Техника безопасности, производственная санитария, охрана труда, пожарная безопасность, охрана окружающей среды

Современный транспорт » Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130 » Техника безопасности, производственная санитария, охрана труда, пожарная безопасность, охрана окружающей среды

Страница 2

Для улучшения вентиляции стены кабины не доводят до пола на 15-20 см. Материалом стен кабин может служить тонкое железо, фанера, брезент, покрытые огнестойким составом, или другие огнестойкие материалы. Дверной проем, как правило, закрывается брезентовым занавесом на кольцах. Стены окрашивают в светлые матовые тона. Полы должны иметь ровную нескользкую поверхность, без выбоин и порогов. В помещениях с холодными полами, например, цементными на рабочих местах под ноги укладывают деревянные решетки или настилы.

При ручной дуговой сварке в кабине сварщика устанавливают сварочный стол или кондуктор, настенную полку для мелкого инструмента и приспособлений, стул со спинкой и другое оборудование. Кабина оборудуется местной вентиляцией.

Для предохранения глаз и лица сварщика от вредного воздействия дуги необходимо использовать щитки или маски со специальными светофильтрами в зависимости от силы сварочного тока: Э-1 — при силе тока до 75 А, Э-2 — при 75-200 Л, Э-3 — 200-400 Л, а также ЭС-100, ЭС-300, ЭС-500.

В целях исключения попадания под напряжение при замене электродов сварщик обязан пользоваться сухими брезентовыми рукавицами, которые одновременно защищают его руки от расплавленного металла и лучистой энергии дуги.

Большое значение для безопасности сварщика имеет проверка правильности проведения проводов к сварочным постам и оборудованию. Прокладка проводов к сварочным машинам по полу или земле, а также другим способом, при котором изоляция проводов не защищена и провод доступен для прикосновения, не разрешается. Ток от сварочных агрегатов к месту сварки передается гибкими изолированными проводами. Для предупреждения поражения электрическим током все оборудование должно быть заземлено.

Производственные помещения авторемонтных предприятий необходимо содержать в чистоте. В них должны регулярно проводиться влажная уборка, очистка полов от следов масла, грязи и воды.

Полы должны быть ровными и прочными, иметь открытые с гладкой, но не скользящей поверхностью, удобной для очистки. В местах использования кислот, щелочей, нефтепродуктов полы следует изготавливать из материалов, устойчивых к воздействию этих веществ и не поглощающих их.

Для сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда особое значение имеет состояние воздушной среды: чистота воздуха, метеорологические условия в рабочих помещениях. Однако многие производственные процессы на авторемонтных предприятиях сопровождаются выделением в воздух рабочей зоны вредных веществ, к которым относятся различные газы, пары и пыль, вредные вещества при сварочных работах, , мойки деталей автомобилей, пайке, обработке металла и дерева, окраске, и в ряде других случаев. Эти вещества проникают в организм человека через дыхательные пути, а также через кожу и пищеварительный тракт и могут вызывать раздражение и травмирование слизистых оболочек дыхательных путей, болезни кожного покрова, ожоги, отравления и другие изменения в организме человека. Степень и характер изменений зависит от количества, продолжительности воздействия, путей проникновения, химической структуры вредного вещества, температуры среды, состояния организма и многих других факторов.

Определение площади окон

Fок = Fпол • а, (13)

где Fпол. - площадь пола;

а - световой коэффициент.

Fок = 45•0,35=15.75 м2

шт

шт

Определение мощности электроосвещения затрачиваемой в год

WOCB = RQFУ,BT (14)

где R-норма расхода электроэнергии

Q-продолжительность работы электрического освещения в течение года Ру - площадь пола участка.

W0CB = 20 • 2100 • 45= 1890000 Вт

Определение числа ламп дневного освещения необходимого в данной зоне технического обслуживания

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам
Стоимость основных производственных фондов для автомобилей КамАЗ-532120 где Цавт. – цена автомобиля Кдост. - коэффициент, учитывающий расходы по доставке Асс – среднесписочное количество автомобилей 25 – доля стоимости ОПФ от стоимости подвижного состава (%) = 500000р. Кдост. = 1,07 = 90 ед. Стоимо ...

Учет навигационных ограничений
При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует: – исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru