Расчет режимов времени и режимов работы предприятия

Страница 2

Для окрасочного и гальванического участков:

ч.

Расчет номинального фонда времени рабочего производится по формуле, , ч:

(2.10)

Для всех участков, кроме окрасочного и гальванического:

ч.

Для окрасочного и гальванического участков:

ч.

Действительный фонд времени рабочего определяется по формуле, , ч:

,(2.11)

где - число дней отпуска, дн.; - коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам. Принимается равным 0,95.

Для слесарей и станочников:

ч.

Для электромонтеров, термистов и мойщиков:

ч.

Для кузнецов, молотобойцев, электросварщиков, медников и мотористов-испытателей:

ч.

Для маляров, гальванизаторов и аккумуляторщиков:

ч.

Действительный фонд времени работы оборудования находится по формуле, , ч:

(2.12)

где – коэффициент, учитывающий простой оборудования в планово-предупредительном ремонте. При односменной работе принимается равным 0,98, двухсменной - 0,97.

Для всех участков, кроме окрасочного и гальванического:

ч.

Для окрасочного и гальванического участков:

ч.

Равномерность выполнения ремонтных работ в течение года оценивается тактом и ритмом ремонта.

Ритм ремонта есть величина, обратная такту:

Ритм показывает объем работ (трудоемкость), выполненный за каждый час работы предприятия [2].

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Процесс впуска
Давление в конце процесса впуска, МПа , где r0 - плотность воздуха где R = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха; p0 = 0.1 МПа – давление окружающей среды; Т0 = 288 К – температура окружающей среды. . Для четырехтактных бензиновых двигателей без наддува ра=(0,8-0,95)∙р0, МПа. Коэфф ...

Расчет стоимости модернизации стенда
В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, которое состоит из кронштейнов, изготовленных из листов железа толщиной 6 мм, прутков диаметром 8 мм. Также базовый подъемник укорочен. В расчете производится сравнение затрат связанных с эксплуатацией гидравлического подъемника и дом ...

Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru