Выбор подшипников качения

Современный транспорт » Расчет редуктора » Выбор подшипников качения

Страница 2

т.к. , проверяем долговечность более нагруженной опоры:

часов.

часов.

Промежуточный вал:

отношение: применяем радиальные шариковые подшипники средней серии №313

, .

т.к. , расчет производим для второй опоры.

часов.

Тихоходный вал:

Осевая нагрузка действует на опору I отношение для этой опоры: применяем радиальные однорядные шариковые подшипники особо легкой серии №120, для которых:, .

, расчет производим для первой опоры:

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...

Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется по выражению: ; (10) где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для УаЗ-452 передаточное число на IV передаче=1,0); iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для УаЗ-452 передаточное число в РК=1,00); rK – расчетный р ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru