Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района

Современный транспорт » Оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района » Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района

Страница 1

Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети

(км/км2)

где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)

S – площадь территории (км2)

(км/км2)

Густота сети с учетом численности населения

(км/чел.)

N – численность населения (чел.)

(км/чел.)

Транспортная обеспеченность характеризует густота сети с учетом площади и численности населения

Густота сети с объемом общих перевозок

Q – объем перевозок

Комплексный коэффициент густоты сети

Lприв – приведенная длина путей сообщения(км)

Sо – обжитая площадь территории (км2)

региональный путь kприв=0,25

автомагистраль kприв=0,45

железнодорожный путь kприв=1

автодорога с твердым покрытием kприв=0,15

kприв – коэффициент привидения

Транспортная доступность по грузоперевозкам

где ∑Тгр – суммарное время доставки грузов в муниципальном образовании за год, (т-ч/год);

∑Qгр – суммарный объем перевозок грузов в муниципальном образовании за год, (т/год);

∑Ргр – суммарный грузооброт в муниципальном образовании за год, (т-км/год);

Lгр – среднее расстояние перевозки 1 тонны груза в муниципальном образовании, (км/1 т);

Транспортная доступность по пассажир. Перевозкам

где ∑Тпасс – суммарное время перемещения пассажиров в регионе за год, (пасс.-ч/год);

∑Qпасс – суммарный объем перевозок пассажиров в муниципальном образовании за год, (пасс./год);

∑Рпасс – суммарный пассажирооборот в муниципальном образовании за год, (пасс-км/год);

Lпасс – среднее расстояние поездки пассажира в муниципальном образовании, (км/1 пасс.).

В данной работе приведена оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района. Количество и доступность маршрутно-транспортной сети. Так же рассматривается население муниципального района (численность населения, уровень безработицы и рождаемости, возрастная категория населения). Представлена история образования и развития самого крупного предприятия района: ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Проведен расчет транспортной сети.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Подбор передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии состоит из трех составляющих: iтр=ik•iд•i0, где ik – передаточное число коробки передач (на высшей передаче), по НИИАТ ik=1 i0 – передаточное число главной передачи; iд – передаточное число в дополнительной коробке – делителе, iд=1,25 (1 – 1.5). Максимальную скорость ...

Определение количества "холодных" поездов
"Холодный" поезд – это поезд, сформированный из вагонов со скоропортящимися грузами. Вагоны с СПГ организуют в скорые "холодные" грузовые поезда, молочные грузовые поезда. Скорые поезда формируют из РПС (секций, АРВ), живорыбных вагонов. Скорые поезда следуют от пункта формирова ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru