Примечание: в столбце Ая – числитель число рабочих в одну смену, знаменатель – число рабочих в две смены. Сумма – по двусменному режиму.
Общее количество работающих на предприятии определяется по формуле, , чел.:
, (2.16)
где – количество вспомогательных рабочих, принимается в размере от 12 до 16 % от списочного числа производственных рабочих, чел.;
– количество инженерно-технических работников, принимается в размере от 8 до 10 % от явочного числа производственных рабочих и вспомогательных рабочих, чел.;
– количество младшего обслуживающего персонала, принимается в размере от 2 до 4 % от списочного числа производственных и вспомогательных рабочих, чел.;
– количество счетно-конторских работников, принимается в размере от 4 до 6 % от списочного числа производственных и вспомогательных рабочих, чел. [2].
чел.;
чел.;
чел.;
чел.;
чел.
Популярное на сайте:
Методы обеспечения безопасности мореплавания
Методы обеспечения безопасности мореплавания – это методы защиты объектов мореплавания (судов, членов экипажей и пассажиров, судоходных путей и природной среды) от угрозы опасного воздействия факторов природной и техногенной среды, а также опасных проявлений человеческого фактора в процессе функцио ...
Расформирование – формирование поездов на сортировочных
горках
После обработки в ПП прибывшего в расформирование состава
поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив п ...
Локомотивная модель дороги
Одним из элементов модели перевозочного процесса (МГШ), входящим в состав банка АСОУП, является локомотивная модель дороги (ЛМД) и ее производная - ПЛМД. ЛМД представляет собой набор массивов, включающих сведения о локомотивах своей дороги приписки и "чужих", заходящих на данную дорогу. В ...