Противопожарная безопасность

Страница 2

Безопасность людей, сохранение транспортных средств при пожаре зависят от своевременной и правильной их эвакуации. Для эвакуации людей разрабатывают планы эвакуации и намечают эвакуационные пути с учетом расположения эвакуационных выходов. Вывешивают планы эвакуации из помещений на видных местах. Число эвакуационных выходов из здания и из предлагающих помещений должно быть не менее двух. Ширина путей эвакуации должна быть не менее 1 м, а дверей - не менее 0,8 м.

Для помещений при хранении в них более 25 автомобилей разрабатывают планы расстановки автомобилей. В плане должны быть предусмотрены описание очередности и порядка эвакуации автомобилей в случае пожара.

Места хранения автомобилей, как в помещениях, так и на открытых площадях должны быть оснащены буксирными тросами или штангами из расчета по одному на 10 автомобилей.

Для данной зоны основным эвакуационным выходом являются гаражные ворота, а дополнительным выходом будут являться двери находящиеся в других участках всего АТП

Помещения и здания по взрывопожарной и пожарной опасности разделяют на пять категорий: А, Б, В, Г, Д.

Данное АТП относится к Категория Г - это производства, в которых используется несгораемые вещества в горячем расплавленном состоянии, а также сжигаются твердые, жидкие или газообразные вещества. К производствам категории Г относятся участки регулировки и испытания автомобилей, испытания и доукомплектования двигателей, ремонта рам, и т.д.

В производственных и административных зданиях запрещается:

- заграждать проходы к месту расположения первичных средств пожаротушения и к внутренним пожарным кранам;

- убирать помещения с применением легковоспламеняющихся жидкостей;

- оставлять в помещениях после окончания работы, топящие печи, электроотопительные приборы, необесточенное технологическое и вспомогательное оборудование, легковоспламеняющиеся жидкости, не убранные в специально отведенные места или кладовые;

- пользоваться электронагревательными приборами в местах, не оборудованных специально для этой цели;

- отогревать замерзшие трубы различных систем при помощи открытого огня;

- производить работы с применением открытого огня вне предусмотренных для этой цели местах, а также пользоваться открытым огнем для освещения при ремонтных и других работах;

- хранить тару из-под легковоспламеняющихся жидкостей.

Для устранения условий, которые могут привести к пожарам и загораниям, необходимо все электроустановки оборудовать аппаратами защиты от токов короткого замыкания. Соединять и заделывать концы жил проводов и кабелей необходимо при помощи прессовки, сварки, пайки или специальных зажимов.

Прекратить горение можно физическим и химическим способами. К физическим способам относятся охлаждение горящих веществ, изоляция реагирующих веществ из зоны горения.

Все корпуса двигателей. Пусковой аппаратуры, светильников должны быть заземлены. В качестве заземляющих магистралей используются металлические конструкции здания, стальные трубы электропроводки и специально прокладываемая стальная полоса 4 .40 мм. Сопротивление заземляющего устройства не должно превышать 4 Ом. Для заземления в осветительных установках используется нулевой рабочий провод сети.

При извещении рабочего персонала о пожаре не должно возникнуть паники. Все должны двигаться по задание запланированных маршрутах проходящих от переходной канавы к воротам. Если есть возможность локализовать пожар в ручную, до приезда пожарной службы, необходимо принять всевозможные мера, но с условием что, не будет создана опасность для жизни рабочих данного АТП.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Технические данные контактора МК-310Б
Номинальное напряжение силовой цепи 3000 В Номинальный ток продолжительного режима контактора: МК-310Б-37 10 А МК-310Б-42 25А Номинальное напряжение цепи управления 50 В Номинальный ток блокировочных контактов 5 А Номинальный ток включающей катушки 0,65 А Масса контактора: МК-310Б-37 22,9 кг МК-310 ...

Структура автотранспортного предприятия
Управление автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» складывается из следующих служб: начальник автотранспортного цеха заместитель начальника автотранспортного цеха (главный механик) эксплуатационная служба (оперативное управление перевозками – диспетчерская); производственно-техническая служба: ...

Техническая характеристика тепловоза
Тип тепловоза и передача пассажирский сэлектрической передачей постоянного тока. Осевая характеристика 30-30. Наибольшая касательная мощность, л. с2330 (3000). Конструкционная скорость, км/ч160. Длительная сила тяги при скорости 50 км/ч, кгс.12500. Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и п ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru