Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети
(км/км2)
где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)
S – площадь территории (км2)
(км/км2)
Густота сети с учетом численности населения
(км/чел.)
N – численность населения (чел.)
(км/чел.)
Транспортная обеспеченность характеризует густота сети с учетом площади и численности населения
Густота сети с объемом общих перевозок
Q – объем перевозок
Комплексный коэффициент густоты сети
Lприв – приведенная длина путей сообщения(км)
Sо – обжитая площадь территории (км2)
региональный путь kприв=0,25
автомагистраль kприв=0,45
железнодорожный путь kприв=1
автодорога с твердым покрытием kприв=0,15
kприв – коэффициент привидения
Транспортная доступность по грузоперевозкам
где ∑Тгр – суммарное время доставки грузов в муниципальном образовании за год, (т-ч/год);
∑Qгр – суммарный объем перевозок грузов в муниципальном образовании за год, (т/год);
∑Ргр – суммарный грузооброт в муниципальном образовании за год, (т-км/год);
Lгр – среднее расстояние перевозки 1 тонны груза в муниципальном образовании, (км/1 т);
Транспортная доступность по пассажир. Перевозкам
где ∑Тпасс – суммарное время перемещения пассажиров в регионе за год, (пасс.-ч/год);
∑Qпасс – суммарный объем перевозок пассажиров в муниципальном образовании за год, (пасс./год);
∑Рпасс – суммарный пассажирооборот в муниципальном образовании за год, (пасс-км/год);
Lпасс – среднее расстояние поездки пассажира в муниципальном образовании, (км/1 пасс.).
В данной работе приведена оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района. Количество и доступность маршрутно-транспортной сети. Так же рассматривается население муниципального района (численность населения, уровень безработицы и рождаемости, возрастная категория населения). Представлена история образования и развития самого крупного предприятия района: ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Проведен расчет транспортной сети.
Популярное на сайте:
Выбор, корректирования нормативов режима ТО и
ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...
Схема увязки переезда с АБТ
Для фиксации приближения поезда к переезду и проследования поезда через переезд используются четыре независимых участка приближения. Два участка приближения примыкающих к переезду 2У и 3У должны быть не менее 150 м. В два других 1У и 4У входят оставшиеся ТРЦ, которые обеспечивают подачу извещения н ...
Штатное расписание
Общая численность работников на АТП Численность АТП составляет 93 человека, в том числе водителей – 45 человек, ремонтных рабочих – 16 человек, подсобновспомогательных рабочих и МОП – 18 человек, ИТР и служащих – 14 человек. Режим работы Предприятие работает с восьми до семнадцати часов. Подвижной ...