Минимальный припуск на обработку для одного перехода при подготовке поверхности для корпусных деталей определяют по формуле:
(2)
где:
- глубина видимых дефектов поверхностного слоя. В расчетах принимаем
= (0,07 – 0,15 мкм).
Т – глубина поврежденного слоя (учитывается только при наличии цветов поверхности). Может быть равной 0,05 мм.
- пространственные отклонения. Для корпусной детали непаралельность.
- погрешность установки детали на станке при обработке. Принимаем 80 мкм.
мм
Популярное на сайте:
Противопожарная безопасность
Пожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, ...
Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...
Расчет эффективности назначения контейнерных поездов
Следующим этапом в системе организации контейнеропотоков на сети железных дорог является оценка эффективности назначения контейнерных поездов между крупными пунктами зарождения и погашения потоков контейнеров. Контейнерный поезд состоит из вагонов (специализированных контейнерных или универсальных) ...