Расчет и построение экономической характеристики автомобиля

Современный транспорт » Динамический и экономический расчет автомобиля УАЗ-452 » Расчет и построение экономической характеристики автомобиля

Страница 2

Ne=80/3240*(588,1+1,3*6400/13)=0,03(588,1+640)=76,8 кВт

3. Зная частоту вращения коленчатого вала двигателя для разных скоростей движения автомобиля, определяют отношения , согласно которым по графику находят значения коэффициентов Кп.

Рис. 4 Значение коэффициента Кп

4.По внешней скоростной характеристике двигателя для принятых частот вращения коленчатого вала находят значения эффективной мощности NE и согласно отношению по графику (рис.5) устанавливают согласно типу двигателя значения коэффициента КN.

2

5. Находим корректированные значения ge по формуле 29.

6. Найдем удельный расход по формуле 29

Занесем полученные данные в таблицу 4

Таблица №4. Расчетные данные экономической характеристики Уаз-452.

1 передача

V, км/ч

п, мин-1

Кп

NE, кВт

КN

ge, г/кВт·ч

QS, л/100км

1,9

800

0,2

1,1

0,3

0,2

1,9

681,3

14,8

3,8

1600

0,4

0,98

0,6

0,4

1,3

415,3

10,7

5,7

2400

0,6

0,93

1,1

0,7

0,9

272,8

8,02

7,6

3200

0,8

0,94

1,2

0,8

0,89

272,7

5,9

9,5

4000

1,0

1,0

1,6

1,0

1,0

326

7,5

4 передача

16,2

800

0,2

1,1

10,7

0,1

2,25

824,8

20,8

32,4

1600

0,4

0,98

17,9

0,2

1,9

607,0

17,8

48,6

2400

0,6

0,93

30,5

0,5

1,15

394,1

18,5

64,8

3200

0,8

0,94

55,2

0,5

1,15

337,1

14,5

80

4000

1,0

1,0

76,8

0,9

1,0

326

18,3

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Выбор рационального способа восстановления детали
Восстановить работоспособность детали можно путем: 1.Заварка с предварительным нагревом детали. Горячая сварка чугуна — процесс, который предусматривает нагрев детали (в печи или другими способами) до температуры 650-680 С. Температура детали во время сварки должна быть не ниже 500С. Такие температ ...

Системы диспетчерской централизации
Для увеличения пропускной способности однопутных железнодорожных линий применяют устройства, позволяющие управлять движением поездов из одного пункта и одним лицом (диспетчером). Такие устройства относятся к категории телемеханических систем телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС). Их называют ус ...

Динамика
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Для этого под индикаторной диаграммой строят вспомогательную полуокружность радиусом R=S/2. От центра полуокружности (точка О) в сторону НМТ откладываем поправку Брикса равную мм (5.1) г ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru