Рисунок 1.14 - Грузовысотная характеристика кран КС-35715-2
Рассмотрим автомобильный кран КС-45719-5А грузоподъемностью 20 т, монтируемого на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 (рисунок 1.15). Грузовысотные характеристики крана представлены на рисунке 1.16. Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидровлическая система крановой установки обеспечивает главное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Рисунок 1.15 - Автомобильный кран КС-45719-5А грузоподъемность 20 т
Технические характеристики автокрана КС-45719-5А следуюшие:
- Базовое шасси МАЗ-5337,
- Колесная формула 4х2,
- Двигатель ЯМЗ-236НЕ,
- Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 230,
- Грузоподъемность, т 20,
- Вылет стрелы от оси вращения, м 2,0-19,0,
- Высота подъема, м:
1) с основной стрелой 4,5-19,0,
2) с удлинителем 18,
- Длина стрелы, м 9,0-21,0,
- Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:
1) номинальная 7,0,
2) увеличенная 9,1,
- Скорость посадки, м/мин 0,4,
- Частота вращения, об./мин от 0,4 до 1,2,
- Транспортная скорость, км/час 80,
- Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
1) длина 11300,
2) ширина 2500,
3) высота 3700,
- Масса в транспортном положении, т 18,2,
Рисунок 1.16 - Грузовысотная характеристика крана КС-45719-5А
Исходя из технических характеристик приведенных кранов, выбираем автомобильный кран КС-35715 грузоподъемность 16 т на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337. Строим графи сравнительных характеристик грузов, перемещаемых кранами в траншеях, котлованах, у откосов, и кривую грузоподъемности выбранного крана (рисунок 1.17), где Q – масса груза, R – вылет стрелы. Для построения кривой сравнительных характеристик грузов принимаем такие грузы как: чугунный люк, труба чугунная напорная, кольцо коллектора, арматура в бунтах, труба чугунная, раструбная труба, железобетонная труба, секция коллектора.
Рисунок 1.17 - Сравнительные характеристики грузов перемещаемых в траншеях, котлованов и кривая грузоподъемности крана КС-35715 (1 - кривая сравнительных характеристик грузов, 2 - кривая грузоподъемности крана)
Исходя из приведенного графика (рисунок 1.17) определяется область применения машины. Такую машину можно применять для проведения погрузочно-разгрузочных работ с грузом массой до 3,5 тонн, на глубине котлована до пяти метров. Для подъема и опускания груза массой от 3,5 до 6,6 тонн на глубину котлована до 2 метров.
Популярное на сайте:
Порты и якорные стоянки
Портов в Беринговом море немного. Наибольшими из них являются порт Петропавловск-Камчатский в Авачинской губе и порт Усть-Камчатск в Камчатском заливе. Остальные порты, портовые пункты и погрузочно-разгрузочные пункты и участки представляют собой естественные или искусственные гавани для малых судо ...
Краткие сведения об электромагнитных контакторах
Электромагнитные контакторы на электровозах применяют для включения и отключения вспомогательных машин и электрических печей, а также для автоматического отключения пусковых резисторов в цепях вспомогательных машин после их разгона. Для включения они не требуют сжатого воздуха, что важно для пуска ...
Аварийность морского флота. Проблемы безопасности судоходства
Безопасность является основным качеством, необходимым для всех видов транспорта. Особое значение она приобретает в морском судоходстве. Значительные размеры морских судов, рост скоростей движения, увеличение интенсивности движения на морских путях, плавание судов в сложных метеорологических условия ...