Расчет показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала

Показатели обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала - количество окон, обеспечивающих предоставление необходимого числа справок, длина очереди и ассортимент справок.

В курсовом проекте они определяются для вокзала станции А.

Число окон справочного бюро вокзала зависит от классности вокзала, числа отправляющихся и прибывающих пассажиров, технической и информационно справочной оснащенности вокзала, маршрутно-территориальной особенности движения поездов и др. и рассчитывается по формуле (с округлением до целого большего значения): Выполняем интеграция сварочных роботов KUKA Автоматические Машины

, (3.8)

где - интенсивность обращения пассажиров в справочное бюро вокзала, пасс/мин;

- среднее время обслуживания пассажира агентом справочной службы, можно принять мин;

- максимальное время, затрачиваемое пассажиром на получение справки, можно принять мин.

Интенсивность обращения пассажиров:

, (3.9)

где - густота движения пассажиров на участке А-Б.

Коэффициент загрузки агента:

. (3.10)

Среднее число пассажиров в очереди к окну справочной службы:

. (3.11)

Популярное на сайте:

Работы в траншеях
Среди отмеченных выше работ важное место занимают работы с объектами, располагающимися в траншеях. Первый пример - закрытый горизонтальный дренаж для отведения из почвы избыточной влаги с помощью находящихся в грунте и соединённых с водоприёмником закрытых дрен, выполненных в виде труб (полостей) с ...

Вписывание вагона в габарит 1-ВМ
Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона Максимально допускаемые строительные размеры подвижного состава получают путем уменьшения поперечных размеров соответствующего габарита подвижного состава с каждой стороны на величины необходимых ограничений (поперечных смещ ...

Схема технологического процесса
На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне УМР проходят уборочно-моечное обслуживание. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – в соответствующие про ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru