Расчет показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала

Показатели обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала - количество окон, обеспечивающих предоставление необходимого числа справок, длина очереди и ассортимент справок.

В курсовом проекте они определяются для вокзала станции А.

Число окон справочного бюро вокзала зависит от классности вокзала, числа отправляющихся и прибывающих пассажиров, технической и информационно справочной оснащенности вокзала, маршрутно-территориальной особенности движения поездов и др. и рассчитывается по формуле (с округлением до целого большего значения):

, (3.8)

где - интенсивность обращения пассажиров в справочное бюро вокзала, пасс/мин;

- среднее время обслуживания пассажира агентом справочной службы, можно принять мин;

- максимальное время, затрачиваемое пассажиром на получение справки, можно принять мин.

Интенсивность обращения пассажиров:

, (3.9)

где - густота движения пассажиров на участке А-Б.

Коэффициент загрузки агента:

. (3.10)

Среднее число пассажиров в очереди к окну справочной службы:

. (3.11)

Популярное на сайте:

Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...

Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...

Система технического обслуживания
Вообще, у некоторых брендов практикуются субдилерские соглашения о сервисном обслуживании автомобилей между официальными дилерами и небольшими локальными автоцентрами. Правда, крупные производители практику субдилерства всячески пресекают, ссылаясь на то, что не могут через третьи руки контролирова ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru