Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении

Как и для дальнего и местного пассажирского движения, для пригородных перевозок рассчитываются следующие основные количественные и качественные показатели:

1). Количество перевезенных пассажиров:

, (2.6)

где - число раздельных пунктов, на которых производится посадка пассажиров, следующих в одном направлении;

- количество пассажиров, садящихся в пригородные поезда на -м раздельном пункте и следующих в одном направлении.

Поскольку для расчета данного показателя требуется информация о корреспонденциях (в т.ч. и внутри участка) пассажиропотоков, которая отсутствует в исходных данных, то в пояснительной записке он не приводится.

2). Пассажирооборот рассчитывается по формуле, аналогичной формуле (1.12):

, (2.7)

где - густота перевозок пассажиров на -м перегоне рассматриваемого участка, чел.;

- протяженность -го перегона, км.

3). Пробег пригородных поездов (поездо-км):

, (2.8)

где - количество пригородных поездов, обращающихся в -й зоне;

- протяженность -й зоны, км.

4). Пробег вагонов (вагоно-км):

, (2.9)

где - число вагонов в составе пригородного поезда ( ваг.).

5). Вагоно-осе-км:

. (2.10)

6). Средняя населенность пригородного поезда (пасс.):

; (2.11)

вагона:

. (2.12)

7). Потребное число составов пригородных поездов в обороте () определяется после построения графика движения (см. гл. 4).

8). Потребный парк вагонов пригородных поездов:

. (2.13)

9). Средний простой составов пригородных поездов на головной станции () и в пунктах оборота () также рассчитывается после построения графика движения (см. гл. 4).

10) Средняя дальность поездки пассажиров (км):

. (2.14)

(В курсовом проекте не рассчитывается)

Популярное на сайте:

Назначение и режим работы моторного участка
Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока. Участок работает с 8.00 до 24.00. Режим работы – двухсменный. Ч ...

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Гидролокатор бокового обзора как информационная система подводного поиска
Гидролокатор бокового обзора (ГБО) представляет собой активную гидроакустическую информационную систему обследования подводного грунта и поиска на нем стационарных объектов. ГБО, как правило, используются с подводных носителей, буксируемых в постоянном отстоянии от грунта. Принцип действия ГБО осно ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru