Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района

Современный транспорт » Оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района » Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района

Страница 1

Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети

(км/км2)

где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)

S – площадь территории (км2)

(км/км2)

Густота сети с учетом численности населения

(км/чел.)

N – численность населения (чел.)

(км/чел.)

Транспортная обеспеченность характеризует густота сети с учетом площади и численности населения

Густота сети с объемом общих перевозок

Q – объем перевозок

Комплексный коэффициент густоты сети

Lприв – приведенная длина путей сообщения(км)

Sо – обжитая площадь территории (км2)

региональный путь kприв=0,25

автомагистраль kприв=0,45

железнодорожный путь kприв=1

автодорога с твердым покрытием kприв=0,15

kприв – коэффициент привидения

Транспортная доступность по грузоперевозкам

где ∑Тгр – суммарное время доставки грузов в муниципальном образовании за год, (т-ч/год);

∑Qгр – суммарный объем перевозок грузов в муниципальном образовании за год, (т/год);

∑Ргр – суммарный грузооброт в муниципальном образовании за год, (т-км/год);

Lгр – среднее расстояние перевозки 1 тонны груза в муниципальном образовании, (км/1 т);

Транспортная доступность по пассажир. Перевозкам

где ∑Тпасс – суммарное время перемещения пассажиров в регионе за год, (пасс.-ч/год);

∑Qпасс – суммарный объем перевозок пассажиров в муниципальном образовании за год, (пасс./год);

∑Рпасс – суммарный пассажирооборот в муниципальном образовании за год, (пасс-км/год);

Lпасс – среднее расстояние поездки пассажира в муниципальном образовании, (км/1 пасс.).

В данной работе приведена оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района. Количество и доступность маршрутно-транспортной сети. Так же рассматривается население муниципального района (численность населения, уровень безработицы и рождаемости, возрастная категория населения). Представлена история образования и развития самого крупного предприятия района: ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Проведен расчет транспортной сети.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Организация материального снабжения пункта ТО-3
Определяю годовой расход смазочных материалов согласно [5] с.105 (2.7) где - программа ремонтов, (сек.); - расход смазки, (кг) (2.8) где КИ – индустриальное масло- 0,2 кг КО – осевое масло- 1 кг КК – компрессорное масло- 0,2 кг КЦИАТИМ-201 – пластическая масла- 0,01 кг КПр. – приборное МВП- 0,2 кг ...

Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...

Техника безопасности
Все трактористы должны периодически проходить медицинское освидетельствование и инструктажи по технике безопасности. По характеру и времени проведения инструктажи подразделяются на вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и текущий. Вводный инструктаж на рабочем месте проводит ин ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru