Учет навигационных ограничений

При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует:

– исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути судна Sбезоп;

– опустив перпендикуляр из конца вектора Vн1 на вектор Vн определить скорость отхода от линии пути Vотх, т.е. расстояние, на которое смещается свое судно в сторону от линии пути каждые 6 мин в процессе расхождения с целью;

– определить время расхождения по Vо1 и расстоянию МD;

– определить расстояние отхода Sотх= Vотх tрасх;

– если Sотх> Sбезоп, то предполагаемый маневр опасен в навигационном отношении и следует выбрать маневр с меньшей скоростью отхода (например, комбинированный маневр).

Популярное на сайте:

Описание работы, схемы контактно-транзисторной системы зажигания
Система состоит из механического прерывателя S, импульсного трансформатора T с двумя обмотками W1, W, шунтирующего резистора R, коммутирующего транзистора VT, катушки зажигания Т с двумя обмотками W, W, распределителя зажигания S и свечей. Схема работает следующим образом. Прерыватель S механически ...

Описание мясоперерабатывающей промышленности
Мясоперерабатывающая промышленность относится к перерабатывающей отрасли пищевой промышленности и традиционно зависит от других смежных сельскохозяйственных отраслей (животноводства и растениеводства). Эта динамично развивающаяся отрасль отличается высоким уровнем материалоемкости. Успешная деятель ...

Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru