Расчет механизма подъема груза

Страница 2

Расчёт барабана и блоков

Как правило, барабаны грузовых лебедок выполняют с ручьями для лучшей укладки каната, а в кранах со сменным стреловым оборудованием и с многослойной навивкой.

Диаметр блока и барабана по дну канавки, мм

,

где - диаметр выбранного каната, мм,

е=18, коэффициент, зависящий от типа крана и режима работы /12/.

мм,

принимаем

Примем, что количество слоев навивки каната , определяем диаметр барабана по центру канатов в наружном слое

,

мм,

Длина нарезной части барабана

, м,

где м – канатоёмкость;

- число запасных витков каната;

- шаг нарезки навивки /7/;

- коэффициент неплотности навивки.

м.

Конструкцию барабана изготавливают двухребордным для предотвращения схода каната с барабана в крайних положениях. Эскиз барабана показан на рисунке 2.13.

Рисунок 2.13 - Эскиз барабана

Толщина реборд

где - шаг навивки каната.

мм.

Диаметр реборды

мм.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Оплата электрической энергии по дифференцированным и одноставочным тарифам
Существующая ныне система учета и контроля расхода электрической энергии на железнодорожном транспорте основана на сложившейся в предыдущие годы системе, рассчитанной на низкую цену одного киловатт-часа. При резком повышении тарифов на электроэнергию выявились условия, которые не позволяют с достат ...

Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей
Специализация путей в сортировочном парке На односторонних сортировочных станциях пути сортировочного парка удобно разбивать на две группы, используя одну из них для четного, другую – для нечетного вагонопотоков. Рекомендуется выделять по одному сортировочному пути для каждого назначения одногрупно ...

Суточный план-график работы станции
Суточный план-график работы станции представляет собой графическое изображение процессов обработки поездов и вагонов и использования основных технических средств и обустройств на станции. На план-график наносят время прибытия поездов, занятия ими путей парков приёма и отправления, стрелочных горлов ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru