Неизвестными в приведенной системе уравнений являются токи и падения напряжения. Однако известно, что Uк = Uу, Uэ = Uр вследствие параллельного соединения контуров.
Решая систему уравнений (2.9), получим соотношения, позволяющие расчитать распределение токов между отдельными элементами тяговой сети;
, (2.13)
, (2.14)
Пользуясь формулами (2.13), (2.14) можно написать:
, (2.15)
Теперь можно подсчитать коэффициент экранирования, подставив значения сопротивлений, приведенных в табл.2.16.
В результате получим КЭ = 0,58
Для тяговой сети с ЭУП знамение коэффициента экранирования находится в пределах КЭ =0,55-0,6.
Таким образом, полученное знамение коэффициента экранирования удовлетворяет предъявленным требованиям и лежит в указанных пределах.
Эффект снижения магнитного влияния на смежные сооружения был подтвержден экспериментально . Хотя при этом следует отметить, что в качестве усиливающего и экранирующего проводов брались провода ДПР марки ПБСМ-50 и расстояние между ними было не 800 мм, 1.5 м. Но и в этом случае было замечено снижение магнитных влияний на смежные сооружения. Как уже отмечалось, мы вели расчет коэффициента экранирующего действия для однопутного участка. Следует отметить» что для двухпутных участков степень снижения магнитных влияний на 20 - 25 % выше вследствие наличия экранирующих проводов и на втором пути.
Популярное на сайте:
ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000
Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра и норвежского сертификационного общества DNV. Конфигурация: ЭКНИС включает в себя процессор, монитор, клавиатуру с тр ...
Вписывание вагона в габарит 1-ВМ
Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона Максимально допускаемые строительные размеры подвижного состава получают путем уменьшения поперечных размеров соответствующего габарита подвижного состава с каждой стороны на величины необходимых ограничений (поперечных смещ ...
Классификация маршрутов железнодорожного транспорта
В железнодорожном сообщении на территории России действует три основных подхода к классификации маршрутов: по протяженности, по административно-территориальному делению территории и по внутреннему районированию Российских Железных Дорог (по [44]). По протяженности маршруты подразделяются на: - приг ...