Разработка комплекта технологической документации на ремонт дефектов блока цилиндров двигателя ЗМЗ-23Д

Современный транспорт » Восстановление блока цилиндров двигателя автомобиля » Разработка комплекта технологической документации на ремонт дефектов блока цилиндров двигателя ЗМЗ-23Д

Страница 2

В результате работы над проектом было выполнено следующее:

1 Изучено назначение и условия эксплуатации блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д.

2 Проанализированы физические явления, которые происходят на рабочих поверхностях блока и приводят к дефектам.

3 Рассмотрены основные дефекты блока цилиндров и способы их устранения.

4 Описаны существующие технологические методы капитального ремонта заданных дефектов (трещин, пробоин, облом шпилек, износ или срыв резьб).

5 Представлена методика нормирования слесарных работ, применяемых при ремонте блока цилиндров.

6 Разработан комплект технологической документации на восстановление блока цилиндров (дет, 24-1002015) двигателя ЗМЗ-24Д.

7 Приведен список использованных литературных источников: учебная и нормативно-техническая документация.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Топливная экономичность автомобиля
Статистической обработкой топливно-экономических характеристик ДВС установлено, что удельный расход топлива определяется удельным расходом его при максимальной мощности двигателя и степенью использования мощности и частоты вращения. Топливно-экономическую характеристику строят в предложении установ ...

Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
автомобиль двигатель вал передача Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамиче ...

Процесс расширения
Давление газов в конце процесса расширения, МПа где δ – степень следующего расширения. Для бензиновых двигателей δ=ε. Для карбюраторных двигателей давление в конце расширения находится в пределах рв=0,35-0,5 МПа. Температура в конце расширения, К Для карбюраторных двигателей Тв=1200- ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru