Расчет валового дохода

Страница 2

По результатам расчета заработной платы водителей и кондукторов составляем сводную ведомость фонда заработной платы (смотреть таблицу 5.2.)

Таблица 5.2. – Сводная ведомость фонда заработной платы

Категория работающих

Численность, чел

Основной фонд, руб

Дополнит.

фонд, руб

Общий фонд, руб

Начисления в фонд соц. страхования

Водители

ЛиАЗа

ПАЗа

Кондуктора

ЛиАЗа

ПАЗа

3

2

3

2

28132

16428

10648

6079

2898

1692

1097

626

31030

18120

11745

6705

12257

7157

4630

2648

Итого

10

51687

6313

67600

26692

Начисления на заработную плату в фонд социального страхования

Ннач= (39,5∙ Fобщ): 100, (5.73)

где Ннач – начисления на заработную плату в фонд социального страхов

Ннач ЛиАЗ= 0,395·31030 = 12257 руб.

Ннач ПАЗ= 0,395 ·18120 = 7157 руб.

Кондукторам

Ннач ЛиАЗ= 0,395·11745 = 4639 руб.

Ннач ПАЗ= 0,395 ·6705 = 2648 руб.

Расчет налогов и других показателей

Налог на содержание жилого фонда и социальной сферы

Нс=( 1,5: 100)∙Вд, (5.75)

Нс= 1,5:100 ·677463 = 10162 руб.

Налог с пользования дорог.

Ндор=3:100 ∙Вд, (5.76)

Ндор=3:100 ·677463 = 20324 руб.

Налог с владельцев транспортных средств.

Нвл= Асп∙Nе∙Цл, (5.77)

где Нвл – налог с владельцев транспортных средств, руб.;

Nе – мощность двигателя автомобиля, л.с.;

Цл - цена лошадиной силы, Цл ЛиАЗ = 7,18 руб за 1 лс, Цл ПАЗ = 5,52 руб. за 1 лс.

НвлЛИАЗ= 2 ·7,18 ·110,4 = 1585 руб.

НвлПАЗ= 1 ·5,52 ·83,6 = 461 руб.

Общая сумма налогов.

НΣ= Нс +Ндор + НвлЛИАЗ +НвлПАЗ, (5.78)

где НΣ – общая сумма налогов, руб.

НΣ= 10162+20324+1585+461 = 32532 руб.

Убыток АТП

Уб = Вд – Sn ,(5.80)

где Уб - убыток, руб.;

Sn - общая сумма расходов АТП, руб.

Уб = 677463 – 738738 = 61275 руб.

Процент убыточности

R = Уб : Sn , (5.80)

где R – процент убыточности

R = 61275:738738 ·100 = 8%

Затраты на один рубль

З1р = Sn : Вд, (5.81)

где З1р – затраты на один рубль, руб/руб.

З1р = 738738 :677463 = 1,09 руб/руб.

Доходная ставка на 1 пасс км

Дс = Вд:Р, (5.82)

где Д – доходная ставка

Д = 677463 : 3387315 = 0,2

Таблица 5.4. – Технико-эксплутационные показатели

Наименование показателей

Единицы измерения

Значение

Среднесписочное количество автобусов

ЛиАЗ 677

ПАЗ 672

Средняя пассажировместимость

Среднее расстояние поездки пассажира

Коэффициент выпуска

ЛиАЗ

ПАЗ

Общая сумма доходов

Общая сумма расходов

Доходная ставка 1 пасс км

Себестоимость 1 пасс км

Затраты на 1 рубль

шт.

Пасс

км

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб/руб

2

1

66

3,0

0,88

0,9

677463

738738

0,20

0,218

1,09

Убыток

Процент убыточности

Пассажирооборот

Объем пассажиров

Руб

%

пасс км

пасс

61275

8

3387315

1129105

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Грузо-пассажирские перевозки
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным условием специал ...

Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей 1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл. Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1. 2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл. Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1. 3) Кольцевой маршру ...

Гидродинамический расчет
Рис №14. Гидролокатор бокового обзора. Расчет равновесия БС Гидролокаторы бокового обзора, используемые для морских исследований, являются подводными буксируемыми системами (БС). Для обеспечения их буксировки на определенной глубине необходимо заглубляющее устройство-углубитель (депрессор). Компоно ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru