Количество дней эксплуатации на один автомобиль за цикл [8]
Дэц = Lц∙Lср сут, (5.7)
Дэц ЛиАЗ = 194560 : 160 = 1216 дн
Дэц ПАЗ = 181872 : 158 = 1151 дн
Дни простоя в ТО2 и текущем ремонте на один автомобиль за цикл [8]
Дтр ТО – 2 = ((Lц ·dср) : 1000) · К'ч ср, (5.8)
где Дтр ТО – 2 - дни простоя в ТО – 2 и текущем ремонте;
dср- средняя норма простоя в днях в ТО " и текущем ремонте на 1000 км пробега,
dср ЛиАЗ= 0,5÷0,55 [10]
dср ПАЗ= 0,3÷0,5 [10]
К'ч ср – коэффициент, учитывающий изменения простоев в ТО 2 и ТР в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации
К'ч ср = (Σ Асп i ∙К'ч i): Асп,
где Асп i – количество автомобилей в i – м интервале пробега;
К'ч i - значение коэффициента К'ч для i – го интервала пробега, К'ч = 1,4
К'ч ср = (2 ·1.4+1.4 ·1): 3 = 1,4
Дтр ТО-2 ЛиАЗ = ((194560 ·0,5):1000) ·1,4 = 136 дн
Дтр ТО-2 ПАЗ = ((181872 ·0,4):1000) ·1,4 = 102 дн
Дни простоя в капитальном ремонте на один автомобиль за цикл [8]
Дкр = Nкр ·dкр, (5.9)
где Дкр – дни простоя в капитальном ремонте, дн; Nкр – количество капитальных ремонтов на один списочный автомобиль за цикл, Nкр = 1; dкр - норма простоя автомобиля в капитальном ремонте а днях с учетом дней, необходимых на транспортировку автомобиля на авторемонтный завод и обратно. Время на транспортировку автомобиля принимается в размере 10 ÷ 20% от дней простоя в капитальном ремонте;
dкрЛиАЗ = 25 дн, dкрПАЗ = 20 дн. [10]
ДкрЛиАЗ = 1(25+0,15 ·25) = 29 дн
ДкрПАЗ = 1(20+0,15 ·20) = 23 дн.
Количество дней простоя в ТО 2 и ремонтах на один автомобиль за цикл
Дрем ц = Дкр +ДтоТО2, (5.10)
где Дрем ц – количество дней простоя в ТО 2 и ремонтах за цикл, дн;
Дрем цЛиАЗ = 29+136 = 165 дн
Дрем цПАЗ = 23+102 = 125 дн
Общее количество дней в цикле [8]
Дкц = (Дэц +Дрем ц) : (1-р), (5.11)
где Дкц – общее количество дней в цикле, дн; р – коэффициент, учитывающий простой автомобиля в выходные и праздничные дни за год:
ДкцЛиАЗ = (1216+165): 1 = 1381 дн
ДкцПАЗ = (1151+125): 1 = 1276 дн
Коэффициент технической готовности автомобилей [8]
αт = (Дкц – Дрем ц): Дкц , (5.12)
где αт – коэффициент технической готовности автомобилей;
αтЛиАЗ = (1381-165):1381=0,88
αтПАЗ = (1276-125):1276 = 0,9
Коэффициент использования парка [8]
αи = Дэц :Дкц , (5.13)
где αи – коэффициент использования парка
αиЛиАЗ = 1216:1381 = 0,88
αиПАЗ = 1151:1276 = 0,9
Коэффициент выпуска автомобиля на линию за определенный период
αв = Дэц :( Ккц - Дарц), (5.14)
αв – коэффициент выпуска автомобиля на линию;
αв ЛиАЗ = 1216: (1381-0) = 0,88
αв ПАЗ =1151: (1276-0) = 0,9
Популярное на сайте:
Возможности ЭКНИС для расчета различных манёвров
Современные ЭКНИС позволяют определять обстоятельства встречи и элементы движения целей, а также проигрывать всевозможные маневры. Для этого используются функции «маневренный планшет» и «маневренные элементы». Рассмотрим эти функции на примере систем dKart Navigator компании «Моринтех» и OCEAN MONA ...
Охрана труда и технике безопасности
Охрана труда - это система законодательных актов и соответствующих им социально-экономических, технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда. Охрана труда - это дисциплина, занимающаяся выявле ...
Силовое исследование механизмов
В задачу силового исследования входит определение: 1) сил, действующих на звенья механизма; 2) реакций в кинематических парах; 3) уравновешивающей силы (момента). Силовой анализ основан на принципе Даламбера. Сущность его заключается в том, что каждое звено может рассматриваться в условном статичес ...