Планирование фонда заработной платы вспомогательных рабочих

Современный транспорт » Работа автотранспортного предприятия » Планирование фонда заработной платы вспомогательных рабочих

Заработная плата вспомогательных рабочих:

ЗПвсп = τ*Твсп

Премии (Пр) и доплаты (Д) к заработной плате составляют:

Пр = 65% * ЗПт, тг.

Д = 25% * ЗПт, тг.

Основная заработная плата (ЗПосн) вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле

ЗПосн = ЗПт + Д + Пр, тг.

где Д – сумма доплат к заработной плате, тг,

Пр – премия, тг

Фонд заработной платы (ФЗП) вспомогательных рабочих равен:

ФЗП = ЗПосн + ЗПдоп, тг.

Фонд дополнительной заработной платы (ЗПдоп) определяется в процентах от основной заработной платы.

ЗПдоп = %ДЗП*ЗПосн

Отчисления по заработной плате (Озп) (социальный налог).

Озп = 0,2 (ФЗП – 0,1 * ФЗП-(1,5МРП*Nвод*12)),тг.

Фонд заработной платы с отчислениями (ФЗПо) равен:

ФЗПо = ФЗП + ОЗП, тг.

Таблица 4 - Заработная плата по категориям

ФЗП по категориям

АТП

1.

ФЗП водителей

2.

Среднемесячная заработная плата водителей

3.

ФЗП ремонтных рабочих

4.

Средняя заработная плата ремонтных рабочих

5.

ФЗП вспомогательных

6.

Средняя заработная плата вспомогательных рабочих

7.

Общий фонд заработной платы

Популярное на сайте:

Классификация видов транспорта
Классификация связана со средой, в которой осуществляется движение транспортных средств и потоков, а также со способом их перемещения и поддержки (рис.1 ).   Транспорт     Дискретный Непрерывный Наземный Водный Воздушный Трубопроводный Автомобильный Морской Авиация Конвейерный Железн ...

Требования техники безопасности при слесарных работах
Перед началом работы проверить весь инструмент. Слесарные молотки изготовляют из стали марки 50 или У7. Рукоятки, на которых надежно укрепляют молотки и кувалды путем расклинивании завершенными металлическими клиньями, изготовляют из вязких и прочных пород дерева (граб, клен, рябина, кизил, ясень, ...

Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач
УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отр ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru