Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении

Как и для дальнего и местного пассажирского движения, для пригородных перевозок рассчитываются следующие основные количественные и качественные показатели:

1). Количество перевезенных пассажиров:

, (2.6)

где - число раздельных пунктов, на которых производится посадка пассажиров, следующих в одном направлении;

- количество пассажиров, садящихся в пригородные поезда на -м раздельном пункте и следующих в одном направлении.

Поскольку для расчета данного показателя требуется информация о корреспонденциях (в т.ч. и внутри участка) пассажиропотоков, которая отсутствует в исходных данных, то в пояснительной записке он не приводится.

2). Пассажирооборот рассчитывается по формуле, аналогичной формуле (1.12):

, (2.7)

где - густота перевозок пассажиров на -м перегоне рассматриваемого участка, чел.;

- протяженность -го перегона, км.

3). Пробег пригородных поездов (поездо-км):

, (2.8)

где - количество пригородных поездов, обращающихся в -й зоне;

- протяженность -й зоны, км.

4). Пробег вагонов (вагоно-км):

, (2.9)

где - число вагонов в составе пригородного поезда ( ваг.).

5). Вагоно-осе-км:

. (2.10)

6). Средняя населенность пригородного поезда (пасс.):

; (2.11)

вагона:

. (2.12)

7). Потребное число составов пригородных поездов в обороте () определяется после построения графика движения (см. гл. 4).

8). Потребный парк вагонов пригородных поездов:

. (2.13)

9). Средний простой составов пригородных поездов на головной станции () и в пунктах оборота () также рассчитывается после построения графика движения (см. гл. 4).

10) Средняя дальность поездки пассажиров (км):

. (2.14)

(В курсовом проекте не рассчитывается)

Популярное на сайте:

Неисправности и ремонт генератора Г -221
Причиной шума в генераторе, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных з ...

Выбор гидромотора
По ГОСТ 12445-80 для отечественных серийно изготовляемых насосов, гидромоторов и гидроаппаратуры рекомендуется принимать давление по следующему ряду: р=10; 16; 20; 25; 32 МПа. Для гидравлических автокранов грузоподъёмностью от 4 до 63 т рекомендуется принимать рабочее давление р=16 МПа, что позволя ...

Форма управления ТОО «Автопарк»
В ТОО «Автопарк» принята линейно-штабная форма управления, сформировавшаяся на основе линейной и функциональной систем управления, в которой у руководителя-единоначальника имеется штаб, состоящий из функциональных ячеек (управлений, отделов, групп, отдельных специалистов), соответствующих определен ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru