Проектирование поста общего диагностирования.
При наличии в парке 326 автомашин, 1 рабочий диагностирование проводится методам поточной линии.
Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке1
Рисунок1 – Схема движения автомобиля на АТП
Число рабочих постов для выполнения диагностирования определяется:
, (3.1)
где - годовой объем работ по видам диагностирования, чел.-ч.
- коэффициент неравномерной загрузки постов [2, таблица 9].
-число рабочих дней в году зоны диагностики [2, таблица 3].
- число смен работы в сутки [2, таблица 3].
- продолжительность смены [2, таблица 3].
- принятое среднее число рабочих на одном посту [2, таблица 3].
- коэффициент использования рабочего времени поста [2, таблица 11].
Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно-смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно-диагностических при помощи стендов без снятия агрегатов.
В контрольно-диагностических работы входят: визуальный осмотр автомобиля, проверка световых приборов, тормозной и рулевой системы, в случае необходимости – системы питания и мощностных показателей двигателя на стендах.
Популярное на сайте: