Правила охраны труда на постах диагностирования

Современный транспорт » Техническое обслуживание и ремонт автомобилей » Правила охраны труда на постах диагностирования

Страница 2

При освещении диагностических станций следует применять преимущественно газоразрядные источники света. Освещенность производственного помещения диагностической станции на уровне пола постов диагностирования должна составлять не менее 200 лк, а в осмотровой канаве на уровне низа транспортного средства — не менее 150 лк.

Уровень шума в производственных помещениях диагностической станции должен отвечать требованиям ГОСТ 12.1.003-83.

Оборудование, инструмент и приспособления должны в течение всего срока эксплуатации отвечать требованиям безопасности в соответствии с ГОСТ 12.2.003-83. При размещении оборудования должны учитываться требования ОНТП 01-86.

Технологическое оборудование, а также оборудование производственного помещения должно быть выполнено с соблюдением норм электробезопасности.

Двери электрических распределительных устройств в производственных помещениях должны закрываться на замок.

Для питания светильников общего освещения в помещениях применяется, как правило, напряжение не выше 220 В.

Освещение осмотровой канавы люминесцентными или общими обычными светильниками, питаемыми напряжением 127 .220 В, допускается при соблюдении следующих условий:

Вся проводка должна быть внутренней, иметь надежную электро- и гидроизоляцию;

Осветительная аппаратура и выключатели должны иметь электро- и гидроизоляцию;

Светильники должны быть закрыты стеклом или ограждены защитной решеткой;

Для обеспечения пожарной безопасности на территории и в помещениях диагностических станций первичные средства пожаротушения и пожарный инвентарь должны содержаться в исправном состоянии и находиться на видных местах. К ним должен быть обеспечен свободный доступ. Для указания местонахождения огнетушителей и другой пожарной техники на видных местах устанавливаются указательные знаки.

Огнетушители, ящики для песка, бочки для воды, ведра, ручки лопат и другое пожарное оборудование должны быть окрашены в красный цвет.

Запрещается использовать пожарный инвентарь и оборудование для хозяйственных, производственных и других нужд, не связанных с пожаротушением. Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода должны быть оборудованы рукавами, хорошо скатанными и присоединенными к кранам и стволам.На дверце шкафчика пожарного крана должны быть указаны буквенный индекс "ПК", порядковый номер пожарного крана, номер телефона ближайшей пожарной части. Шкафчики должны быть закрыты и опломбированы.

Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объединением НПО "Транстехника". Количество основного оборудования определяют по степени его использования при осуществлении технологического процесса. Данные заносятся в таблицу2.

Таблица2 – Подбор оборудования

Наименование оборудования

Тип

модель

Число единиц

Габаритные размеры, мм

Площадь, занимаемая оборудованием, м2

Мощность,

кВт

Прибор контроля

Пневмопривода тормозов

К-235М

1

610х30

0,12

-

Стенд тормозной

СТС-10

1

1800х1800

1,06

45,0

Компрессометр

З14-300

1

500х500

0,25

0,1

Дымомер

МЕТА-01

1

200х80

0,16

1,0

Прибор для проверки и регулировки фар

ОП-49

1

660х600

0,4

4,0

Устройство вывода выхлопных газов

УВВГ

2

1000х500

0,18

1,1

Пневмотестер для

проверки подпоршневого пространства

К-272М

1

200х320

0,04

1,1

Верстак слесарные

ПИ2

2

1300х800

1,05

-

Шкаф для

инструмента

СИ

1

1500х800

1,2

-

Комплект ключей

И-153

2

350х160

0,11

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Техническое обслуживание устройств автоблокировки
Для технического обслуживания устройств СЦБ на каждой дороге организованы дистанции сигнализации и связи. Работы по техническому обслуживанию выполняют в соответствии с требованиями: Правил технической эксплуатации железных дорог; Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производ ...

Определение уровня производительности труда
Производительность труда на автомобильном транспорте принято измерять количеством транспортной работы, приходящейся на одного среднесписочного работника эксплуатационного контингента (водителя) или на одного среднесписочного работающего в автотранспортном предприятии. При натуральном методе произво ...

Возможности ЭКНИС для расчета различных манёвров
Современные ЭКНИС позволяют определять обстоятельства встречи и элементы движения целей, а также проигрывать всевозможные маневры. Для этого используются функции «маневренный планшет» и «маневренные элементы». Рассмотрим эти функции на примере систем dKart Navigator компании «Моринтех» и OCEAN MONA ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru