Устройство системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107

Страница 2

Рисунок 3 Детали радиатора и электровентилятора

1 — радиатор; 2 — пробка радиатора; 3 — вентилятор; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — кожух вентилятора; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — сливная пробка радиатора; 8 — нижняя опора радиатора

Насос охлаждающей жидкости:

Центробежный, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиноременной передачей. Насос охлаждающей жидкости ваз 2107 состоит из корпуса и крышки, изготовленных из алюминиевого сплава. Крышка насоса охлаждающей жидкости крепится гайками к четырем шпилькам, ввернутыми в корпус насоса. Между корпусом насоса охлаждающей жидкости и крышкой установлена уплотнительная прокладка. Валик насоса охлаждающей жидкости вращается в двухрядном закрытом подшипнике. На передний конец валика насоса охлаждающей жидкости напрессован фланец шкива привода насоса, а на задний - чугунная или пластмассовая крыльчатка.

Рисунок 4 Детали насоса охлаждающей жидкости

1 — корпус; 2 — подшипник; 3 —шкив; 4 — ступица шкива; 5 — стопорный винт подшипника; 6 — крышка; 7 — валик; 8 — сальник; 9 —крыльчатка

Термостат:

Термостат системы охлаждения служит для поддержания требуемого теплового режима работы двигателя автомобиля ваз 2107 и ускорения его прогрева. При температуре охлаждающей жидкости ниже 80 °С основной клапан термостата закрыт, а перепускной клапан - открыт. Охлаждающая жидкость циркулирует из рубашки охлаждения блока цилиндров через перепускной клапан термостата к насосу, который снова подает жидкость в рубашку охлаждения, минуя радиатор (малый круг). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя автомобиля ваз 2107. Температура начала открытия основного клапана термостата на автомобиле ваз 2107 должна находиться в интервале 80,6-81,5°С. Полный ход основного клапана термостата должен составлять не менее 6 мм. При нагреве охлаждающей жидкости выше 94°С основной клапан термостата полностью открывается, а перепускной клапан термостата закрывается. Охлаждающая жидкость поступает из рубашки охлаждения через подводящий шланг к радиатору. От радиатора охлаждающая жидкость по отводящему шлангу проходит через основной клапан термостата к насосу, который вновь подает охлаждающую жидкость в рубашку охлаждения (большой круг). В интервале температур 80-94°С клапаны термостата находятся в промежуточном положении, и жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругу. Независимо от положения клапанов термостата, при открытом кране отопителя охлаждающая жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя. Кроме того, охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через узел подогрева впускного трубопровода или корпуса дроссельной заслонки (на инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107).

Рисунок 5 Детали термостата

1 — входной патрубок (от двигателя); 2 — перепускной клапан; 3 — пружина перепускного клапана; 4 — стакан; 5 — резиновая вставка; 6 — выходной патрубок; 7 — пружина основного клапана; 8 — седло основного клапана; 9 — основной клапан; 10 — держатель; 11 — регулировочная гайка; 12 — поршень; 13 — входной патрубок от радиатора; 14 — наполнитель; 15 — обойма; Д — вход жидкости от двигателя; Р — вход жидкости от радиатора; Н — выход жидкости к насосу

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...

Расчет себестоимости ремонта узла
Замена шестерни-рейки Разборка и сборка выполнена за 12ч=720мин. Ученическая расценка составляет 8коп. за 1мин. № Наименование статьи Расчёт 1 Сырье и материалы Стоимость 1 детали х кол-во 1500х1=1500руб. 2 Транспортные расходы 1500руб.х5%=75руб 3 Основная заработная плата = ученическая х норма вре ...

Расчет сборочной размерной цепи
Для соблюдения условий работоспособности необходимо обеспечить гарантированный зазор между гильзой внутренней и гильзой внешней. В данном случае известными являются все номинальные и предельные размеры всех звеньев рассматриваемой цепи. Замыкающим звеном является размер , обеспечивающий зазор между ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru