Проектирование производственного подразделения

Современный транспорт » Техническое обслуживание и ремонт автомобилей » Проектирование производственного подразделения

Проектирование поста общего диагностирования.

При наличии в парке 326 автомашин, 1 рабочий диагностирование проводится методам поточной линии.

Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке1

Рисунок1 – Схема движения автомобиля на АТП

Число рабочих постов для выполнения диагностирования определяется:

, (3.1)

где - годовой объем работ по видам диагностирования, чел.-ч.

- коэффициент неравномерной загрузки постов [2, таблица 9].

-число рабочих дней в году зоны диагностики [2, таблица 3].

- число смен работы в сутки [2, таблица 3].

- продолжительность смены [2, таблица 3].

- принятое среднее число рабочих на одном посту [2, таблица 3].

- коэффициент использования рабочего времени поста [2, таблица 11].

Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно-смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно-диагностических при помощи стендов без снятия агрегатов.

В контрольно-диагностических работы входят: визуальный осмотр автомобиля, проверка световых приборов, тормозной и рулевой системы, в случае необходимости – системы питания и мощностных показателей двигателя на стендах.

Популярное на сайте:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru