Кинематика

Страница 1

1) Выбор л и длины Lш шатуна.

В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим

мм (4.1)

Построив кинематическую схему кривошипно-шатунного механизма (рис. 4.1), устанавливаем, что ранее принятые значения Lш и л обеспечивают движение шатуна без задевания за нижнюю кромку цилиндра.

2) Перемещение поршня.

мм. (4.2)

Расчет Sx производится аналитически через каждые 10є угла поворота коленчатого вала Значения для при различных ц взяты из табл. 7.1 [1] и занесены в гр. 2 расчетной табл. 4.1.

3) Угловая скорость вращения коленчатого вала

рад/с (4.3)

4) Скорость поршня

м/с. (4.4)

Значения для взяты из табл. 7.2 [1] и занесены в гр. 4, а рассчитанные значения Vп – в гр. 5 табл. 4.1.

5) Ускорение поршня

м/с2 (4.5)

Значения для взяты из табл. 7.3 [1] и занесены в гр. 6, а рассчитанные значения j – в гр. 7 табл. 4.1.

Таблица 4.1

Кинематический расчет

цє

Sx, мм

Vп, м/с

j, м/с2

 

1

2

3

4

5

6

7

 

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

190

0

0.0195

0.0770

0.1696

0.2928

0.4408

0.6069

0.7838

0.9646

1.1425

1.3119

1.4679

1.6069

1.7264

1.8249

1.9017

1.9564

1.9891

2.0000

1.9891

0 0.8965 3.5409 7.8016 13.4703 20.2784 27.9163 36.0553

44.3695 52.5550 60.3452 67.5211 73.9163 79.4149 83.9464 87.4759

89.9926 91.4988 92.0000 91.4988

0

0.2224

0.4336

0.6234

0.7831

0.9064

0.9894

1.0313

1.0335

1.0000

0.9361

0.8481

0.7426

0.6257

0.5025

0.3766

0.2504

0.1249

-0.0000

-0.1249

0 4.8207 9.3995 13.5136 16.9757 19.6476 21.4480 22.3553

22.4042 21.6770 20.2912 18.3842 16.0977 13.5635 10.8917 8.1634

5.4284 2.7077 -0.0000 -2.7077

1.2850

1.2526

1.1580

1.0085

0.8155

0.5933

0.3575

0.1237

-0.0942

-0.2850

-0.4415

-0.5603

-0.6425

-0.6923

-0.7166

-0.7235

-0.7214

-0.7170

-0.7150

-0.7170

13126 12796 11829 10302 8331 6061 3652 1264

-962 -2911 -4510 -5724 -6563 -7072 -7320 -7391

-7369 -7324 -7304 -7324

 
 

200

210

220

230

240

250

260

270

280

290

300

310

320

330

340

350

360

1.9564

1.9017

1.8249

1.7264

1.6069

1.4679

1.3119

1.1425

0.9646

0.7838

0.6069

0.4408

0.2928

0.1696

0.0770

0.195

0

89.9926 87.4759 83.9464 79.4149

73.9162 67.5211 60.3452 52.5550 44.3695 36.0553 27.9162 20.2784 13.4703 7.8016 3.5409 0.8965 0

-0.2504

-0.3766

-0.5025

-0.6257

-0.7426

-0.8481

-0.9361

-1.0000

-1.0335

-1.0313

-0.9894

-0.9064

-0.7831

-0.6234

-0.4336

-0.2224

0.0000

-5.4284 -8.1634 -10.8917 -13.5635

-16.0977 -18.3842 -20.2912 -21.6770 -22.4042 -22.3553 -21.4480 -19.6476

-16.9757 -13.5136 -9.3995 -4.8207 0.0000

-0.7214

-0.7235

-0.7166

-0.6923

-0.6425

-0.5603

-0.4415

-0.2850

-0.0942

0.1237

0.3575

0.5933

0.8155

1.0085

1.1580

1.2526

1.2850

-7369 -7391 -7320 -7072

-6563 -5724 -4510 -2911 -962 1264 3652 6061

8331 10302 11829 12796 13126

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...

Обоснование объемно-планировочных решений зданий
Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему: 6 х 9 6 х 12 9 х 12 12х15 Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО: секторов. (8.1) Сетка колонн: 12x15м (180 м2). Примем 8 бло ...

Расчет плана формирования пассажирских поездов
Известно несколько способов расчета плана формирования пассажирских поездов: по условиям освоения пассажиропотока; при случайном характере пассажиропотоков; по условию минимизации пробега свободных мест. При этом в расчеты могут быть заложены дополнительные условия и ограничения: по загрузке станци ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru