Выбор гидромотора

Страница 2

Выбираем редуктор.

Скорость наматывания каната на барабан

=·=0,14·3=0,42 м/c.

Частота вращения барабана

=/c.

Статистический крутящий момент на барабане

,

где Q=66 Кн;

- КПД полиспаста

Предаточное число

Исходя из мощности двигателя N, частота вращения , предаточность числа механизма и режима работы выбирается редуктор механизма подъема по условиям

а) ; б) N ; в) n .

Выбираем из /11/ редуктор Ц2-350 исполнение 4.

Технические характеристики редуктора Ц2 -350 исполнение 4:

- предаточное число i=25,

- допускаемая мощность при ПВ=40%-24,1 кВт,

- допускаемая частота вращения 1500 об/мин,

- межосевое расстояние редуктора А=350.

Проверим редуктор

А≥(0,5·+),

где А - межосевое расстояние редуктора, мм;

- диаметр работы;

- габариты гидромотора по ширине;

[А]= 10,5·335+150+20=337,5.

Условие выбора редуктора

А≥[А]

Поскольку [А]=337,5 мм, следовательно, данный редуктор подходит.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...

Схема технологического процесса
На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне УМР проходят уборочно-моечное обслуживание. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – в соответствующие про ...

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются · производственная программа по эксплуатации · Принятые системы и методы ТО · установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ · значение коэффициентов, корректирующих ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru