Общие сведения автоблокировки

Страница 3

В системе ЦАБ впервые в качестве основного средства регулирования движения поездов стала применяться АЛС. Основу ЦАБ составляют централизованное размещение аппаратуры и неограниченные рельсовые цепи (без изолирующих стыков) на перегоне. В ЦАБ отсутствуют путевые светофоры и высоковольтная сигнальная линия, проходящая вдоль перегонов. Кроме этого, при ЦАБ сокращается время пребывания эксплуатационного персонала на перегонах, отыскания и устранения неисправностей, пребывания в зоне повышенной опасности, для работы по графику технологического процесса, а также сокращаются сроки строительства, повышается качество, культура и производительность труда, сокращается численность эксплуатационного персонала и снижаются эксплуатационные расходы на обслуживание устройств.

Системы двухпутной автоблокировки любых видов строят с возможностью организации двустороннего движения поездов по каждому пути перегона. На двустороннее движение по одному пути переходят при капитальном ремонте второго пути. Для переключения с одностороннего на двустороннее движение в системах автоблокировки, предусмотрены цепи изменения направления движения и дополнительные приборы, коммутирующие рельсовые, линейные и сигнальные цепи. Кроме этого, в полную схему автоблокировки входит дополнительная аппаратура для кодирования рельсовых цепей при установленном неправильном направлении движения по данному пути перегона. В целях снижения задержек поездов при перегорании ламп красных огней на проходных светофорах в двухпутной и однопутной автоблокировке применяют двухнитевые лампы красного огня. В связи с этим используется раздельный контроль как основной, так и резервной нити накала лампы. Перенос красного огня на позади стоящий светофор происходит при перегорании как основной, так и резервной нити накала.

Проектируют автоблокировку в комплексе с устройствами АЛС и диспетчерского контроля.

В полную схему двухпутной кодовой автоблокировки входят общая принципиальная схема рельсовой цепи и принципиальные схемы различных типов сигнальных установок. В первую схему входят цепи питания рельсовой цепи, изменения направления для организации правильного и неправильного направлений движения по каждому пути двухпутного перегона, схема диспетчерского контроля, схема основного и резервного питания сигнальной установки. Во второй схеме показывают цепи: включения дешифратора, кодирования для правильного и неправильного направления движения по данному пути двухпутного перегона, включения ламп светофора. В полную схему автоблокировки также входят цепи извещения о приближении поездов к станциям и переездам, увязки пред входных светофоров с входными. Для облегчения выполнения проектных и монтажных работ, а также эксплуатации автоблокировки все принципиальные и монтажные схемы являются типовыми.

В типовых принципиальных схемах сигнальных установок провода, идущие к приборам, не имеют обозначений четного или нечетного направлений движения, что позволяет применять эти схемы для сигнальных установок любого направления.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Индикаторные показатели цикла
Среднее индикаторное давление, МПа Для карбюраторных двигателей рi = 0,8-1,2 МПа. Индикаторная мощность двигателя, кВт где i – число цилиндров, τ – количество тактов в двигателе. Для четырехтактных двигателей τ=4. Индикаторный крутящий момент, Нм Индикаторный КПД для двигателей, работающи ...

Расчет плана эксплуатационных расходов
Таблица 9 - Ведомость расходов по форменной одежде, руб. Профессии Кол-во Гудок Валенки Брез. рук Сапоги Костюм год общ год общ год общ год общ Год общ мастер 1 400 400 350 350 100 100 800 800 2100 2100 бригадир 2 400 800 350 700 100 200 650 1300 1700 3400 слесарь 3 400 5600 350 4900 100 1400 650 9 ...

Расчет показателей использования автобусов
Дневная выработка автобусов Для маршрутных автобусов, работающих в городском сообщении, дневная выработка определяется по формуле [8] Wрдн = Lср.сут∙ β∙qа∙γ, (5.1) где Wрдн – дневная выработка автобусов, пасс км; Lср.сут - среднесуточный пробег автобуса, км; β – коэ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru