В соответствии с заданием в курсовом проекте произведен выбор и обоснование исходных данных для тягового расчета легкового полноприводного автомобиля и по его результатам построены графики. После этого, используя результаты тягового расчета, была спроектирована карданная передача вид общий которой представлен на плакате ВлГУ. 1900603.06.4.01 ВО.
Приложение 1
Графики тягового расчета
Рис. 1. – Внешняя скоростная характеристика двигателя.
Рис. 2. – Зависимость силы тяги на колесах от скорости автомобиля.
Рис. 3. – Зависимость динамического фактора от скорости автомобиля.
Размещено на Allbest.ru
Популярное на сайте:
Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...
Описание предлагаемых маршрутов
Мною было предложено два диаметральных маршрута проходящих через центральную часть села Мамонтово, которые соединяют противоположные периферийные микрорайоны села Рыбзавод – Мехлесхоз и Промышленный – Лесничество (удаленный район Центрального микрорайона). Трасса маршрутов выбрана применительно к н ...
Расчёт силовых факторов
Определяем крутящий момент кНм кНм кНм Определяем d вала на выходе мм По таблице 1.3 ([1] стр.34) принимаем d=25мм В зацеплении со стороны шестерни действует сила: окружная Н радиальная Н Определяем опорные реакции в горизонтальной плоскости. Определяем опорные реакции в вертикальной плоскости. Опр ...