Расчет механизма подъема груза

Страница 2

Расчёт барабана и блоков

Как правило, барабаны грузовых лебедок выполняют с ручьями для лучшей укладки каната, а в кранах со сменным стреловым оборудованием и с многослойной навивкой.

Диаметр блока и барабана по дну канавки, мм

,

где - диаметр выбранного каната, мм,

е=18, коэффициент, зависящий от типа крана и режима работы /12/.

мм,

принимаем

Примем, что количество слоев навивки каната , определяем диаметр барабана по центру канатов в наружном слое

,

мм,

Длина нарезной части барабана

, м,

где м – канатоёмкость;

- число запасных витков каната;

- шаг нарезки навивки /7/;

- коэффициент неплотности навивки.

м.

Конструкцию барабана изготавливают двухребордным для предотвращения схода каната с барабана в крайних положениях. Эскиз барабана показан на рисунке 2.13.

Рисунок 2.13 - Эскиз барабана

Толщина реборд

где - шаг навивки каната.

мм.

Диаметр реборды

мм.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Оценка точности прогнозирования на основании полученной регрессионной модели
Для оценки точности прогнозирования необходимо определить доверительный интервал для прогнозируемого значения у*. Для этого определяем несмещенную оценку дисперсии у: (3.14) Затем находим значение половины величины доверительного интервала разброса среднего значения: (3.15) где - значение критерия ...

Порядок планирования, проведения и учета технического обслуживания
Технические обслуживания пожарных автомобилей (ТО-1 и ТО-2) проводятся в дни, установленные планом-графиком. Годовой план-график ТО-2 составляется отделом (отделением) пожарной техники, согласовывается с отделом (отделением) службы и подготовки и утверждается начальником УГПС, ОГПС. Выписки из план ...

Учет навигационных ограничений
При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует: – исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru