Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района

Современный транспорт » Оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района » Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района

Страница 1

Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети

(км/км2)

где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)

S – площадь территории (км2)

(км/км2)

Густота сети с учетом численности населения

(км/чел.)

N – численность населения (чел.)

(км/чел.)

Транспортная обеспеченность характеризует густота сети с учетом площади и численности населения

Густота сети с объемом общих перевозок

Q – объем перевозок

Комплексный коэффициент густоты сети

Lприв – приведенная длина путей сообщения(км)

Sо – обжитая площадь территории (км2)

региональный путь kприв=0,25

автомагистраль kприв=0,45

железнодорожный путь kприв=1

автодорога с твердым покрытием kприв=0,15

kприв – коэффициент привидения

Транспортная доступность по грузоперевозкам

где ∑Тгр – суммарное время доставки грузов в муниципальном образовании за год, (т-ч/год);

∑Qгр – суммарный объем перевозок грузов в муниципальном образовании за год, (т/год);

∑Ргр – суммарный грузооброт в муниципальном образовании за год, (т-км/год);

Lгр – среднее расстояние перевозки 1 тонны груза в муниципальном образовании, (км/1 т);

Транспортная доступность по пассажир. Перевозкам

где ∑Тпасс – суммарное время перемещения пассажиров в регионе за год, (пасс.-ч/год);

∑Qпасс – суммарный объем перевозок пассажиров в муниципальном образовании за год, (пасс./год);

∑Рпасс – суммарный пассажирооборот в муниципальном образовании за год, (пасс-км/год);

Lпасс – среднее расстояние поездки пассажира в муниципальном образовании, (км/1 пасс.).

В данной работе приведена оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района. Количество и доступность маршрутно-транспортной сети. Так же рассматривается население муниципального района (численность населения, уровень безработицы и рождаемости, возрастная категория населения). Представлена история образования и развития самого крупного предприятия района: ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Проведен расчет транспортной сети.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Техническое нормирование растачивания отверстия в верхней головке шатуна
Ш1 = 29,5 мм; Ш2 = 29,75 мм; сталь 40Р; НВ 217-248; Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827); Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =60° с пластинами из твёрдого сплава Т15К6; ℓ = 36 мм Определение основного времени , где Z – расчётная длина обработки, мм; n – частота в ...

Особенности видов транспорта
Главными достоинствами АТ, обеспечивающими его широкое применение, являются высокая маневренность и возможность непосредственной доставки груза «от двери до двери» без перегрузки в пути с одного вида транспорта на другой. Это значительно ускоряет доставку груза и обеспечивает его сохранность. К важ ...

Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru