Расчет трудоемкостей и объема работ авторемонтного предприятия

Современный транспорт » Проектирование технологического процесса капитального ремонта двигателя Caterpillar » Расчет трудоемкостей и объема работ авторемонтного предприятия

Страница 2

Для предприятия по ремонту двигателей:

Дополнительные работы:

Собственные нужды:

Суммарная трудоемкость:

чел.-ч.

Далее трудоемкости можно разделить по видам работ по данным таблицы 2.2 [2].

Таблица 2.2 – Распределение трудоемкостей дополнительных работ и работ для собственных нужд по их видам

Назначение работы

Трудоемкости видов работ, %

Слесарные

Станочные

Кузнечные

Сварочные

Медницко-жестяницкие

Сборочные

Изготовление запасных частей

20

70

7

3

-

-

Изготовление оборудования

25

35

8

12

4

16

Ремонт оборудования

50

15

2

5

3

25

Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений

25

65

3

4

3

-

Результаты вычислений сведены в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 – Распределение трудоемкости производственной программы по видам работ

Виды работ по ремонту машин

Трудоемкость на изделие, Ттаб, чел.-ч

Трудоемкость на программу, Тпрог, чел.-ч

Трудоемкость на дополнительные работы, Тдоп, чел.-ч

Трудоемкость на собственные нужды, Тс.н., чел.-ч

Суммарная трудоемкость на программу, Тсумм.

Изготовление запчастей, Тз.ч., чел.-ч

Изготовление оборудования, Ти.об., чел.-ч

Изготовление запчастей, Тз.ч., чел.-ч

Изготовление инструмента, Тинст., чел.-ч

Ремонт оборудования, Тр. об., чел.-ч

Наружная мойка двигателя

0,68

5780,00

5780,00

Разборка двигателя

10,20

86700,00

86700,00

Ремонт электрооборудования

5,10

43350,00

43350,00

Ремонт системы питания

9,10

77307,50

77307,50

Мойка элементов

0,34

2890,00

2890,00

Разборка элементов

56,63

480823,75

480823,75

Мойка сборочных единиц

0,51

4335,00

4335,00

Разборка сборочных единиц

23,52

199410,00

199410,00

Мойка деталей

1,02

8670,00

8670,00

Дефектовка деталей

3,27

27816,25

27816,25

Слесарные работы

8,25

70082,50

57222,00

156060,00

20808,00

13005,00

39015,00

356192,50

Станочные работы

12,41

105485,00

200277,00

218484,00

72828,00

33813,00

11704,50

642591,50

Кузнечные работы

3,04

25865,50

20027,70

49939,20

7282,80

1560,60

1560,60

106236,40

Медницко-жестяницкие работы

24969,60

1560,60

2340,90

28871,10

Сборочные работы

99878,40

3121,20

19507,50

122507,10

Метализационные работы

3,04

25865,50

25865,50

Гальванические работы

3,04

25865,50

25865,50

Термические работы

3,04

25865,50

25865,50

Сварочно-наплавочные работы

5,91

50213,75

8583,30

74908,80

2080,80

3901,50

139688,15

Штамповочные работы

19,81

168342,50

168342,50

Комплектовочные работы

1,88

15967,25

15967,25

Сборка сборочных единиц

27,81

236618,75

236618,75

Испытания сборочных единиц

5,53

46962,50

46962,50

Сборка элементов

70,43

598663,50

598663,50

Испытания элементов

5,53

46962,50

46962,50

Окраска сборочных единиц

2,11

17918,00

17918,00

Окраска элементов

2,53

21530,50

21530,50

Сборка двигателя

12,75

108375,00

108375,00

Окраска двигателя

4,38

37208,75

37208,75

Обкатка и испытания двигателя

4,25

36125,00

36125,00

Итого

306

2601000

286110

624240

104040

52020

78030

3745440

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Характеристика объекта проектирования
На зоне ТО-1 осуществляются крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы. Он работает 255 дней в году с 900 до 1800 , перерыв на обед с 1300 до 1400. На зоне ТО-1 работают 10 рабочих: 5 слесарей по ремонту автомобилей (два – 2 разряда, три – 3 разряда), 3 слесаря по топливной аппарат ...

Влияние климатических условий на эксплуатационную производительность гидрофицированных машин
Применение гидрофицированных самоходных машин в северных районах сдерживается исключительно низкой эффективностью гидравлического привода в зимний период. Например, бульдозер не мог осуществлять планировку снега при температуре воздуха минус 24 °С, даже через час с момента пуска машины. Причинами э ...

Колесные пары
Колесная пара является не только важнейшим узлом экипажной части тепловоза, но и характерным признаком подвижного состава железных дорог, отличая его от других видов наземного колесного транспорта. Колесная пара представляет собой два колеса, напрессованные на одну ось на строго определенном рассто ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru