Расчет и построение экономической характеристики автомобиля

Современный транспорт » Динамический и экономический расчет автомобиля УАЗ-452 » Расчет и построение экономической характеристики автомобиля

Страница 2

Ne=80/3240*(588,1+1,3*6400/13)=0,03(588,1+640)=76,8 кВт

3. Зная частоту вращения коленчатого вала двигателя для разных скоростей движения автомобиля, определяют отношения , согласно которым по графику находят значения коэффициентов Кп.

Рис. 4 Значение коэффициента Кп

4.По внешней скоростной характеристике двигателя для принятых частот вращения коленчатого вала находят значения эффективной мощности NE и согласно отношению по графику (рис.5) устанавливают согласно типу двигателя значения коэффициента КN.

2

5. Находим корректированные значения ge по формуле 29.

6. Найдем удельный расход по формуле 29

Занесем полученные данные в таблицу 4

Таблица №4. Расчетные данные экономической характеристики Уаз-452.

1 передача

V, км/ч

п, мин-1

Кп

NE, кВт

КN

ge, г/кВт·ч

QS, л/100км

1,9

800

0,2

1,1

0,3

0,2

1,9

681,3

14,8

3,8

1600

0,4

0,98

0,6

0,4

1,3

415,3

10,7

5,7

2400

0,6

0,93

1,1

0,7

0,9

272,8

8,02

7,6

3200

0,8

0,94

1,2

0,8

0,89

272,7

5,9

9,5

4000

1,0

1,0

1,6

1,0

1,0

326

7,5

4 передача

16,2

800

0,2

1,1

10,7

0,1

2,25

824,8

20,8

32,4

1600

0,4

0,98

17,9

0,2

1,9

607,0

17,8

48,6

2400

0,6

0,93

30,5

0,5

1,15

394,1

18,5

64,8

3200

0,8

0,94

55,2

0,5

1,15

337,1

14,5

80

4000

1,0

1,0

76,8

0,9

1,0

326

18,3

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru