Проектирование поста общего диагностирования.
При наличии в парке 326 автомашин, 1 рабочий диагностирование проводится методам поточной линии.
Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке1
Рисунок1 – Схема движения автомобиля на АТП
Число рабочих постов для выполнения диагностирования определяется:
, (3.1)
где - годовой объем работ по видам диагностирования, чел.-ч.
- коэффициент неравномерной загрузки постов [2, таблица 9].
-число рабочих дней в году зоны диагностики [2, таблица 3].
- число смен работы в сутки [2, таблица 3].
- продолжительность смены [2, таблица 3].
- принятое среднее число рабочих на одном посту [2, таблица 3].
- коэффициент использования рабочего времени поста [2, таблица 11].
Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно-смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно-диагностических при помощи стендов без снятия агрегатов.
В контрольно-диагностических работы входят: визуальный осмотр автомобиля, проверка световых приборов, тормозной и рулевой системы, в случае необходимости – системы питания и мощностных показателей двигателя на стендах.
Популярное на сайте:
Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам
перевозки
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей 1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл. Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1. 2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл. Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1. 3) Кольцевой маршру ...
Техническое обслуживание
устройств автоблокировки
Для технического обслуживания устройств СЦБ на каждой дороге организованы дистанции сигнализации и связи. Работы по техническому обслуживанию выполняют в соответствии с требованиями: Правил технической эксплуатации железных дорог; Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производ ...
Расчет потребного количества стойл, определение объема помещений
Расчет потребного количества стоил в объеме ТО-3 [5] с.208 (2.1) где m - коэффициент, учитывающий неравномерность постановки электровозов в стойла, m =1,1, стойло Определить длину стоила пункта ТО согласно [5] с.208 (2.2) где - длина электровоза, l – расстояние между расцепленными вагонами, l=2 (м) ...