Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала

Современный транспорт » Техническое обслуживание самосвала » Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала

Для телескопических подъемных механизмов автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ применяют масло: летом — Дп-11, зимой — Дп-8, или: при температуре выше 10° С — индустриальное масло 20 (веретенное 3), от +10 до —15° С — индустриальное 12 (веретенное 2), от —15 до —30° С — веретенное АУ.

Для автомобилей-самосвалов КрАЗ-256 завод рекомендует применять летом (при температуре выше 5° С) — индустриальное масло 20, зимой (при температуре ниже 5° С) — индустриальное масло 12.

Масло в гидравлическую систему автомобиля-самосвала КрАЗ-256 надо доливать в такой последовательности:

а) поднять платформу и подставить под нее упорную штангу; поставить дополнительные подпорки под платформу, обеспечивающие полную безопасность работ;

б) поставить рычаг крана управления 6 в положение «опускание»;очистить маслоналивные пробки, расположенные в задней верхней части силовых цилиндров 4, вывернуть пробки;

в) медленно залить масло поочередно в оба цилиндра 4. Уровень масла должен быть на 10—20 мм ниже кромок маслоналивных отверстий; вывернуть из маслоналивных пробок контрольные пробки, ввернуть в цилиндры маслоналивные пробки;

г) снять дополнительные подпорки, поднять платформу и опустить упорную штангу;

д) медленно опустить платформу, ввернуть контрольные пробки;

е) медленно поднять платформу 2—3 раза до полного угла подъема. Если платформа не поднимается на полный угол, долить масло. Для полной смены масла вывертывают маслоналивные и маслосливные пробки цилиндров. Когда слив масла замедлится, вывертывают воздушные пробки из опорных головок силовых цилиндров, а при необходимости слить масло из насоса — нижнюю коническую пробку насоса. После того как масло вытечет, ввертывают коническую пробку в корпус насоса и маслоналивные пробки цилиндров. Свежее масло наливают через воронку с сеткой до его появления из воздушных отверстий в опорных головках цилиндров и ввертывают воздушные пробки. Затем производят операции, аналогичные описанным выше по доливке масла.

Популярное на сайте:

Применение маловязких рабочих жидкостей
Всесоюзным научно-исследовательским институтом нефтяной промышленности (ВНИИНП) совместно с Всесоюзным научно исследовательским и проектно-конструкторским институтом промышленных гидроприводов и гидроавтоматики ВНИИ гидропривод и Всесоюзный научно-исследовательский и институтом строительного и доро ...

Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...

Назначение и структура отдела технического контроля
Отдел технического контроля предназначен для проверки готовности автомобилей к выезду на линии, а также состояние здоровье водителя, после чего производится выдача путевого листа. В штат отдела технического контроля автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» входят механик, диспетчер, медицинский ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru