Выбор гидромотора

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Выбираем редуктор.

Скорость наматывания каната на барабан

=·=0,14·3=0,42 м/c.

Частота вращения барабана

=/c.

Статистический крутящий момент на барабане

,

где Q=66 Кн;

- КПД полиспаста

Предаточное число

Исходя из мощности двигателя N, частота вращения , предаточность числа механизма и режима работы выбирается редуктор механизма подъема по условиям

а) ; б) N ; в) n .

Выбираем из /11/ редуктор Ц2-350 исполнение 4.

Технические характеристики редуктора Ц2 -350 исполнение 4:

- предаточное число i=25,

- допускаемая мощность при ПВ=40%-24,1 кВт,

- допускаемая частота вращения 1500 об/мин,

- межосевое расстояние редуктора А=350.

Проверим редуктор

А≥(0,5·+),

где А - межосевое расстояние редуктора, мм;

- диаметр работы;

- габариты гидромотора по ширине;

[А]= 10,5·335+150+20=337,5.

Условие выбора редуктора

А≥[А]

Поскольку [А]=337,5 мм, следовательно, данный редуктор подходит.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Построение интервального вариационного ряда случайных величин
Основной целью ТЭА снижение затрат на поддержание работоспособности автомобиля в заданных эксплуатационных условиях. Наиболее эффективному решению данной задачи способствует проведение экспериментальных исследований. Это позволяет получить достоверную информацию о параметрах технического состояния ...

Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru