Таблица 1.2.6.
|
Определение общей трудоемкости работ по постройки судна. | |||||||
|
Тип судна |
Изготовл. деталей |
Изг. узлов и секций |
Стапель |
Достройка |
Испытания и сдача |
Работа внеших предприят. |
Всего, н.час |
|
танкер |
24872 |
90091 |
248717 |
85669 |
49743 |
53612 |
552704 |
|
сухогруз |
12784 |
45453 |
130677 |
44601 |
25567 |
24999 |
284080 |
|
пассажирское |
46602 |
151457 |
540583 |
158447 |
93204 |
174758 |
1165050 |
Таблица 1.2.7.
Определение расчётной годовой программы цеха.
|
Судно - представитель | |
|
танкер | |
|
ΣТi |
26845170 |
|
N на 5 лет |
552704 |
|
N на 1 год |
10 |
,
где
общая трудоёмкость изготовления всех судов;
трудоёмкость изготовления судна представителя.
Популярное на сайте:
Расчёт линейных размерных цепей
Решить линейную размерную цепь (). Выполнить размерный анализ и построить схему размерной цепи. Рассчитать размерную цепь методом полной взаимозаменяемости и вероятностным методом. Сделать вывод о применении методов решения. Расчёт размерной цепи методом полной взаимозаменяемости 1.Составляем схему ...
Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...
Планирование технико-экономических показателей и определение потребного
количества подвижного состава
Выбор типа подвижного состава При составлении трасфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа подвижного состава. При выборе типа подвижного состава , марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а т ...