Расчет режимов времени и режимов работы предприятия

Страница 2

Для окрасочного и гальванического участков:

ч.

Расчет номинального фонда времени рабочего производится по формуле, , ч:

(2.10)

Для всех участков, кроме окрасочного и гальванического:

ч.

Для окрасочного и гальванического участков:

ч.

Действительный фонд времени рабочего определяется по формуле, , ч:

,(2.11)

где - число дней отпуска, дн.; - коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам. Принимается равным 0,95.

Для слесарей и станочников:

ч.

Для электромонтеров, термистов и мойщиков:

ч.

Для кузнецов, молотобойцев, электросварщиков, медников и мотористов-испытателей:

ч.

Для маляров, гальванизаторов и аккумуляторщиков:

ч.

Действительный фонд времени работы оборудования находится по формуле, , ч:

(2.12)

где – коэффициент, учитывающий простой оборудования в планово-предупредительном ремонте. При односменной работе принимается равным 0,98, двухсменной - 0,97.

Для всех участков, кроме окрасочного и гальванического:

ч.

Для окрасочного и гальванического участков:

ч.

Равномерность выполнения ремонтных работ в течение года оценивается тактом и ритмом ремонта.

Ритм ремонта есть величина, обратная такту:

Ритм показывает объем работ (трудоемкость), выполненный за каждый час работы предприятия [2].

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Анализ грузопотока между Россией Южной Америкой
У России со странами Южной Америки всегда были отлично налажены экономические отношения. Однако целесообразными поставки из Южной Америки в основном стали относительно недавно, после появления прямого морского грузового маршрута в Россию. Ранее приходилось направлять грузы транзитом через другие по ...

Дилерская сеть в России
В 2007 году "Volvo Car Corporation" реализовала 458 323 автомобилей по всему миру, в России компания продала 21 077 автомобилей. Это позволило нашей стране занять пятое место в мировом рейтинге продаж Volvo. Впереди России только четыре крупных рынка Volvo: США (106.125), Швеция (62.229), ...

Введение в электронную картографию
3.1.1 ECDIS: стандарты и спецификации Последнее десятилетие характеризуется развитием морской электронной картографии, созданием судовых автоматизированных систем и приборов, позволяющих отражать на электронном экране место судна и навигационно-гидрографическую информацию. Цель создания этих систем ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru