Объем поставки (комплектуется индивидуально):Блок управления и индикации О 685 000 270IBM-совместимый ПК Операционное программное обеспечение Дистанционное управление) Тестер увода колес 0 986 400 P50Тестер подвески колес с устройством взвешивания 0 986 400 P40Комплект тормозных барабанов для нешипованной резины 1 687034595или в качестве альтернативы Комплект тормозных барабанов для шипованной резины 1 687 034 599Комплект панелей перекрытия для тормозных барабанов 1 685519861Струйный принтер, PDR217 0 684 412 218Клавиатура (русская) 168702239517" монитор (по желанию) 1 687023288ПО русифицированоПри отсутствии в комплекте тестера подвески рекомендуется использовать тормозные барабаны с весами 1 687 034 604.
Технические характеристики:
Допустимая нагрузка на ось, т 2,0
Допустимая нагрузка на колесо, т 1,0
Мощность подключения, кВт 5,5Подключение к сети 3-х фазный ток
Напряжение, В 400Частота, Гц 50
Предохранитель на входе, АТ 20(25)
Операционная температура, 'С 5-40
Напольные конструкции оцинкованы
Установка только в закрытом помещении!
Тестер подвески:
Макс, нагрузка на ось, т 2,0
Макс, нагрузка на колесо, т 1,0
Значение измерения, %, вид 0-100,
Амплитуда колебаний, мм 6 (2 амплитуды)
Частота колебания,Гц 25
Мощность электродвигателя, кВт 2,5
Длительность цикла измерения, с -30Масса, кг 330
Тормозной стенд:
Тормозные барабаны BSA 250Макс, нагрузка на ось, т - 3Макс, сила торможения, кН - 5 Рабочая скорость, км/ч - 3.3
Коэфф.-т сцепления влаж/сух - >0,5/>0.7
Диаметр роликов, мм - 200Масса, кг – 370
Устройство управления и индикации:
Габариты (В х Ш х Г), мм 1340x565x535
Монитор 17", разворот на 30"Масса, кг <100
Тестер увода:Макс, нагрузка на ось, т - 2.5
Макс, нагрузка на колесо, т - 1.25
Значение измерения, м/км, вид - -15 до +15,
Разрешение, м/км - 0.1Масса, кг - <75
Популярное на сайте:
Расчет параметров эффективности работы средств
обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...
Кодирующие устройства
В качестве датчиков числовых кодов применяют кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-5 и КПТШ-7, которые чередуются у каждой сигнальной установки. Трансмиттеры вырабатывают числовые коды, одинаковые по структуре (рис. 7), но различающиеся по времени кодового цикла. У трансмиттера КПТШ-5 кодовый цик ...
Формирование тарифов автомобильного транспорта
О направлении Методических рекомендаций по расчету тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356 Глава 1 1. Методические ...