При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует:
– исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути судна Sбезоп;
– опустив перпендикуляр из конца вектора Vн1 на вектор Vн определить скорость отхода от линии пути Vотх, т.е. расстояние, на которое смещается свое судно в сторону от линии пути каждые 6 мин в процессе расхождения с целью;
– определить время расхождения по Vо1 и расстоянию МD;
– определить расстояние отхода Sотх= Vотх tрасх;
– если Sотх> Sбезоп, то предполагаемый маневр опасен в навигационном отношении и следует выбрать маневр с меньшей скоростью отхода (например, комбинированный маневр).
Популярное на сайте:
Табличное оформление трансокеанского перехода
В дополнение к графической части плана перехода составим маршрутный лист Таблица 2.7 Voyage description: т.о j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; т.п. j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W Time Event Waypoint Lat Long Course Speed 01.05.84 0000 Точка отхода WP 0 33°31¢ N 008°33¢ W 304 20 01.12 ...
Годовой объем работ по
самообслуживанию предприятия
Согласно Положению, кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых (Твсп) составляет 20-30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт технологического обо ...
Уточненный расчет площади участка
Расчет площади производится по площади занимаемой оборудованием. Расчет ведется по формуле, , м2: ,(3.6) где – площадь пола, занятая оборудованием, м2; – коэффициент, учитывающий проходы, проезды и удобство работ, () [2]. м2; м2. 3.4 Выбор и обоснование схемы планировки участка Расстояние от свароч ...