнальной частоте 25 Гц (см. ...

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых ско ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru