24000
![]() | ![]() |
18000
Расчет вентиляции.
(3.5.)
где, Nв- мощность электромотора, кВт ;
Wв- производительность вентилятора, м3/ч ;
Hв- напор вентиляторов
β- коэффициент запаса мощности
nв- коэффициент полезного действия вентилятора
Напор вентилятора равен Hв= 100…200. Коэффициент запаса мощности равен β=1,1…1,5. Коэффициент полезного действия вентилятора равен nв= 0,5…0,6. Принимаем Hв= 150, β= 1,3, nв= 0,5.
Wв=Vо*K (3.6.)
где, Wв- производительность вентилятора, м3/ч ;
Vо- кубатура отделения;
K- кратность обмена воздуха.
Кратность обмена воздуха для зоны ТО-1равна K=3…4 ч-1.
Принимаем K=3,5ч-1.
Vо= L * B * Н ; (3.7.)
где, Н- высота участка, м
VО = 24 * 18 * 6 = 2592 м3
Wв = 2592 * 3,5 = 9072 м3/ч
9072 * 150 * 1,3
Nв = = 9,6 кВт
3600 * 102 * 0,5
Принимаем центробежный электровентилятор Ц4-70 №8, производительностью 3,5-36 м3/ч и мощностью электродвигателя 10 кВт.
Приложения по экономике
Таблица 3.1. Исходные данные для курсового проекта по Экономике.
№№ п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Количество автомобилей по маркам |
131 |
2 |
Категория условий эксплуатации |
3 |
3 |
Природно-климатические условия |
холодный |
4 |
Общий пробег автомобилей по маркам |
14104229 км |
5 |
Количество дней работы автомобиля |
365 |
6 |
Коэффициент использования автомобилей |
0,855 |
7 |
Годовой объем работы участка (зоны) |
18397,2 |
8 |
Численность и распределение рабочих по разрядам |
10 |
9 |
Площадь участка (зоны) |
432 м2 |
10 |
Высота помещения |
6 м |
11 |
% перехода к участку (кроме ЕО, ТО-1, ТО-2) |
----- |
12 |
Перечень технологического оборудования |
См. Таблица 2.7. |
Популярное на сайте:
Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...
Техническая характеристика тепловоза
Тип тепловоза и передача пассажирский сэлектрической передачей постоянного тока. Осевая характеристика 30-30. Наибольшая касательная мощность, л. с2330 (3000). Конструкционная скорость, км/ч160. Длительная сила тяги при скорости 50 км/ч, кгс.12500. Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и п ...
Топливная система
При работе топливоподкачивающего насоса 5 (рис.4), приводимого во вращение от электродвигателя ЭНТ1, топливо из бака 19 поступает в фильтр грубой очистки 8, затем через насос 5 и обратный клапан 4 в фильтр тонкой очистки 17, а оттуда в коллектор топливного насоса дизеля 14. Конструктивно топливные ...