Управление транспортными системами

Страница 2

Потоки информации в системе делятся на две группы: входная и выходная информация. Входная информация поступает в виде сообщений. Эта информация дает представление о положении управляемого объекта в пространстве в определенный момент времени, векторе скорости объекта, параметрах окружающей среды. Компьютеры обрабатывают входную информацию и выдают выходную информацию, которая поступает к диспетчеру в виде дисплейных образов. Диспетчер вырабатывает решение по управлению, которые поступают исполнителям.

Управление отдельным транспортным средством – это воздействие на транспортное средство в целях перемещения его в пространстве.

При управлении движением всех видов транспорта выделяют основные параметры, целенаправленно изменяемые в процессе управления, и вспомогательные, значения которых целенаправленно изменению не полежит.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Подбор технологического оборудования и организационной оснастки
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы приспособления, производственный инвентарь, необходимые для выполнения работ по ТО-2 и диагностированию подвижного состава. В большинстве случаев оборудование, необходимое по технолог ...

Методы обследования пассажиропотоков
В производственной деятельности предприятий городского пассажирского транспорта применяется несколько методов обследования пассажиропотоков (смотреть рисунок 2.1.) Эти методы отличаются способом получения информации [4]. Натуральный метод основан на подсчете количества перевозимых пассажиров на авт ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru