Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети
(км/км2)
где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)
S – площадь территории (км2)
(км/км2)
Густота сети с учетом численности населения
(км/чел.)
N – численность населения (чел.)
(км/чел.)
Транспортная обеспеченность характеризует густота сети с учетом площади и численности населения
Густота сети с объемом общих перевозок
Q – объем перевозок
Комплексный коэффициент густоты сети
Lприв – приведенная длина путей сообщения(км)
Sо – обжитая площадь территории (км2)
региональный путь kприв=0,25
автомагистраль kприв=0,45
железнодорожный путь kприв=1
автодорога с твердым покрытием kприв=0,15
kприв – коэффициент привидения
Транспортная доступность по грузоперевозкам
где ∑Тгр – суммарное время доставки грузов в муниципальном образовании за год, (т-ч/год);
∑Qгр – суммарный объем перевозок грузов в муниципальном образовании за год, (т/год);
∑Ргр – суммарный грузооброт в муниципальном образовании за год, (т-км/год);
Lгр – среднее расстояние перевозки 1 тонны груза в муниципальном образовании, (км/1 т);
Транспортная доступность по пассажир. Перевозкам
где ∑Тпасс – суммарное время перемещения пассажиров в регионе за год, (пасс.-ч/год);
∑Qпасс – суммарный объем перевозок пассажиров в муниципальном образовании за год, (пасс./год);
∑Рпасс – суммарный пассажирооборот в муниципальном образовании за год, (пасс-км/год);
Lпасс – среднее расстояние поездки пассажира в муниципальном образовании, (км/1 пасс.).
В данной работе приведена оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района. Количество и доступность маршрутно-транспортной сети. Так же рассматривается население муниципального района (численность населения, уровень безработицы и рождаемости, возрастная категория населения). Представлена история образования и развития самого крупного предприятия района: ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Проведен расчет транспортной сети.
Популярное на сайте:
Наименование
Ед. Изм. Всего по АТП 1. Топливо, всего Л 2 в т.ч. по линейным нормам Л 3 на транспортную работу или на ездки Л 4 в зимний период Л 5 на внутри гаражные нужды Л 6. Моторное масло Л 7. Пластичная смазка КГ 8 Трансмиссионное масло' Л 9 Спец.масла л 9. Обтирочный материал КГ 10 Автошины Ед ...
Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...
Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО
станция технический обслуживание автомобиль Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным д ...