Планирование фонда заработной платы вспомогательных рабочих

Современный транспорт » Работа автотранспортного предприятия » Планирование фонда заработной платы вспомогательных рабочих

Заработная плата вспомогательных рабочих:

ЗПвсп = τ*Твсп

Премии (Пр) и доплаты (Д) к заработной плате составляют:

Пр = 65% * ЗПт, тг.

Д = 25% * ЗПт, тг.

Основная заработная плата (ЗПосн) вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле

ЗПосн = ЗПт + Д + Пр, тг.

где Д – сумма доплат к заработной плате, тг,

Пр – премия, тг

Фонд заработной платы (ФЗП) вспомогательных рабочих равен:

ФЗП = ЗПосн + ЗПдоп, тг.

Фонд дополнительной заработной платы (ЗПдоп) определяется в процентах от основной заработной платы.

ЗПдоп = %ДЗП*ЗПосн

Отчисления по заработной плате (Озп) (социальный налог).

Озп = 0,2 (ФЗП – 0,1 * ФЗП-(1,5МРП*Nвод*12)),тг.

Фонд заработной платы с отчислениями (ФЗПо) равен:

ФЗПо = ФЗП + ОЗП, тг.

Таблица 4 - Заработная плата по категориям

ФЗП по категориям

АТП

1.

ФЗП водителей

2.

Среднемесячная заработная плата водителей

3.

ФЗП ремонтных рабочих

4.

Средняя заработная плата ремонтных рабочих

5.

ФЗП вспомогательных

6.

Средняя заработная плата вспомогательных рабочих

7.

Общий фонд заработной платы

Популярное на сайте:

Изучение потребностей пассажиров в перевозках
Для построения эффективной системы транспортного обслуживания населения какой-либо территории необходимо знать какие требования к транспортному процессу предъявляют его непосредственные участники – перевозчики и пассажиры. Кроме субъективных показателей (уровень комфорта, удобство линии маршрута и ...

Разработка силовой схемы проектируемой ЭПМ
Тепловоз выполнен с электропередачей на переменно-постоянном токе. Переменное шестифазное напряжение тягового генератора СГ выпрямляется установкой ВУ и подается на восемь параллельно включенных тяговых электродвигателей, приводящих тепловоз в движение. К тяговому генератору электродвигатели подклю ...

Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru