Охрана труда для слесаря по ремонту автомобилей

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация генератора Г-221 » Охрана труда для слесаря по ремонту автомобилей

Страница 4

Очищать и промывать детали, соприкасающиеся с этилированным бензином не разрешается без резиновых перчаток.

При работе электродрелью, электро шлифовальной машиной и другими электро приспособлениями обязательно пользоваться перчатками и ковриками. При заземлении, указанных приспособлений, во избежание поражения током, во время перерывов в работе электроинструменты следует выключать.

Нельзя касаться находящихся в движении механизмов и не огражденных частей машины, а также электропроводов, электроприборов и распределительных электрощитов.

Неисправные электроприборы, электропроводку или другие электрические устройства самому не ремонтировать, а вызвать электромонтера.

При заточке инструмента на точиле не отодвигать защитного экрана и следить за тем, чтобы подручник от абразивного камня находился на расстоянии не более 2-3 мм, а камень крепился на валу при помощи шайб с мягкими прокладками между камнем и шайбой.

Не допускается применять пневматическую шлифовальную машинку без укрытия 2/3 абразивного круга защитным кожухом.

Воспрещается превышать грузоподъемность механизмов – талей, консольных кранов, укосин и т.п. при подъеме тяжелых предметов, если их вес неизвестен.

Во избежание ослепления электрической дугой запрещается находиться вблизи от мест электросварки без специальных защитных очков.

При рубке зубилом или крейцмеселем следует применить защитные приспособления и становиться так, чтобы отлетающая стружка или частички металла никого не поранили.

При пользовании сжатым воздухом высокого давления надо проверять надежность присоединения (крепления) шлангового штуцера к ресиверу иди другому источнику питания сжатым воздухом.

Применяя электродрель или пневматическую машинку, ни в коем случае нельзя браться рукой за патрон или сверло в момент направления сверла к месту сверления.

При работе с паяльной лампой запрещается: а) наливать бензин в керосиновую паяльную лампу; б) наполнять резервуар в лампы более чем на 3/4 его емкости; в) наливать горючее в неостывшую лампу; г) чрезмерно накачивать лампу и отвертывать горелку или наливную пробку, когда лампа находиться под давлением; нормальное давление в лампе характеризуются спокойным (неформированным, без резкого шума) горением факела; д) разогревать лампу на горне и в печи; е) производить разборку или регулировку лампы при наличии вблизи рабочего места открытого огня.

В случае обнаружения неисправности паяльной лампы как-то: протекание резервуара, выпирание поршня насоса, засорение горелки, пропускание газа в резьбе капсуля и другие недостатки, необходимо лампу сдать в ремонт.

Пролитое на пол масло немедленно надо собрать и пол в этом месте насухо протереть.

Промасленные концы и тряпки на пол не бросать, а складывать их в специально приспособленные для этого металлические ящики с закрывающейся крышкой.

Во избежание простудных заболеваний необходимо в холодное время года следить за тем, чтобы въездные ворота и двери в помещение были закрыты.

Во всех аварийных ситуациях автослесарь обязан немедленно прекратить работы и поставить в известность мастера или начальника цеха.

При несчастном случае оказать первую помощь пострадавшему, вызвать скорую медицинскую помощь или направить пострадавшего в медицинское учреждение, сообщить мастеру, администрации.

При возникновении пожара немедленно прекратите работы, примените меры к тушению пожара первичными средствами пожаротушения, одновременно вызвать пожарную команду и поставить в известность администрацию.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Отказ выпрямительного блока
Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор все равно не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, скорее всего, является выпрямительный блок. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вооб ...

Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
При движении поезда по правильному пути и занятии поездом рельсовой цепи Б1П на сигнальной установке светофора 4 обесточиваются путевые реле Б1ПО и Б1 ПД и групповые повторители путевых реле БП1 и БП2. Контакты последних размыкают питание цепи 2Б, 2ОБ и на сигнальной установке светофора 2 обесточив ...

Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru