Назначение, область применения, классификация и характеристики автомобильных кранов

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Назначение, область применения, классификация и характеристики автомобильных кранов

Страница 2

1) с основной стрелой 14,5,

2) с гуськом 21,8,

- Длина стрелы, м 8-14,

- Длина гуська, м 7,5,

- Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 10 (зап. 4),

- Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин 20 (зап. 4),

- Скорость посадки, м/мин 0,3,

- Частота вращения, 1/мин 2,

- Скорость передвижения, км/ч 70,

- Габаритные размеры в транспортном положении, мм

1) длина 10000,

2) высота 3600,

3) ширина 2500,

- Полная масса с основной стрелой, т 17,8,

Рисунок 1.10 - Грузовысотная характеристика крана КС-35719-3

Рассмотрим автомобильный кран КС-35715 грузоподъёмностью 16 т, монтируемого на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337А2 (рисунок 1.11). Грузовысотные характеристики крана представлены на рисунке 1.12. Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах.

Рисунок 1.11 - Автомобильный кран КС-35715 грузоподъёмностью 16 т

автомобильный кран дренаж узкотраншейный

Технические характеристики автомобильного крана КС-35715 следующие:

- Базовое шасси МАЗ-5337,

- Колесная формула автокрана 4х2,

- Двигатель ЯМЗ-236НЕ2,

- Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 169(230),

- Грузоподъемность, т 16,

- Грузовой момент, тм 48,

- Вылет стрелы, м 1,9-17,

- Высота подъема, м:

1) с основной стрелой 9,1-18,4,

2) с гуськом 25,

- Длина стрелы, м 8-18,

- Длина гуська, м 7,

- Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 8,5,

- Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин 17,

- Скорость посадки, м/мин 0,2,

- Частота вращения, 1/мин 2,5,

- Скорость передвижения, км/ч 60,

- Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

1) длина 10000,

2) высота 3850,

3) ширина 2500,

- Полная масса с основной стрелой, т 17,1,

- Распределение нагрузки на дорогу, т.с:

1) через шины передних колес тележки 6,12

2) через шины задних колес тележки 10,98,

Рисунок 1.12 - Грузовысотная характеристика крана КС-35715

Рассмотрим автомобильный кран КС-35715-2 грузоподъёмностью 17 т, монтируемого на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 (рисунок 1.13). Грузовысотные характеристики крана представлены на рисунке 1.14. Привод механизмов крана- гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмешение крановых операций.

Рисунок 1.13 - Автомобильный кран КС-35715-2 грузоподъёмностью 17 т

Технические характеристики автокрана КС-35715-2 следующие:

- Базовое шасси МАЗ-5337,

- Колесная формула 4х2,

- Двигатель ЯМЗ-236М2-1,

- Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 132 (180),

- Грузоподъемность, т 17,

- Вылет стрелы от оси вращения, м 1,9-13,0,

- Высота подъема, м:

1) с основной стрелой 9,0-14,5,

2) с удлинителем 21,6,

- Длина стрелы, м 8,0-14,0,

- Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:

1) номинальная 8,5,

2) увеличенная 17,0,

- Макс. скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин: 0,4-18,

- Скорость посадки, м/мин 0,2,

- Частота вращения, об./мин 2,5,

- Транспортная скорость, км/час 60,

- Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

1) длина 10000,

2) ширина 2500,

3) высота 3360,

- Масса в транспортном положении, т 16,0,

- Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:

1) через шины передних колес 5,59,

2) через шины колес тележки 10,83,

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Схема движения груза для ТТС
1 – оформление сопроводительных документов; 2 – погрузка на АТС; 3 – перевозка на АТС; 4 – выгрузка на СВХ; 5 – складские операции; 6 – таможенная очистка по экспорту; 7 – погрузка на железную дорогу; 8 – перевозка по железной дороге; 9 – выгрузка на СВХ, оформление документов; 10 – таможенная очис ...

Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток
Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7) где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, ...

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru