Ne=80/3240*(588,1+1,3*6400/13)=0,03(588,1+640)=76,8 кВт
3. Зная частоту вращения коленчатого вала двигателя для разных скоростей движения автомобиля, определяют отношения , согласно которым по графику находят значения коэффициентов Кп.
Рис. 4 Значение коэффициента Кп
4.По внешней скоростной характеристике двигателя для принятых частот вращения коленчатого вала находят значения эффективной мощности NE и согласно отношению по графику (рис.5) устанавливают согласно типу двигателя значения коэффициента КN.
|
5. Находим корректированные значения ge по формуле 29.
6. Найдем удельный расход по формуле 29
Занесем полученные данные в таблицу 4
Таблица №4. Расчетные данные экономической характеристики Уаз-452.
1 передача
V, км/ч |
п, мин-1 |
|
Кп |
NE, кВт |
|
КN |
ge, г/кВт·ч |
QS, л/100км |
1,9 |
800 |
0,2 |
1,1 |
0,3 |
0,2 |
1,9 |
681,3 |
14,8 |
3,8 |
1600 |
0,4 |
0,98 |
0,6 |
0,4 |
1,3 |
415,3 |
10,7 |
5,7 |
2400 |
0,6 |
0,93 |
1,1 |
0,7 |
0,9 |
272,8 |
8,02 |
7,6 |
3200 |
0,8 |
0,94 |
1,2 |
0,8 |
0,89 |
272,7 |
5,9 |
9,5 |
4000 |
1,0 |
1,0 |
1,6 |
1,0 |
1,0 |
326 |
7,5 |
4 передача
16,2 |
800 |
0,2 |
1,1 |
10,7 |
0,1 |
2,25 |
824,8 |
20,8 |
32,4 |
1600 |
0,4 |
0,98 |
17,9 |
0,2 |
1,9 |
607,0 |
17,8 |
48,6 |
2400 |
0,6 |
0,93 |
30,5 |
0,5 |
1,15 |
394,1 |
18,5 |
64,8 |
3200 |
0,8 |
0,94 |
55,2 |
0,5 |
1,15 |
337,1 |
14,5 |
80 |
4000 |
1,0 |
1,0 |
76,8 |
0,9 |
1,0 |
326 |
18,3 |
Популярное на сайте:
Расчет толщины стенки корпуса
гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...
Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...
Технология обработки составов своего формирования и
транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...