Минимальный припуск на обработку для одного перехода при подготовке поверхности для корпусных деталей определяют по формуле:
(2)
где:
- глубина видимых дефектов поверхностного слоя. В расчетах принимаем
= (0,07 – 0,15 мкм).
Т – глубина поврежденного слоя (учитывается только при наличии цветов поверхности). Может быть равной 0,05 мм.
- пространственные отклонения. Для корпусной детали непаралельность.
- погрешность установки детали на станке при обработке. Принимаем 80 мкм.
мм
Популярное на сайте:
Подготовка автомобиля к рихтовочным работам
Разборка аварийного автомобиля Кузов современного легкового автомобиля выполнен из низкоуглеродистой тонколистовой стали толщиной 0,55-1,5 мм. Для придания прочности кузову панели выполняются сложной формы с изготовлением различных ребер жесткости, переходов и усилителей. В случае ДТП происходит де ...
Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...
Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...