Структура системы пассажирского транспорта в Республике Карелия

Современный транспорт » Пассажирский транспорт республики Карелия: история, перспективы, современность » Структура системы пассажирского транспорта в Республике Карелия

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Сеть маршрутов водного транспорта в Карелии очень редкая и состоит из 3-х линий в Онежском озере (1 внутригородская, 2 транспортных скоростных и 1 скоростная экскурсионная на о. Кижи), 3-х линий по Ладожскому озеру (2 скоростных экскурсионных с о. Валаам на Приозерск и Шлиссельбург и 1 транспортно-экскурсионная Сортавала – о. Валаам), 3-х линий по Белому морю (1 экскурсионная Рабочеостровск – Соловецкие о-ва, 1 скоростная экскурсионная Беломорск - Соловецкие о-ва и 1 местная транспортная Чупа – Кереть) и непостоянных линий по о. Пяозеро (Софпорог – Зашеек), о. Нигозеро (Кондопога – Тивдия) и других. Развитию линий водного транспорта препятствуют отсутствие современных пассажирских судов («Кометы» уже не производятся) и высокая конкуренция со стороны автобусного транспорта.

Сеть линий воздушного транспорта Республики представлена только двумя постоянными внутрироссийскими линиями (на Москву и Череповец), одной сезонной внутрироссийской линией (Архангельск – Петрозаводск – Анапа) и одной международной (Хельсинки). Все внутриреспубликанские воздушные линии являются сезонными и заменяют водный транспорт в зимнее время (Петрозаводск – Кижи, Сортавала – о. Валаам и нерегулярная линия Кемь – Соловки), однако есть и чартерные линии, перевозящие посторонних («местных») пассажиров (Петрозаводск – Пудож – Куганаволок и др.).

В городском транспорте схемы маршрутов в основном повторяют планировки городов и поселков. За последнее время значительная часть автобусных маршрутов в городах прекратила свое существование, но им на смену пришли перевозчики с автобусами малой и особо малой вместимости («маршрутки»). Благодаря этому было возобновлено движение на части маршрутов (№ 3 и 4 в Сортавала, № 1, 6, 7, 8, 10 в Петрозаводске и др.) и открыты новые (№ 1а, 4а в Сортавала, № 1а, 2а, 3, 4а в Кондопоге и др.). В некоторых населенных пунктах городской пассажирский транспорт вообще исчез как таковой (Вяртсиля, Летнереченский, Муезерский и др.).

В целом среди предприятий и организаций, осуществляющих маршрутные пассажирские перевозки условно можно выделить несколько типов:

- мелкие – чаще всего Предприниматели без образования юридического лица и различные ЧП, имеющими в распоряжении от 1 до 10 единиц маршрутных пассажирских транспортных средств. Это наиболее обширная группа участников транспортного процесса со стороны перевозчиков (ПБОЮЛ Титов и ЧП Данилкин в г. Кондопога, ЧП Воронко в Сортавала, ЗАО «Экспресс» п. Муезерский, МП «Лоухское АТП», ООО «Автоцентр» г.Кемь и др.).

- средние – предприятия обладающие от 10 - 50 автобусами - также ЧП, основная часть районных транспортных предприятий (ЗАО «Автоперевозки» г. Сортавала, ГП «Пудожское АТП», ООО «Автобусные сообщения» г. Сегежа, МП «Автотранспорт» г. Костомукша, МП «Автоколонна 2060» в г. Кондопога, ООО «Пассажирские автобусные перевозки» и др.).

- крупные – предприятия, имеющие в своем распоряжении (как в собственности, так и в аренде) более 50 автобусов и других пассажирских маршрутных транспортных средств – такие транспортные компании, как «ТК Петролайн-плюс», «Магистраль», «Лерон-плюс», «Пассажиравтотранс» в Петрозаводске и другие. В эту же группу попадает и единственное в Республике предприятие электротранспорта ПМУП «Троллейбусное Управление», обладающее 110 троллейбусами.

отдельно стоит выделить Петрозаводское отделение РАО «РЖД», являющееся крупнейшим предприятием пассажирского транспорта, работающим в Карелии – монополиста в области железнодорожных перевозок.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Население Карталинского района
Таблица 1. Показатель численности населения, коэффициент рождаемости Показатель 2008 г 2009 г 2010г Среднегодовая численность населения, тыс. человек 50,0 50,1 50,1 Коэффициент рождаемости, на 1000 человек населения 14,4 13,2 Уровень безработицы, % 4,4 8,4 4,8 Таблица 2 – Возрастная структура насел ...

Краткое описание узла и назначение детали
Проектируемый узел – гидравлический амортизатор с повышенной плавностью хода и ограничителем температуры. Гидроамортизатор состоит из внутренней и внешней гильз, внешняя гильза 1 выполняет функцию камеры компенсации температурного расширения рабочей жидкости. Во внутренней гильзе 2 размещен шток-по ...

Анализ деятельности предприятия
Отрицательные стороны - накладные расходы и расходы по платежам превышают доходы - недостаточное количество новых автомобилей - большой пробег автобусов - недостаточное количество ремонтных рабочих и обслуживающего персонала - отсутствие плановой сметы снабжения запасными частями. Положительные сто ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru