Назначение, область применения, классификация и характеристики автомобильных кранов

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Назначение, область применения, классификация и характеристики автомобильных кранов

Страница 3

Рисунок 1.14 - Грузовысотная характеристика кран КС-35715-2

Рассмотрим автомобильный кран КС-45719-5А грузоподъемностью 20 т, монтируемого на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 (рисунок 1.15). Грузовысотные характеристики крана представлены на рисунке 1.16. Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидровлическая система крановой установки обеспечивает главное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Рисунок 1.15 - Автомобильный кран КС-45719-5А грузоподъемность 20 т

Технические характеристики автокрана КС-45719-5А следуюшие:

- Базовое шасси МАЗ-5337,

- Колесная формула 4х2,

- Двигатель ЯМЗ-236НЕ,

- Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 230,

- Грузоподъемность, т 20,

- Вылет стрелы от оси вращения, м 2,0-19,0,

- Высота подъема, м:

1) с основной стрелой 4,5-19,0,

2) с удлинителем 18,

- Длина стрелы, м 9,0-21,0,

- Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:

1) номинальная 7,0,

2) увеличенная 9,1,

- Скорость посадки, м/мин 0,4,

- Частота вращения, об./мин от 0,4 до 1,2,

- Транспортная скорость, км/час 80,

- Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

1) длина 11300,

2) ширина 2500,

3) высота 3700,

- Масса в транспортном положении, т 18,2,

Рисунок 1.16 - Грузовысотная характеристика крана КС-45719-5А

Исходя из технических характеристик приведенных кранов, выбираем автомобильный кран КС-35715 грузоподъемность 16 т на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337. Строим графи сравнительных характеристик грузов, перемещаемых кранами в траншеях, котлованах, у откосов, и кривую грузоподъемности выбранного крана (рисунок 1.17), где Q – масса груза, R – вылет стрелы. Для построения кривой сравнительных характеристик грузов принимаем такие грузы как: чугунный люк, труба чугунная напорная, кольцо коллектора, арматура в бунтах, труба чугунная, раструбная труба, железобетонная труба, секция коллектора.

Рисунок 1.17 - Сравнительные характеристики грузов перемещаемых в траншеях, котлованов и кривая грузоподъемности крана КС-35715 (1 - кривая сравнительных характеристик грузов, 2 - кривая грузоподъемности крана)

Исходя из приведенного графика (рисунок 1.17) определяется область применения машины. Такую машину можно применять для проведения погрузочно-разгрузочных работ с грузом массой до 3,5 тонн, на глубине котлована до пяти метров. Для подъема и опускания груза массой от 3,5 до 6,6 тонн на глубину котлована до 2 метров.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Назначение пункта ТО-2 и организация работы
Обслуживание ТО-2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень обслуживания пассажиров. Технически исправ ...

Выбор основных унифицированных узлов вагона
Ходовой частью вагона служат две двухосные грузовые тележки модели 18-755. Тормозное оборудование: В состав тормозного оборудования входит воздухораспределитель 270-005-1 или 483.000 с авторежимом № 250-А-000; запасный резервуар объемом 78 л; тормозная магистраль; главная магистраль; разобщительный ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru