Структура системы пассажирского транспорта в Республике Карелия

Современный транспорт » Пассажирский транспорт республики Карелия: история, перспективы, современность » Структура системы пассажирского транспорта в Республике Карелия

Страница 2

Сеть маршрутов водного транспорта в Карелии очень редкая и состоит из 3-х линий в Онежском озере (1 внутригородская, 2 транспортных скоростных и 1 скоростная экскурсионная на о. Кижи), 3-х линий по Ладожскому озеру (2 скоростных экскурсионных с о. Валаам на Приозерск и Шлиссельбург и 1 транспортно-экскурсионная Сортавала – о. Валаам), 3-х линий по Белому морю (1 экскурсионная Рабочеостровск – Соловецкие о-ва, 1 скоростная экскурсионная Беломорск - Соловецкие о-ва и 1 местная транспортная Чупа – Кереть) и непостоянных линий по о. Пяозеро (Софпорог – Зашеек), о. Нигозеро (Кондопога – Тивдия) и других. Развитию линий водного транспорта препятствуют отсутствие современных пассажирских судов («Кометы» уже не производятся) и высокая конкуренция со стороны автобусного транспорта.

Сеть линий воздушного транспорта Республики представлена только двумя постоянными внутрироссийскими линиями (на Москву и Череповец), одной сезонной внутрироссийской линией (Архангельск – Петрозаводск – Анапа) и одной международной (Хельсинки). Все внутриреспубликанские воздушные линии являются сезонными и заменяют водный транспорт в зимнее время (Петрозаводск – Кижи, Сортавала – о. Валаам и нерегулярная линия Кемь – Соловки), однако есть и чартерные линии, перевозящие посторонних («местных») пассажиров (Петрозаводск – Пудож – Куганаволок и др.).

В городском транспорте схемы маршрутов в основном повторяют планировки городов и поселков. За последнее время значительная часть автобусных маршрутов в городах прекратила свое существование, но им на смену пришли перевозчики с автобусами малой и особо малой вместимости («маршрутки»). Благодаря этому было возобновлено движение на части маршрутов (№ 3 и 4 в Сортавала, № 1, 6, 7, 8, 10 в Петрозаводске и др.) и открыты новые (№ 1а, 4а в Сортавала, № 1а, 2а, 3, 4а в Кондопоге и др.). В некоторых населенных пунктах городской пассажирский транспорт вообще исчез как таковой (Вяртсиля, Летнереченский, Муезерский и др.).

В целом среди предприятий и организаций, осуществляющих маршрутные пассажирские перевозки условно можно выделить несколько типов:

- мелкие – чаще всего Предприниматели без образования юридического лица и различные ЧП, имеющими в распоряжении от 1 до 10 единиц маршрутных пассажирских транспортных средств. Это наиболее обширная группа участников транспортного процесса со стороны перевозчиков (ПБОЮЛ Титов и ЧП Данилкин в г. Кондопога, ЧП Воронко в Сортавала, ЗАО «Экспресс» п. Муезерский, МП «Лоухское АТП», ООО «Автоцентр» г.Кемь и др.).

- средние – предприятия обладающие от 10 - 50 автобусами - также ЧП, основная часть районных транспортных предприятий (ЗАО «Автоперевозки» г. Сортавала, ГП «Пудожское АТП», ООО «Автобусные сообщения» г. Сегежа, МП «Автотранспорт» г. Костомукша, МП «Автоколонна 2060» в г. Кондопога, ООО «Пассажирские автобусные перевозки» и др.).

- крупные – предприятия, имеющие в своем распоряжении (как в собственности, так и в аренде) более 50 автобусов и других пассажирских маршрутных транспортных средств – такие транспортные компании, как «ТК Петролайн-плюс», «Магистраль», «Лерон-плюс», «Пассажиравтотранс» в Петрозаводске и другие. В эту же группу попадает и единственное в Республике предприятие электротранспорта ПМУП «Троллейбусное Управление», обладающее 110 троллейбусами.

отдельно стоит выделить Петрозаводское отделение РАО «РЖД», являющееся крупнейшим предприятием пассажирского транспорта, работающим в Карелии – монополиста в области железнодорожных перевозок.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...

Отказ выпрямительного блока
Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор все равно не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, скорее всего, является выпрямительный блок. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вооб ...

Оценка точности прогнозирования на основании полученной регрессионной модели
Для оценки точности прогнозирования необходимо определить доверительный интервал для прогнозируемого значения у*. Для этого определяем несмещенную оценку дисперсии у: (3.14) Затем находим значение половины величины доверительного интервала разброса среднего значения: (3.15) где - значение критерия ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru