Правила охраны труда на постах диагностирования

Современный транспорт » Техническое обслуживание и ремонт автомобилей » Правила охраны труда на постах диагностирования

Страница 2

При освещении диагностических станций следует применять преимущественно газоразрядные источники света. Освещенность производственного помещения диагностической станции на уровне пола постов диагностирования должна составлять не менее 200 лк, а в осмотровой канаве на уровне низа транспортного средства — не менее 150 лк.

Уровень шума в производственных помещениях диагностической станции должен отвечать требованиям ГОСТ 12.1.003-83.

Оборудование, инструмент и приспособления должны в течение всего срока эксплуатации отвечать требованиям безопасности в соответствии с ГОСТ 12.2.003-83. При размещении оборудования должны учитываться требования ОНТП 01-86.

Технологическое оборудование, а также оборудование производственного помещения должно быть выполнено с соблюдением норм электробезопасности.

Двери электрических распределительных устройств в производственных помещениях должны закрываться на замок.

Для питания светильников общего освещения в помещениях применяется, как правило, напряжение не выше 220 В.

Освещение осмотровой канавы люминесцентными или общими обычными светильниками, питаемыми напряжением 127 .220 В, допускается при соблюдении следующих условий:

Вся проводка должна быть внутренней, иметь надежную электро- и гидроизоляцию;

Осветительная аппаратура и выключатели должны иметь электро- и гидроизоляцию;

Светильники должны быть закрыты стеклом или ограждены защитной решеткой;

Для обеспечения пожарной безопасности на территории и в помещениях диагностических станций первичные средства пожаротушения и пожарный инвентарь должны содержаться в исправном состоянии и находиться на видных местах. К ним должен быть обеспечен свободный доступ. Для указания местонахождения огнетушителей и другой пожарной техники на видных местах устанавливаются указательные знаки.

Огнетушители, ящики для песка, бочки для воды, ведра, ручки лопат и другое пожарное оборудование должны быть окрашены в красный цвет.

Запрещается использовать пожарный инвентарь и оборудование для хозяйственных, производственных и других нужд, не связанных с пожаротушением. Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода должны быть оборудованы рукавами, хорошо скатанными и присоединенными к кранам и стволам.На дверце шкафчика пожарного крана должны быть указаны буквенный индекс "ПК", порядковый номер пожарного крана, номер телефона ближайшей пожарной части. Шкафчики должны быть закрыты и опломбированы.

Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объединением НПО "Транстехника". Количество основного оборудования определяют по степени его использования при осуществлении технологического процесса. Данные заносятся в таблицу2.

Таблица2 – Подбор оборудования

Наименование оборудования

Тип

модель

Число единиц

Габаритные размеры, мм

Площадь, занимаемая оборудованием, м2

Мощность,

кВт

Прибор контроля

Пневмопривода тормозов

К-235М

1

610х30

0,12

-

Стенд тормозной

СТС-10

1

1800х1800

1,06

45,0

Компрессометр

З14-300

1

500х500

0,25

0,1

Дымомер

МЕТА-01

1

200х80

0,16

1,0

Прибор для проверки и регулировки фар

ОП-49

1

660х600

0,4

4,0

Устройство вывода выхлопных газов

УВВГ

2

1000х500

0,18

1,1

Пневмотестер для

проверки подпоршневого пространства

К-272М

1

200х320

0,04

1,1

Верстак слесарные

ПИ2

2

1300х800

1,05

-

Шкаф для

инструмента

СИ

1

1500х800

1,2

-

Комплект ключей

И-153

2

350х160

0,11

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Сведения о портах
Порт Батуми (Грузия) Батумская бухта и порт Батуми. Батумская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящейся в 1,9 мили к WSW от него северной оконечностью мыса Батумийский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Среди этих гор имее ...

Схема движения груза для ТТС
1 – оформление сопроводительных документов; 2 – погрузка на АТС; 3 – перевозка на АТС; 4 – выгрузка на СВХ; 5 – складские операции; 6 – таможенная очистка по экспорту; 7 – погрузка на железную дорогу; 8 – перевозка по железной дороге; 9 – выгрузка на СВХ, оформление документов; 10 – таможенная очис ...

Локомотивная модель дороги
Одним из элементов модели перевозочного процесса (МГШ), входящим в состав банка АСОУП, является локомотивная модель дороги (ЛМД) и ее производная - ПЛМД. ЛМД представляет собой набор массивов, включающих сведения о локомотивах своей дороги приписки и "чужих", заходящих на данную дорогу. В ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru