Назначение, область применения, классификация и характеристики автомобильных кранов

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Назначение, область применения, классификация и характеристики автомобильных кранов

Страница 3

Рисунок 1.14 - Грузовысотная характеристика кран КС-35715-2

Рассмотрим автомобильный кран КС-45719-5А грузоподъемностью 20 т, монтируемого на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 (рисунок 1.15). Грузовысотные характеристики крана представлены на рисунке 1.16. Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидровлическая система крановой установки обеспечивает главное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Рисунок 1.15 - Автомобильный кран КС-45719-5А грузоподъемность 20 т

Технические характеристики автокрана КС-45719-5А следуюшие:

- Базовое шасси МАЗ-5337,

- Колесная формула 4х2,

- Двигатель ЯМЗ-236НЕ,

- Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 230,

- Грузоподъемность, т 20,

- Вылет стрелы от оси вращения, м 2,0-19,0,

- Высота подъема, м:

1) с основной стрелой 4,5-19,0,

2) с удлинителем 18,

- Длина стрелы, м 9,0-21,0,

- Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:

1) номинальная 7,0,

2) увеличенная 9,1,

- Скорость посадки, м/мин 0,4,

- Частота вращения, об./мин от 0,4 до 1,2,

- Транспортная скорость, км/час 80,

- Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

1) длина 11300,

2) ширина 2500,

3) высота 3700,

- Масса в транспортном положении, т 18,2,

Рисунок 1.16 - Грузовысотная характеристика крана КС-45719-5А

Исходя из технических характеристик приведенных кранов, выбираем автомобильный кран КС-35715 грузоподъемность 16 т на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337. Строим графи сравнительных характеристик грузов, перемещаемых кранами в траншеях, котлованах, у откосов, и кривую грузоподъемности выбранного крана (рисунок 1.17), где Q – масса груза, R – вылет стрелы. Для построения кривой сравнительных характеристик грузов принимаем такие грузы как: чугунный люк, труба чугунная напорная, кольцо коллектора, арматура в бунтах, труба чугунная, раструбная труба, железобетонная труба, секция коллектора.

Рисунок 1.17 - Сравнительные характеристики грузов перемещаемых в траншеях, котлованов и кривая грузоподъемности крана КС-35715 (1 - кривая сравнительных характеристик грузов, 2 - кривая грузоподъемности крана)

Исходя из приведенного графика (рисунок 1.17) определяется область применения машины. Такую машину можно применять для проведения погрузочно-разгрузочных работ с грузом массой до 3,5 тонн, на глубине котлована до пяти метров. Для подъема и опускания груза массой от 3,5 до 6,6 тонн на глубину котлована до 2 метров.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП
Одним из наиболее прогрессивных методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основ ...

Транспортно-экспедиционные операции на всём пути следования от грузоотправителя до грузополучателя
Схема транспортно-экспедиционных операций для ТТС на условиях поставки DAF Польша (Варшава) ТЭО при отправлении груза железнодорожным транспортом: 1- договор на ТЭО; 2- заявка на перевозку груза (3 экземпляра заявки); 3- заявка на перевозку с отметкой об её принятии, либо об её отказе; 4- уточнение ...

Расчет программы ремонта электровозов
Определить годовую программу ремонтов и технических обслуживаний согласно [5] с.170 Капитальный ремонт второго объема (1.7) где , – общий годовой пробег электровозов; LКР-2 – нормы пробега между ремонтами; лок. Капитальный ремонт первого объема определяют согласно [5] с.170 (1.8) где , LКР-1 – норм ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru