Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района

Современный транспорт » Оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района » Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района

Страница 1

Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети

(км/км2)

где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)

S – площадь территории (км2)

(км/км2)

Густота сети с учетом численности населения

(км/чел.)

N – численность населения (чел.)

(км/чел.)

Транспортная обеспеченность характеризует густота сети с учетом площади и численности населения

Густота сети с объемом общих перевозок

Q – объем перевозок

Комплексный коэффициент густоты сети

Lприв – приведенная длина путей сообщения(км)

Sо – обжитая площадь территории (км2)

региональный путь kприв=0,25

автомагистраль kприв=0,45

железнодорожный путь kприв=1

автодорога с твердым покрытием kприв=0,15

kприв – коэффициент привидения

Транспортная доступность по грузоперевозкам

где ∑Тгр – суммарное время доставки грузов в муниципальном образовании за год, (т-ч/год);

∑Qгр – суммарный объем перевозок грузов в муниципальном образовании за год, (т/год);

∑Ргр – суммарный грузооброт в муниципальном образовании за год, (т-км/год);

Lгр – среднее расстояние перевозки 1 тонны груза в муниципальном образовании, (км/1 т);

Транспортная доступность по пассажир. Перевозкам

где ∑Тпасс – суммарное время перемещения пассажиров в регионе за год, (пасс.-ч/год);

∑Qпасс – суммарный объем перевозок пассажиров в муниципальном образовании за год, (пасс./год);

∑Рпасс – суммарный пассажирооборот в муниципальном образовании за год, (пасс-км/год);

Lпасс – среднее расстояние поездки пассажира в муниципальном образовании, (км/1 пасс.).

В данной работе приведена оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района. Количество и доступность маршрутно-транспортной сети. Так же рассматривается население муниципального района (численность населения, уровень безработицы и рождаемости, возрастная категория населения). Представлена история образования и развития самого крупного предприятия района: ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Проведен расчет транспортной сети.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Тепловой расчет
Топливо В соответствии с заданной степенью сжатия e=9.5 для рассчитываемого двигателя можно использовать бензин марки А-92. Средний элементарный состав и молекулярная масса бензина: – углерода C – 0.855; – водорода H – 0.145; – молекулярная масса mT =115 кг/кмоль. Низшая теплота сгорания: (3.1) кДж ...

Определение необходимой продолжительности «окна»
«Окна» для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток. В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно следующее организационно-технические мероприятия, позволяющие повысить использование пропускной и провозной способности: а) организа ...

Разработка технологических маршрутов ремонта изделия и его сборочных единиц
Данный раздел разрабатывается на основе структурной схемы изделия. Таблица технологических маршрутов дает возможность определить номенклатуру ремонтных операций или видов работ и последовательность их выполнения для изделия и его сборочных единиц Чаще всего к таким ремонтным операциям относятся: на ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru