Для телескопических подъемных механизмов автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ применяют масло: летом — Дп-11, зимой — Дп-8, или: при температуре выше 10° С — индустриальное масло 20 (веретенное 3), от +10 до —15° С — индустриальное 12 (веретенное 2), от —15 до —30° С — веретенное АУ.
Для автомобилей-самосвалов КрАЗ-256 завод рекомендует применять летом (при температуре выше 5° С) — индустриальное масло 20, зимой (при температуре ниже 5° С) — индустриальное масло 12.
Масло в гидравлическую систему автомобиля-самосвала КрАЗ-256 надо доливать в такой последовательности:
а) поднять платформу и подставить под нее упорную штангу; поставить дополнительные подпорки под платформу, обеспечивающие полную безопасность работ;
б) поставить рычаг крана управления 6 в положение «опускание»;очистить маслоналивные пробки, расположенные в задней верхней части силовых цилиндров 4, вывернуть пробки;
в) медленно залить масло поочередно в оба цилиндра 4. Уровень масла должен быть на 10—20 мм ниже кромок маслоналивных отверстий; вывернуть из маслоналивных пробок контрольные пробки, ввернуть в цилиндры маслоналивные пробки;
г) снять дополнительные подпорки, поднять платформу и опустить упорную штангу;
д) медленно опустить платформу, ввернуть контрольные пробки;
е) медленно поднять платформу 2—3 раза до полного угла подъема. Если платформа не поднимается на полный угол, долить масло. Для полной смены масла вывертывают маслоналивные и маслосливные пробки цилиндров. Когда слив масла замедлится, вывертывают воздушные пробки из опорных головок силовых цилиндров, а при необходимости слить масло из насоса — нижнюю коническую пробку насоса. После того как масло вытечет, ввертывают коническую пробку в корпус насоса и маслоналивные пробки цилиндров. Свежее масло наливают через воронку с сеткой до его появления из воздушных отверстий в опорных головках цилиндров и ввертывают воздушные пробки. Затем производят операции, аналогичные описанным выше по доливке масла.
Популярное на сайте:
Расчет быстроходной зубчатой передачи
Исходные данные: Определение режима работы зубчатых колес. Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности. где: ; ; ; ; . Определяем наработку: Определяем машинное время работы: где: принимаем 1 Определяем коэффициент долговечности по изгибу. принимаем 1 Выбор материала зубчатых колес ...
Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...
Операции с поездами на станции
Служебная фраза 200– х сообщений Начало сообщения Код ссобщения Код пункта передачи Номер поезда Индекс поезда Направление следования поезда дата время Парк / путь Ст. формирования № состава Ст. назначения число месяц час мин. (: 200 9883 1602 9046 61 9032 90475 14 11 18 00 00/00 Информационная фра ...