Охрана труда для слесаря по ремонту автомобилей

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация генератора Г-221 » Охрана труда для слесаря по ремонту автомобилей

Страница 3

При подъеме автомобилей плунжерным воздушно-гидравлическими надо следить за безотказностью действия предохранительных устройств (опорных стоек под рамы).

При свертывании старых или заржавленных гаек не допускается применять ключи с наращиваемой рукояткой или молотки с зубилом. Старые гайки перед свертыванием необходимо смазывать керосином.

При демонтаже или монтаже узлов или отдельных деталей автомобиля несколькими рабочими необходимо, чтобы действия их были согласованы.

Снимать с цилиндрических частей различные детали, имеющие тугую посадку (например, муфту или втулок с валом), можно только специальными скобами или съемниками. Указанные детали запрещается снимать при помощи молотка или кувалды.

При демонтаже и монтаже спиральных пружин, поршневых и стопорных колец и других деталей надо пользоваться специальными приспособлениями (щипцы, растяжки, оправки и т.п.).

При демонтаже и разборке автомобильных агрегатов их детали необходимо укладывать на стеллажи или в тару (ящики), не допуская беспорядка и загромождения на рабочем месте. Запрещается детали ставить в неустойчивое положение.

Демонтаж тросов автомобильного крана и автолебедок следует производить в рукавицах.

При ручной заводке двигателя необходимо: - предварительно проверить, не подтекает ли бензин из системы питания на бензопроводе «бак-карбюратор»; - заводную рукоятку держать так, чтобы большой палец правой руки прикладывался к указательному пальцу, брать рукоятку «в обхват» запрещается; - колено правой ноги держать от заводной рукоятки на расстоянии не менее 20см.; - не производить запуск двигателя и регулировку системы питания при разъединенных бензопроводах и снятом воздухоочистителе, это может привести к возникновению пожара

Во время проверки действия и регулировки тормозной системы автомобиля путем разгона и резкого торможения автомобиля во дворе гаража или мастерской надо согласовать безопасные приемы с водителем автомобиля. Запрещается производить опробование тормозов на внутри гаражных проездах.

После окончания регулировки рулевого управления, рулевых тяг, передней подвески, тормозной системы надо проверять шплинтовку всех соединений. Отсутствие люфта в шарнирных соединениях, отсутствие подсекания тормозной жидкости или утечки воздуха из системы. Исправная работа механизмов управления – залог безопасности при работе автомобиля на линии.

Ремонт и техническое обслуживание двигателей автомобилей, работающих на этилированном бензине, должны производиться в помещениях и на площадках, специально оборудованных для этой цели. Помещения должны иметь надежную и постоянно действующую вентиляцию, обеспечивающую полное удаление паров бензина.

Рабочие места, на которых запускаются двигатели, должны быть оборудованы накидными шлангами на глушители для отвода наружу отработанных газов.

Двигатель перед разборкой следует обтереть снаружи кистью или ветошь обильно смоченной в керосине. На рабочем месте должен постоянно находиться керосин в таре с плотно закрывающейся крышкой. Керосин является нейтрализующим средством для смывки этилированного бензина, попавшего на кожу.

Ремонтируемые детали и агрегаты, соприкасающиеся, с этилированным бензином, и поверхности на которых могут оказаться токсические (ядовитые) свинцовые отложения, должны быть обезврежены для чего их на 10-15 мин. погружают в керосин.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Техническая характеристика пассажирского вагона
Основными характеристиками пассажирских вагонов является: линейных размер, тара вагона, число мест, конструкционная скорость и коэффициент тары. Линейные размеры определяются базу вагона. Базой вагона является расстояние между центрами пятника вагона. База вагона – 17 000 мм. Линейные размеры опред ...

Экспорт из России в Южную Америку
Привлекательность Южной Америки для российских предпринимателей определяется, с одной стороны, большей доступностью обширных и быстро растущих рынков этих стран по сравнению с рынками западных государств в плане экспорта отечественных товаров, технологий и услуг, а с другой - возможностью использов ...

Расчет числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие данного участка, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТО-2 подвижного состава. Различают технически необходимые (явочное) и штатное (списочное) число работников. Технологически необходимое число работников обеспечивает выполнение суточной, а штатно ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru