Это позволяет уменьшить типовые давления в период пуска и, как следствие, крутящий момент на валу, что в конечном итоге исключает задиры и заклинивание в поршневой группе насоса. Таким образом, прогрев двигателя внутреннего сгорания и разогрев рабочей жидкости в гидросистеме могут быть осуществлены при минимальной подаче насоса и минимальных нагрузках.
Популярное на сайте:
Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути
Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемых за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды (Паспоряжение ОАО РЖД от 02.05.2012 №857 р «Распоряжение о введении Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД»»): Основные виды работ, выполняемые за ...
Расчет тихоходной цилиндрической зубчатой передачи
Исходные данные: Число смен 3; режим работы с(р); срок службы 4 года. Определение режима работы зубчатых колес. Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности: где: Определяем наработку: где: - машинное время работы. где: . часов. циклов. Определяем коэффициент долговечности по изгибу ...
Краткое описание узла и назначение детали
Проектируемый узел – гидравлический амортизатор с повышенной плавностью хода и ограничителем температуры. Гидроамортизатор состоит из внутренней и внешней гильз, внешняя гильза 1 выполняет функцию камеры компенсации температурного расширения рабочей жидкости. Во внутренней гильзе 2 размещен шток-по ...