По результатам расчета заработной платы водителей и кондукторов составляем сводную ведомость фонда заработной платы (смотреть таблицу 5.2.)
Таблица 5.2. – Сводная ведомость фонда заработной платы
Категория работающих |
Численность, чел |
Основной фонд, руб |
Дополнит. фонд, руб |
Общий фонд, руб |
Начисления в фонд соц. страхования |
Водители ЛиАЗа ПАЗа Кондуктора ЛиАЗа ПАЗа |
3 2 3 2 |
28132 16428 10648 6079 |
2898 1692 1097 626 |
31030 18120 11745 6705 |
12257 7157 4630 2648 |
Итого |
10 |
51687 |
6313 |
67600 |
26692 |
Начисления на заработную плату в фонд социального страхования
Ннач= (39,5∙ Fобщ): 100, (5.73)
где Ннач – начисления на заработную плату в фонд социального страхов
Ннач ЛиАЗ= 0,395·31030 = 12257 руб.
Ннач ПАЗ= 0,395 ·18120 = 7157 руб.
Кондукторам
Ннач ЛиАЗ= 0,395·11745 = 4639 руб.
Ннач ПАЗ= 0,395 ·6705 = 2648 руб.
Расчет налогов и других показателей
Налог на содержание жилого фонда и социальной сферы
Нс=( 1,5: 100)∙Вд, (5.75)
Нс= 1,5:100 ·677463 = 10162 руб.
Налог с пользования дорог.
Ндор=3:100 ∙Вд, (5.76)
Ндор=3:100 ·677463 = 20324 руб.
Налог с владельцев транспортных средств.
Нвл= Асп∙Nе∙Цл, (5.77)
где Нвл – налог с владельцев транспортных средств, руб.;
Nе – мощность двигателя автомобиля, л.с.;
Цл - цена лошадиной силы, Цл ЛиАЗ = 7,18 руб за 1 лс, Цл ПАЗ = 5,52 руб. за 1 лс.
НвлЛИАЗ= 2 ·7,18 ·110,4 = 1585 руб.
НвлПАЗ= 1 ·5,52 ·83,6 = 461 руб.
Общая сумма налогов.
НΣ= Нс +Ндор + НвлЛИАЗ +НвлПАЗ, (5.78)
где НΣ – общая сумма налогов, руб.
НΣ= 10162+20324+1585+461 = 32532 руб.
Убыток АТП
Уб = Вд – Sn ,(5.80)
где Уб - убыток, руб.;
Sn - общая сумма расходов АТП, руб.
Уб = 677463 – 738738 = 61275 руб.
Процент убыточности
R = Уб : Sn , (5.80)
где R – процент убыточности
R = 61275:738738 ·100 = 8%
Затраты на один рубль
З1р = Sn : Вд, (5.81)
где З1р – затраты на один рубль, руб/руб.
З1р = 738738 :677463 = 1,09 руб/руб.
Доходная ставка на 1 пасс км
Дс = Вд:Р, (5.82)
где Д – доходная ставка
Д = 677463 : 3387315 = 0,2
Таблица 5.4. – Технико-эксплутационные показатели
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Значение |
Среднесписочное количество автобусов ЛиАЗ 677 ПАЗ 672 Средняя пассажировместимость Среднее расстояние поездки пассажира Коэффициент выпуска ЛиАЗ ПАЗ Общая сумма доходов Общая сумма расходов Доходная ставка 1 пасс км Себестоимость 1 пасс км Затраты на 1 рубль |
шт. Пасс км Руб. Руб. Руб. Руб. Руб/руб |
2 1 66 3,0 0,88 0,9 677463 738738 0,20 0,218 1,09 |
Убыток Процент убыточности Пассажирооборот Объем пассажиров |
Руб % пасс км пасс |
61275 8 3387315 1129105 |
Популярное на сайте:
Расчет потерь напряжения в тяговой сети
Известно, что уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на любом блок-участке железнодорожной линии должен обеспечить пропускную способность. При этом он не должен быть меньше 21 кВ при переменном токе напряжением 25 кВ. Однако на отдельных участках с разрешения MПC допускается ...
Обзор конструкций
Приспособления для правки кузовов грузовых автомобилей делятся на два типа, универсальные и специальные. К специальным относятся автономные стенды стапели для правки, которые используются для правки кузовов определенных типоразмеров кузовов. Универсальные приспособления применяются для правки кузов ...
Применение устройств для установки разрабатываемого крана при
работе на слабых грунтах и основаниях
Поскольку в проекте разрабатывается крановая установка для работы на слабых основаниях, причем продолжительное (от нескольких часов до нескольких дней) время, то под опорную часть крановой установки рекомендуется подкладывать инвентарные переносные железобетонные плиты, металлические, деревянные ил ...