Выбор подшипников качения

Современный транспорт » Расчет редуктора » Выбор подшипников качения

Страница 1

Исходные данные:

Быстроходный вал:

, , .

Промежуточный вал:

Тихоходный вал.

.

Выбор типа подшипников:

Выбираем шариковые радиально упорные подшипники легкой серии. Они предназначены для восприятия радиальной нагрузки и односторонней осевой. Для фиксации вала в обе стороны устанавливаем подшипники попарно.

Основные размеры подшипников:

Составление расчетной схемы валов.

Быстроходный вал:

Рассчитываем реакции в опорах:

:

рассчитываем суммарные реакции в опорах:

Промежуточный вал:

Рассчитываем реакции в опорах:

Тихоходный вал:

Рассчитываем реакции в опорах:

Расчет подшипников по динамической грузоподъемности.

Быстроходный вал:

Из отношения: , выбираем подшипник №36212 легкой серии.

Величине отношения: , соответствует значение:

Осевые составляющие от радиальных нагрузок:

т.к. , то

Проверяем отношение: ,

уточняем ,

для первой опоры:

следовательно: , .

Эквивалентная нагрузка:

Для второй опоры:

следовательно: , .

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Основные элементы вагонов
Все вагоны независимо от назначения и конструкции имеют следующие элементы: - ходовые части, воспринимающие нагрузку от вагона и обеспечивающие безопасное и плавное движение; - рама вагона, воспринимающая нагрузку от кузова и передающая на ходовые части вертикальные и горизонтальные усилия, действу ...

Выбор гидромотора
По ГОСТ 12445-80 для отечественных серийно изготовляемых насосов, гидромоторов и гидроаппаратуры рекомендуется принимать давление по следующему ряду: р=10; 16; 20; 25; 32 МПа. Для гидравлических автокранов грузоподъёмностью от 4 до 63 т рекомендуется принимать рабочее давление р=16 МПа, что позволя ...

Расчет валового дохода
Валовой доход для автобусов, работающих на городских маршрутах, определяется по формуле [9] Вд = Q∙Сб, (5.54) где Вд - валовый доход от перевозок пассажиров, руб; Сб – стоимость билета, Сб = 10 руб/ по данным АТП. Число пассажиров пользующиеся льготным проездом составляет 40% (по данным АТП). ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru