Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети
(км/км2)
где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)
S – площадь территории (км2)
(км/км2)
Густота сети с учетом численности населения
(км/чел.)
N – численность населения (чел.)
(км/чел.)
Транспортная обеспеченность характеризует густота сети с учетом площади и численности населения
Густота сети с объемом общих перевозок
Q – объем перевозок
Комплексный коэффициент густоты сети
Lприв – приведенная длина путей сообщения(км)
Sо – обжитая площадь территории (км2)
региональный путь kприв=0,25
автомагистраль kприв=0,45
железнодорожный путь kприв=1
автодорога с твердым покрытием kприв=0,15
kприв – коэффициент привидения
Транспортная доступность по грузоперевозкам
где ∑Тгр – суммарное время доставки грузов в муниципальном образовании за год, (т-ч/год);
∑Qгр – суммарный объем перевозок грузов в муниципальном образовании за год, (т/год);
∑Ргр – суммарный грузооброт в муниципальном образовании за год, (т-км/год);
Lгр – среднее расстояние перевозки 1 тонны груза в муниципальном образовании, (км/1 т);
Транспортная доступность по пассажир. Перевозкам
где ∑Тпасс – суммарное время перемещения пассажиров в регионе за год, (пасс.-ч/год);
∑Qпасс – суммарный объем перевозок пассажиров в муниципальном образовании за год, (пасс./год);
∑Рпасс – суммарный пассажирооборот в муниципальном образовании за год, (пасс-км/год);
Lпасс – среднее расстояние поездки пассажира в муниципальном образовании, (км/1 пасс.).
В данной работе приведена оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района. Количество и доступность маршрутно-транспортной сети. Так же рассматривается население муниципального района (численность населения, уровень безработицы и рождаемости, возрастная категория населения). Представлена история образования и развития самого крупного предприятия района: ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Проведен расчет транспортной сети.
Популярное на сайте:
Схема составных частей узла
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. ...
Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...
Выбор, корректирования нормативов режима ТО и
ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...